Не дай бог ,кто то будет ровнее всех . Думаю,дальше мысль развивать нет смысла и так всё понятно. Демпрайс поздравляю вас С Новым Годом,жедаю вашему коллективу крепкого здоровья,счастья и творческих успехов.justin_nimh писал(а): ↑31 дек 2021, 18:03Главное пожелание - пожалуйста, сделайте возможность прийти , выбрать, посмотреть и купить. Думаю это минимальные требования к производителю. Коты в мешке, это совершенно неприемлемо. У компании должен быть фирменный магазин, где можно спокойно осмотреть покупаемую модель. И конечно же - никаких, госспади прости декалей.. только краска. Творческих успехов!
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
-
- Статус: В сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 42
- Благодарил (а): 2717 раз
- Поблагодарили: 2215 раз
lellik79
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1685
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7124 раза
- Поблагодарили: 1240 раз
Ikarus250.93
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
Думаю, если ДП будет завершать 256.54, то увидел такую фото, наверняка кто-то из подписчиков это помнит, может быть, выпустить такой(кстати, не у всех ещё 256.54).Без разных талисманов и прочего, что у них в кабине.Думаю, сама модель будет наравне со Ставрополем.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 55
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1111 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
amigo_s
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
Регины в основном так модели и покупают, т.е. "кота в мешке". Потому что нет на местах хороших магазинов и вряд ли когда появятся.justin_nimh писал(а): ↑31 дек 2021, 18:03Думаю это минимальные требования к производителю. Коты в мешке, это совершенно неприемлемо. У компании должен быть фирменный магазин, где можно спокойно осмотреть покупаемую модель.
Не в Москву же ехать через полстраны. Вот если бы в Demprice тщательнее проверяли модели на брак перед отправкой, это было бы прекрасно.
А так фирменный магазин в Москве конечно хорошо. Но если в итоге в регионы поедут модели, отбракованные покупателями в этом магазине, хорошего уже будет мало.
Отправлено спустя 16 минут 28 секунд:
Интересно, почему завод оставил для таких вариантов прежний индекс 256.
Ведь конструктивных изменений судя по всему, в них внесено немало.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7230
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5263 раза
- Поблагодарили: 14527 раз
Ikarusnik
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
да, порой логику понять сложно... почему, например, прототип, в основе которого, фактически, 256я модель, назвали 268 (244)..
С другой стороны, например, 250.59 и 250.58 - довольно сильно отличающихся по конструкции машины - я так понял, что индекс 250 оставили, в принципе, потому, что новая разработанная машина имела ту-же длину, что и модели 250 прежних лет выпуска, хотя, фактически, 250.59 тоже можно смело было назвать 256, если следовать той логики, по которой в 90е присваивали индексы линейки пригородных машин 256.42/22..
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1685
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7124 раза
- Поблагодарили: 1240 раз
Ikarus250.93
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
дак вроде бы, 256.75 то подлинее тех же 256.54, 256.74.Но индекс 256 сохранён.Может быть, в нём намешано и 250, и 256?Ikarusnik писал(а): ↑02 янв 2022, 20:27да, порой логику понять сложно... почему, например, прототип, в основе которого, фактически, 256я модель, назвали 268 (244)..
С другой стороны, например, 250.59 и 250.58 - довольно сильно отличающихся по конструкции машины - я так понял, что индекс 250 оставили, в принципе, потому, что новая разработанная машина имела ту-же длину, что и модели 250 прежних лет выпуска, хотя, фактически, 250.59 тоже можно смело было назвать 256, если следовать той логики, по которой в 90е присваивали индексы линейки пригородных машин 256.42/22..
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1548
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 575
- Благодарил (а): 1256 раз
- Поблагодарили: 4103 раза
MSV
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
Длина 256.75, 256.74, 256.54 одинаковая.Ikarus250.93 писал(а): ↑03 янв 2022, 01:25дак вроде бы, 256.75 то подлинее тех же 256.54, 256.74.Но индекс 256 сохранён.Может быть, в нём намешано и 250, и 256?
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1685
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7124 раза
- Поблагодарили: 1240 раз
Ikarus250.93
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
простите, но могу ошибится.256.75, , вроде бы, длиннее 256.54, 256.74.Сравниваю сейчас фото их, что ходили в Спб, 256.75 подлиннее немного.К тому же, коллега, у 256.75, есть выступы на крыше, чего нет у 256.54 и 256.74.Эти выступы есть лишь у 250 серии, и вроде бы, у парочки других 256.(простите, если неправ, но хочу поточнее инфу.Спорю с другом на эту тему)
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1548
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 575
- Благодарил (а): 1256 раз
- Поблагодарили: 4103 раза
MSV
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
Сравниваете размеры по фото!? Ну, ну...Ikarus250.93 писал(а): ↑03 янв 2022, 17:31простите, но могу ошибится.256.75, , вроде бы, длиннее 256.54, 256.74.Сравниваю сейчас фото их, что ходили в Спб, 256.75 подлиннее немного.К тому же, коллега, у 256.75, есть выступы на крыше, чего нет у 256.54 и 256.74.Эти выступы есть лишь у 250 серии, и вроде бы, у парочки других 256.(простите, если неправ, но хочу поточнее инфу.Спорю с другом на эту тему)
Я по фото не сравнивал, а имел опыт работы на этих автобусах, но вам в ваших сравнениях желаю удачи.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 159
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 6973 раза
- Поблагодарили: 6034 раза
non62
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
А можно мне в этой теме, которая явно посвящена забавным приключениям форточек-лючков-выпуклостей-впуклостей на теле 200-го, сказать что то совершенно не профильное? Или таки профильное?
Например задать вопрос ДемПрайсу? Можно? Вот спасибо...
Итак. Уважаемый Демпрайс, если не ошибаюсь, на относительное ближайшее время были анонсированы 677-е серии "Э". Если это так, то какие ливреи предусматриваются? Будет ли повторение КБ-шных версий или будет нарисовано что то новенькое?
Например задать вопрос ДемПрайсу? Можно? Вот спасибо...
Итак. Уважаемый Демпрайс, если не ошибаюсь, на относительное ближайшее время были анонсированы 677-е серии "Э". Если это так, то какие ливреи предусматриваются? Будет ли повторение КБ-шных версий или будет нарисовано что то новенькое?
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 фев 2018, 16:25
- Репутация: 2
- Откуда: Киев, Черкассы
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Kay_Altos
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
И так, и так правильно. 268 - с аварийной дверью по левому борту, для экспорта. А шильдик на 244-м был "256"... но шильдики - это такое, на 259.00К3 тоже был шильдик "256". ))
Фотки, правда, в обратном порядке приаттачились - 259.00К3, 268, 244.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.