Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Вы спрашиваете - мы отвечаем!

ответы на вопросы от официального представителя
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

landlord
новичок
новичок
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 24 мар 2020, 21:27
Репутация: 9
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 164 раза

Вы спрашиваете - мы отвечаем!

#481

Непрочитанное сообщение landlord » 24 июл 2022, 10:56

Ikarusnik писал(а):
24 июл 2022, 09:44
это смотря какой год - если 1982-1983, то да, если раньше, то нужно арки менять и молдинг (а если делать машину 1978 года, то еще и люк дополнительный на крышу нужен)
дело не в новом кузове, а в исполнении гармошки - тут нет приемлемого решения (по крайней мере, на словах от завода, но я уверен, что вопрос решаемый, просто у производителя нет желания усложнять себе жизнь)
Молюсь чтоб в текущей ситуации хотя бы прототипа 1982 года вышла модель. Уж про 1980 там серьезные изменения арок и решетка с тремя рядами прорезей. Но с решеткой ладно, есть травленая. Хотя если бы сделали олимпийские лазы, то их разобрали бы еще на стадии предзаказа.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 566
Благодарил (а): 1235 раз
Поблагодарили: 4059 раз

Вы спрашиваете - мы отвечаем!

#482

Непрочитанное сообщение MSV » 24 июл 2022, 11:26

А мне очень хотелось бы увидеть в модели ранний 250й, был бы рад любой модификации.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7175
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 539
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5223 раза
Поблагодарили: 14395 раз

Вы спрашиваете - мы отвечаем!

#483

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 24 июл 2022, 12:10

Не по теме
Капиталка (реставрацией не могу назвать этот случай) на последнем фото вызывает у меня негодование - потрясающее свойство многих владельцев ретротехники, претендующих на пьедестал в конкурсе "оцените мою тачку": столько внимания уделять деталям и не видеть явные косяки несоответствия изначальному виду машины. Неужели сложно сделать нужный левый кроштейн зеркала заднего вида, зачем присобачили молдинг на капот, почему не заварили ручки поздней конструкции на люках, зачем так широко расставили декоративные планки на фальшрешетке радиатора, почему не заменили роллап-шторки в кабине, зачем эти решеточки на задке, заглушки на заднем бампере, где молдинг на двери, итд, итп (хорошо хоть приборную панель с рулем поменяли) - понятно, что все это было приколхожено еще до ремонта, понятно, что некоторые вещи (те-же ролл-ап шторы) найти непросто, но тогда зачем выпендриваться?.. Все нюансы можно запросто найти в интернете и у местных спецов, которые есть и могут помочь довести машину до ума... но, видимо, для того, чтобы удивить пассажиров покатушек внешнего блеска вполне достаточно
MSV писал(а):
24 июл 2022, 11:26
А мне очень хотелось бы увидеть в модели ранний 250й, был бы рад любой модификации.
если "что-нибудь не упадет", то 250.09 - yes
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Вперёдсмотрящий
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 03 янв 2022, 22:35
Репутация: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 1504 раза

Вы спрашиваете - мы отвечаем!

#484

Непрочитанное сообщение Вперёдсмотрящий » 24 июл 2022, 12:29

MSV писал(а):
24 июл 2022, 11:26
А мне очень хотелось бы увидеть в модели ранний 250й, был бы рад любой модификации.
Я б даже очень хотел с "обратным" расположением цветов (белый верх, красный низ), запомнились по детству..
С уважением, Константин

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7175
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 539
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5223 раза
Поблагодарили: 14395 раз

Вы спрашиваете - мы отвечаем!

#485

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 24 июл 2022, 12:31

Вперёдсмотрящий писал(а):
24 июл 2022, 12:29
Я б даже очень хотел с "обратным" расположением цветов (белый верх, красный низ), запомнились по детству..
ето 255й :yes:
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 566
Благодарил (а): 1235 раз
Поблагодарили: 4059 раз

Вы спрашиваете - мы отвечаем!

#486

Непрочитанное сообщение MSV » 24 июл 2022, 12:41

От 255го тоже многие не отказались бы. Причём как от раннего, так и от более позднего.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7175
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 539
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5223 раза
Поблагодарили: 14395 раз

Вы спрашиваете - мы отвечаем!

#487

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 24 июл 2022, 15:05

MSV писал(а):
24 июл 2022, 12:41
От 255го тоже многие не отказались бы. Причём как от раннего, так и от более позднего.
в обозримой перспективе рассматривается диапазон вариантов от 1975 до 1977 года выпуска включительно. Более поздние версии сложно поддаются безболезненной переделке
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Retrowave_Driver
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
Репутация: 22
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 710 раз
Поблагодарили: 561 раз

Вы спрашиваете - мы отвечаем!

#488

Непрочитанное сообщение Retrowave_Driver » 24 июл 2022, 15:21

Ikarusnik писал(а):
24 июл 2022, 15:05
Более поздние версии сложно поддаются безболезненной переделке
А если сразу заказать 2-ю пресс-форму правого борта с "низкими" дверями (1980-1982)? Сильно дорого выйдет? Или много других изменений помимо дверей?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 566
Благодарил (а): 1235 раз
Поблагодарили: 4059 раз

Вы спрашиваете - мы отвечаем!

#489

Непрочитанное сообщение MSV » 24 июл 2022, 15:26

Ikarusnik писал(а):
24 июл 2022, 15:05

в обозримой перспективе рассматривается диапазон вариантов от 1975 до 1977 года выпуска включительно. Более поздние версии сложно поддаются безболезненной переделке
Перспективы это конечно хорошо, но доёдёт ли дело до реальной модели и когда...?
А пока кружок "очумелые ручки".
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7175
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 539
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5223 раза
Поблагодарили: 14395 раз

Вы спрашиваете - мы отвечаем!

#490

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 24 июл 2022, 15:37

Retrowave_Driver писал(а):
24 июл 2022, 15:21
А если сразу заказать 2-ю пресс-форму правого борта с "низкими" дверями (1980-1982)? Сильно дорого выйдет? Или много других изменений помимо дверей?
с 1978 года стали устанавливать новую решетку, но это мелочь, а вот аварийные люки - это уже серьезно, поэтому нужно менять обе ответные части прессформы крышы и потолка, ну и на 255.70Е да - другие двери (и сидения, кстати, тоже)

Отправлено спустя 57 секунд:
MSV писал(а):
24 июл 2022, 15:26
А пока кружок "очумелые ручки".
а из 250.59 что делаете?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Вопросы-ответы DEMPRICE»