Вы правы)))Сии моменты есть такие)))Есть и те коллеги, что любят чистые, как с завода)))Их коллекция и этим пополнится.Я лично принадлежу к тем, кто любит реально ходившие автобусы 250, 256, 260, 280.Да, очень желанны с Спб, т.к тут живу и видел эти автобусы и ездил на некоторых(напр.1803).Но люблю и с других городов, потому недолго думая, я и взял Мостранс, прототип Интура рубиновый и 1803)))Купил бы и 250.58 для Авиапассажиров, но уже, наверное, их той серии не перевыпустят(((MSV писал(а): ↑08 ноя 2022, 19:56Выскажу своё субъективное мнение.
Есть коллекционеры, для которых бортовые надписи являются желанными по умолчанию. Для них модель с любой надписью в приоритете.
А для всех остальных есть так называемые "знаковые" надписи и все остальные.
Например для многих ориентация модели на прототип не из их города не является желанной, как правило они скорее выберут чистую.
А вот такие надписи как Интурист, Совтрансавто, для большинства являются хорошо знакомыми, знаковыми и универсальными для почти любого города.
Поэтому Московский экземпляр более узконаправленный. Добавьте сюда ещё и возможность выбора среди других вариантов.
Его заказали либо те, кто очень любит бортовые надписи в целом, либо люди из соответствующего региона или частопосещающие этот регион в то время.
Прошу не воспринимать выше изложенное лично на чей то счёт. Везде и всегда есть свои исключения.
Также купил бы и 256.54 с надписью"Нефтезавод", благо он с 4-х сторон)))
Присоединяюсь к коллеге, хоть бы на этих 250.59 фарки не танцевали бы Макарену)))