Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7132 раза
- Поблагодарили: 1243 раза
Ikarus250.93
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
насчет трамваев, лично я бы купил только трехсекционный.Либо сочлененный, более ранние варианты не стал бы брать.ЯкенХгар писал(а): ↑22 янв 2022, 23:43Интересный, да, но много ли трамваев, которые будут интересны массам, а не 1,5 анонимусам?
Вот сужу по всеядному себе: взял бы пару-тройку вариантов Татры Т3, взял бы КТМ-608 - тоже скорее одну-две модификации, наверное. РВ3, МТВ, ну, может еще один какой-то - и всё. Куча других трамваев мне не особо интересна, да и места занимают - огого. Много ли фанатов сбора всех-всех трамваев?
С другой стороны - были бы трамваи...
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд: Люди ждут, чтобы производитель прямо щяс выдал им, не считаясь ни с какими своими интересами, их давние хотелки, список которых давно пылится на разных форумах.
А насчет хотелок, Вы правы...они есть, в т.ч и у меняНо обычно добавляю, что как решит производитель.Сроки да, пока назвать не могут, Дмитрий пару фактов написал, отчего.Если хоть какая-то стабильность будет, исключать нельзя и перевыпуска некоторых прежних Икарусов или Лиазов, Лазов.А если с госномером, хоть частичка истории хоть какого-то города будет.Ведь в коллекции есть автобус, который реально ездил, допустим в Москве.Вон, рубиновый 250.59, реально ходил и СТА и Беларусь 250.58 и Ставрополь.Так что, частичка истории, но есть в коллекции.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 55
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1113 раз
- Поблагодарили: 1506 раз
amigo_s
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
Сложно сказать. Если бизнес был продан другому владельцу, то по сути это уже другая фирма, даже если в ней остались люди работавшие с КБ. А если это так, то не факт, что новый владелец готов со старта сразу вложиться в производство новинок. Логичнее сначала заработать на предыдущих разработках, а потом уже браться за производство новинок.lellik79 писал(а): ↑22 янв 2022, 19:12Олег,если я правильно всё понял,то Демпрайс это переименованный КБ, ибо прессформы остались за ними. А вот теперь такой вопрос: КБ говорил,что идёт разработка новых моделей(вроде даже колличество было озвучено 7),где они? Предположим,что одна из низ 59ый Икарус,а где ещё 6? И как говорил КБ все они были в разной стадии разработки, то есть по сути,что то новое должно быть.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7132 раза
- Поблагодарили: 1243 раза
Ikarus250.93
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
дак в другой ветке ДП именно это и подтвердили.Т.е, при объединении двух юр.лиц, в дальнейшем существует лишь одно, в нашем случе ДП.КБ уже нет.То, что были коробки с логотипом, это на заводе остались.Не исключено, что с новым логотипом ДП будут, но с какой модели...тут уж пока незнаем.amigo_s писал(а): ↑23 янв 2022, 10:54Сложно сказать. Если бизнес был продан другому владельцу, то по сути это уже другая фирма, даже если в ней остались люди работавшие с КБ. А если это так, то не факт, что новый владелец готов со старта сразу вложиться в производство новинок. Логичнее сначала заработать на предыдущих разработках, а потом уже браться за производство новинок.
А так да, ведь есть же запросы и на прежние выпуски КБ, может и будет с них дело продолжать.
Между прочим, на Авито, видел в продаже 'Турист Москва'256.54.Почти один в один как наш недавний Ставрополь.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3994
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 244
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10987 раз
- Поблагодарили: 5139 раз
ЯкенХгар
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
Я б уточнил: логичнее начинать зарабатывать деньги на том, что уже есть и что не требует (или почти не требует - на фоне всех других вариантов) вложений, а уж потом, или параллельно с выпуском моделей "на стареньком", работать над новеньким.
Но откладывать активы в сторону и начинать создавать другие - ничего при этом не зарабатывая - точно глупость.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7241
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5267 раз
- Поблагодарили: 14542 раза
Ikarusnik
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
а если почитать некоторые хотелки коллег, то с такими активами вообще далеко не уедешь (если ты не кос...ома
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3994
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 244
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10987 раз
- Поблагодарили: 5139 раз
ЯкенХгар
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
По мне, так пусть DEMPRICE хоть куда-нибудь едет и хоть что-нибудь выпускает. Мы тут уже столько хотелок озвучили, что никакой бюджет не потянет. И старые и перекрашенные (крамольная мысль - ха-ха) модели тоже вполне придутся - может, вон, "голубой икарус" с проработанным салоном выпустят, или 677 какой-нибудь, который очень захочется... Те же 200-е икарусы сколько выпускали? А как очередная партия разлетелась?
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3144
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 159
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 6987 раз
- Поблагодарили: 6038 раз
non62
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
А какого хрена всё это пишется в довольно чёткой теме "вопрос-ответ"? Для словоблудия есть "общая" тема. Почему не там трещать, а именно здесь?
Вааще не понятно.
Вааще не понятно.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25 ноя 2021, 22:59
- Репутация: 2
- Откуда: Беларусь, Минск
- Благодарил (а): 366 раз
- Поблагодарили: 90 раз
vlidomir
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
За последние год-два в полку почитателей моделей общественного транспорта, а наипаче КБ (сейчас ДП), ощутимо прибыло, включая и меня. Поэтому, если уважаемый производитель и начнёт по очередному кругу выпускать прошлые модели Икарусов, ЛиАЗов, ПАЗов - то вряд ли ощутит отсутствие спроса. Что там каких-то жалких 150-250 шт. в выпуске? Сметут за считанные недели... Зато это позволит "накопить жирок" и потихоньку внедрять новые модели.
От себя могу добавить, что купил два СТАВРОПОЛЯ, что бы обменять на БЕЛАРУСЬ. Так по моему объявлению позвонило человек тридцать с предложением продать. Это значит, что только в Беларуси можно, как минимум штук 30-50 продавать... Про Украину и Казахстан вообще молчу... Про Россию даже не хочу и говорить. Вон, 180-тые Икарусы в количестве 600 штук разошлись. А некоторые и по 2-3 штуки могут брать для конверсии. Так что у ДП - поле непаханное...
От себя могу добавить, что купил два СТАВРОПОЛЯ, что бы обменять на БЕЛАРУСЬ. Так по моему объявлению позвонило человек тридцать с предложением продать. Это значит, что только в Беларуси можно, как минимум штук 30-50 продавать... Про Украину и Казахстан вообще молчу... Про Россию даже не хочу и говорить. Вон, 180-тые Икарусы в количестве 600 штук разошлись. А некоторые и по 2-3 штуки могут брать для конверсии. Так что у ДП - поле непаханное...
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
- Репутация: 77
- Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 1297 раз
SergNep
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
А где Вы их видели, 180-е от КБ? К сожалению, 180-е есть только у СовАвтобуса, а от КБ, а теперь и от ДП, нам их видимо не дождаться.