Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Вы спрашиваете - мы отвечаем!

ответы на вопросы от официального представителя
Аватара пользователя

Статус: В сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 42
Благодарил (а): 2717 раз
Поблагодарили: 2215 раз

Вы спрашиваете - мы отвечаем!

#321

Непрочитанное сообщение lellik79 » 31 дек 2021, 20:18

justin_nimh писал(а):
31 дек 2021, 18:03
Главное пожелание - пожалуйста, сделайте возможность прийти , выбрать, посмотреть и купить. Думаю это минимальные требования к производителю. Коты в мешке, это совершенно неприемлемо. У компании должен быть фирменный магазин, где можно спокойно осмотреть покупаемую модель. И конечно же - никаких, госспади прости декалей.. только краска. Творческих успехов!
Не дай бог ,кто то будет ровнее всех . Думаю,дальше мысль развивать нет смысла и так всё понятно. Демпрайс поздравляю вас С Новым Годом,жедаю вашему коллективу крепкого здоровья,счастья и творческих успехов.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7124 раза
Поблагодарили: 1240 раз

Вы спрашиваете - мы отвечаем!

#322

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 02 янв 2022, 14:14

Думаю, если ДП будет завершать 256.54, то увидел такую фото, наверняка кто-то из подписчиков это помнит, может быть, выпустить такой(кстати, не у всех ещё 256.54).Без разных талисманов и прочего, что у них в кабине.Думаю, сама модель будет наравне со Ставрополем.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 55
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1111 раз
Поблагодарили: 1503 раза

Вы спрашиваете - мы отвечаем!

#323

Непрочитанное сообщение amigo_s » 02 янв 2022, 19:00

justin_nimh писал(а):
31 дек 2021, 18:03
Думаю это минимальные требования к производителю. Коты в мешке, это совершенно неприемлемо. У компании должен быть фирменный магазин, где можно спокойно осмотреть покупаемую модель.
Регины в основном так модели и покупают, т.е. "кота в мешке". Потому что нет на местах хороших магазинов и вряд ли когда появятся.
Не в Москву же ехать через полстраны. Вот если бы в Demprice тщательнее проверяли модели на брак перед отправкой, это было бы прекрасно.
А так фирменный магазин в Москве конечно хорошо. Но если в итоге в регионы поедут модели, отбракованные покупателями в этом магазине, хорошего уже будет мало.

Отправлено спустя 16 минут 28 секунд:
Ikarusnik писал(а):
31 дек 2021, 12:26
На фото, представленными коллегой, иненно удлиненные 256.42 и 256.22
Интересно, почему завод оставил для таких вариантов прежний индекс 256.
Ведь конструктивных изменений судя по всему, в них внесено немало.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7230
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 544
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5263 раза
Поблагодарили: 14527 раз

Вы спрашиваете - мы отвечаем!

#324

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 02 янв 2022, 20:27

amigo_s писал(а):
02 янв 2022, 19:17
Интересно, почему завод оставил для таких вариантов прежний индекс 256.
Ведь конструктивных изменений судя по всему, в них внесено немало.
да, порой логику понять сложно... почему, например, прототип, в основе которого, фактически, 256я модель, назвали 268 (244)..
С другой стороны, например, 250.59 и 250.58 - довольно сильно отличающихся по конструкции машины - я так понял, что индекс 250 оставили, в принципе, потому, что новая разработанная машина имела ту-же длину, что и модели 250 прежних лет выпуска, хотя, фактически, 250.59 тоже можно смело было назвать 256, если следовать той логики, по которой в 90е присваивали индексы линейки пригородных машин 256.42/22..
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7124 раза
Поблагодарили: 1240 раз

Вы спрашиваете - мы отвечаем!

#325

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 03 янв 2022, 01:25

Ikarusnik писал(а):
02 янв 2022, 20:27
да, порой логику понять сложно... почему, например, прототип, в основе которого, фактически, 256я модель, назвали 268 (244)..
С другой стороны, например, 250.59 и 250.58 - довольно сильно отличающихся по конструкции машины - я так понял, что индекс 250 оставили, в принципе, потому, что новая разработанная машина имела ту-же длину, что и модели 250 прежних лет выпуска, хотя, фактически, 250.59 тоже можно смело было назвать 256, если следовать той логики, по которой в 90е присваивали индексы линейки пригородных машин 256.42/22..
дак вроде бы, 256.75 то подлинее тех же 256.54, 256.74.Но индекс 256 сохранён.Может быть, в нём намешано и 250, и 256?
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 575
Благодарил (а): 1256 раз
Поблагодарили: 4103 раза

Вы спрашиваете - мы отвечаем!

#326

Непрочитанное сообщение MSV » 03 янв 2022, 09:41

Ikarus250.93 писал(а):
03 янв 2022, 01:25
дак вроде бы, 256.75 то подлинее тех же 256.54, 256.74.Но индекс 256 сохранён.Может быть, в нём намешано и 250, и 256?
Длина 256.75, 256.74, 256.54 одинаковая.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7124 раза
Поблагодарили: 1240 раз

Вы спрашиваете - мы отвечаем!

#327

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 03 янв 2022, 17:31

MSV писал(а):
03 янв 2022, 09:41
Длина 256.75, 256.74, 256.54 одинаковая.
простите, но могу ошибится.256.75, , вроде бы, длиннее 256.54, 256.74.Сравниваю сейчас фото их, что ходили в Спб, 256.75 подлиннее немного.К тому же, коллега, у 256.75, есть выступы на крыше, чего нет у 256.54 и 256.74.Эти выступы есть лишь у 250 серии, и вроде бы, у парочки других 256.(простите, если неправ, но хочу поточнее инфу.Спорю с другом на эту тему)
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 575
Благодарил (а): 1256 раз
Поблагодарили: 4103 раза

Вы спрашиваете - мы отвечаем!

#328

Непрочитанное сообщение MSV » 03 янв 2022, 17:38

Ikarus250.93 писал(а):
03 янв 2022, 17:31
простите, но могу ошибится.256.75, , вроде бы, длиннее 256.54, 256.74.Сравниваю сейчас фото их, что ходили в Спб, 256.75 подлиннее немного.К тому же, коллега, у 256.75, есть выступы на крыше, чего нет у 256.54 и 256.74.Эти выступы есть лишь у 250 серии, и вроде бы, у парочки других 256.(простите, если неправ, но хочу поточнее инфу.Спорю с другом на эту тему)
Сравниваете размеры по фото!? Ну, ну...
Я по фото не сравнивал, а имел опыт работы на этих автобусах, но вам в ваших сравнениях желаю удачи.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 159
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 6973 раза
Поблагодарили: 6034 раза

Вы спрашиваете - мы отвечаем!

#329

Непрочитанное сообщение non62 » 03 янв 2022, 17:51

А можно мне в этой теме, которая явно посвящена забавным приключениям форточек-лючков-выпуклостей-впуклостей на теле 200-го, сказать что то совершенно не профильное? Или таки профильное? ;)
Например задать вопрос ДемПрайсу? Можно? Вот спасибо...
Итак. Уважаемый Демпрайс, если не ошибаюсь, на относительное ближайшее время были анонсированы 677-е серии "Э". Если это так, то какие ливреи предусматриваются? Будет ли повторение КБ-шных версий или будет нарисовано что то новенькое?
С уважением, Олег.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Kay_Altos
новичок
новичок
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 фев 2018, 16:25
Репутация: 2
Откуда: Киев, Черкассы
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 101 раз

Вы спрашиваете - мы отвечаем!

#330

Непрочитанное сообщение Kay_Altos » 03 янв 2022, 18:05

Ikarusnik писал(а):
31 дек 2021, 12:26
кстати, прототипом ее была модель 268 (либо 244 - я так и не понял, как правильно
И так, и так правильно. 268 - с аварийной дверью по левому борту, для экспорта. А шильдик на 244-м был "256"... но шильдики - это такое, на 259.00К3 тоже был шильдик "256". ))
Фотки, правда, в обратном порядке приаттачились - 259.00К3, 268, 244.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Вопросы-ответы DEMPRICE»