Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Вы спрашиваете - мы отвечаем!

ответы на вопросы от официального представителя
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Radmond
новичок
новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 май 2018, 21:50
Репутация: 0
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Вы спрашиваете - мы отвечаем!

#371

Непрочитанное сообщение Radmond » 23 янв 2022, 00:17

И очень жаль, что закрыли магазин в Москве

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7124 раза
Поблагодарили: 1240 раз

Вы спрашиваете - мы отвечаем!

#372

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 23 янв 2022, 02:28

ЯкенХгар писал(а):
22 янв 2022, 23:43
Интересный, да, но много ли трамваев, которые будут интересны массам, а не 1,5 анонимусам?
Вот сужу по всеядному себе: взял бы пару-тройку вариантов Татры Т3, взял бы КТМ-608 - тоже скорее одну-две модификации, наверное. РВ3, МТВ, ну, может еще один какой-то - и всё. Куча других трамваев мне не особо интересна, да и места занимают - огого. Много ли фанатов сбора всех-всех трамваев?
С другой стороны - были бы трамваи...

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд: Люди ждут, чтобы производитель прямо щяс выдал им, не считаясь ни с какими своими интересами, их давние хотелки, список которых давно пылится на разных форумах.
насчет трамваев, лично я бы купил только трехсекционный.Либо сочлененный, более ранние варианты не стал бы брать.
А насчет хотелок, Вы правы...они есть, в т.ч и у меня😂Но обычно добавляю, что как решит производитель.Сроки да, пока назвать не могут, Дмитрий пару фактов написал, отчего.Если хоть какая-то стабильность будет, исключать нельзя и перевыпуска некоторых прежних Икарусов или Лиазов, Лазов.А если с госномером, хоть частичка истории хоть какого-то города будет.Ведь в коллекции есть автобус, который реально ездил, допустим в Москве.Вон, рубиновый 250.59, реально ходил и СТА и Беларусь 250.58 и Ставрополь.Так что, частичка истории, но есть в коллекции.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 55
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1111 раз
Поблагодарили: 1503 раза

Вы спрашиваете - мы отвечаем!

#373

Непрочитанное сообщение amigo_s » 23 янв 2022, 10:54

lellik79 писал(а):
22 янв 2022, 19:12
Олег,если я правильно всё понял,то Демпрайс это переименованный КБ, ибо прессформы остались за ними. А вот теперь такой вопрос: КБ говорил,что идёт разработка новых моделей(вроде даже колличество было озвучено 7),где они? Предположим,что одна из низ 59ый Икарус,а где ещё 6? И как говорил КБ все они были в разной стадии разработки, то есть по сути,что то новое должно быть.
Сложно сказать. Если бизнес был продан другому владельцу, то по сути это уже другая фирма, даже если в ней остались люди работавшие с КБ. А если это так, то не факт, что новый владелец готов со старта сразу вложиться в производство новинок. Логичнее сначала заработать на предыдущих разработках, а потом уже браться за производство новинок.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7124 раза
Поблагодарили: 1240 раз

Вы спрашиваете - мы отвечаем!

#374

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 23 янв 2022, 13:14

amigo_s писал(а):
23 янв 2022, 10:54
Сложно сказать. Если бизнес был продан другому владельцу, то по сути это уже другая фирма, даже если в ней остались люди работавшие с КБ. А если это так, то не факт, что новый владелец готов со старта сразу вложиться в производство новинок. Логичнее сначала заработать на предыдущих разработках, а потом уже браться за производство новинок.
дак в другой ветке ДП именно это и подтвердили.Т.е, при объединении двух юр.лиц, в дальнейшем существует лишь одно, в нашем случе ДП.КБ уже нет.То, что были коробки с логотипом, это на заводе остались.Не исключено, что с новым логотипом ДП будут, но с какой модели...тут уж пока незнаем.
А так да, ведь есть же запросы и на прежние выпуски КБ, может и будет с них дело продолжать.
Между прочим, на Авито, видел в продаже 'Турист Москва'256.54.Почти один в один как наш недавний Ставрополь.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3988
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 244
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10975 раз
Поблагодарили: 5136 раз

Вы спрашиваете - мы отвечаем!

#375

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 23 янв 2022, 13:19

amigo_s писал(а):
23 янв 2022, 10:54
Логичнее сначала заработать на предыдущих разработках, а потом уже браться за производство новинок.
Я б уточнил: логичнее начинать зарабатывать деньги на том, что уже есть и что не требует (или почти не требует - на фоне всех других вариантов) вложений, а уж потом, или параллельно с выпуском моделей "на стареньком", работать над новеньким.
Но откладывать активы в сторону и начинать создавать другие - ничего при этом не зарабатывая - точно глупость.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7230
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 544
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5263 раза
Поблагодарили: 14526 раз

Вы спрашиваете - мы отвечаем!

#376

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 23 янв 2022, 14:09

ЯкенХгар писал(а):
23 янв 2022, 13:19
Но откладывать активы в сторону и начинать создавать другие
а если почитать некоторые хотелки коллег, то с такими активами вообще далеко не уедешь (если ты не кос...ома 8-)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3988
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 244
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10975 раз
Поблагодарили: 5136 раз

Вы спрашиваете - мы отвечаем!

#377

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 23 янв 2022, 16:09

Ikarusnik писал(а):
23 янв 2022, 14:09
а если почитать некоторые хотелки коллег, то с такими активами вообще далеко не уедешь (если ты не кос...ома 8-)
По мне, так пусть DEMPRICE хоть куда-нибудь едет и хоть что-нибудь выпускает. Мы тут уже столько хотелок озвучили, что никакой бюджет не потянет. И старые и перекрашенные (крамольная мысль - ха-ха) модели тоже вполне придутся - может, вон, "голубой икарус" с проработанным салоном выпустят, или 677 какой-нибудь, который очень захочется... Те же 200-е икарусы сколько выпускали? А как очередная партия разлетелась?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 159
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 6973 раза
Поблагодарили: 6034 раза

Вы спрашиваете - мы отвечаем!

#378

Непрочитанное сообщение non62 » 23 янв 2022, 18:36

А какого хрена всё это пишется в довольно чёткой теме "вопрос-ответ"? Для словоблудия есть "общая" тема. Почему не там трещать, а именно здесь?
Вааще не понятно. :comando:
С уважением, Олег.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

vlidomir
новичок
новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 ноя 2021, 22:59
Репутация: 2
Откуда: Беларусь, Минск
Благодарил (а): 366 раз
Поблагодарили: 90 раз

Вы спрашиваете - мы отвечаем!

#379

Непрочитанное сообщение vlidomir » 23 янв 2022, 21:48

За последние год-два в полку почитателей моделей общественного транспорта, а наипаче КБ (сейчас ДП), ощутимо прибыло, включая и меня. Поэтому, если уважаемый производитель и начнёт по очередному кругу выпускать прошлые модели Икарусов, ЛиАЗов, ПАЗов - то вряд ли ощутит отсутствие спроса. Что там каких-то жалких 150-250 шт. в выпуске? Сметут за считанные недели... Зато это позволит "накопить жирок" и потихоньку внедрять новые модели.
От себя могу добавить, что купил два СТАВРОПОЛЯ, что бы обменять на БЕЛАРУСЬ. Так по моему объявлению позвонило человек тридцать с предложением продать. Это значит, что только в Беларуси можно, как минимум штук 30-50 продавать... Про Украину и Казахстан вообще молчу... Про Россию даже не хочу и говорить. Вон, 180-тые Икарусы в количестве 600 штук разошлись. А некоторые и по 2-3 штуки могут брать для конверсии. Так что у ДП - поле непаханное...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

SergNep
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
Репутация: 77
Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 1296 раз

Вы спрашиваете - мы отвечаем!

#380

Непрочитанное сообщение SergNep » 23 янв 2022, 22:13

vlidomir писал(а):
23 янв 2022, 21:48

Вон, 180-тые Икарусы в количестве 600 штук разошлись. А некоторые и по 2-3 штуки могут брать для конверсии. Так что у ДП - поле непаханное...
А где Вы их видели, 180-е от КБ? К сожалению, 180-е есть только у СовАвтобуса, а от КБ, а теперь и от ДП, нам их видимо не дождаться.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Вопросы-ответы DEMPRICE»