Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Масштабная модель 256.54 Ставрополь

модели по артикулам
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Retrowave_Driver
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
Репутация: 22
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 710 раз
Поблагодарили: 561 раз

Масштабная модель 256.54 Ставрополь

#231

Непрочитанное сообщение Retrowave_Driver » 14 дек 2021, 09:32

RVasilii писал(а):
14 дек 2021, 01:48
Сетчатая багажная полка Икарус 256.54 и сиденья старого типа со статичным подлокотником
Кстати, на этом фото у автобуса с левой стороны по ходу движения как раз 11 рядов сидений, как на модели. Рассматривал много фотографий и 256.54, и 256.74 с левой стороны, попадались как с 11, так и с 12 рядами сидений. Значит бывало 2 варианта с завода - 43 или 45 мест. И с какого года или с какой модификации начали устанавливать в салоне люминесцентные светильники вместо старых ламповых?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6970 раз
Поблагодарили: 1204 раза

Масштабная модель 256.54 Ставрополь

#232

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 14 дек 2021, 18:08

RVasilii писал(а):
14 дек 2021, 01:48
Коллега!
Не претендую на истину в первой инстанции, но насколько я помню, в нам в автоколонну ещё приходили в конце 80-х 256.54, но уже с "новыми" сиденьями (поднимающиеся подлокотники, а не статичные ещё в обивке из кожи молодого дермантина), большими зеркалами- "лопатами", но со старыми полками (сетчатыми). А вот полки без сеток, сплошные приходили уже после 1991 года и уже на 256.74 и сиденья уже с комбинированной обивкой, как на Икарус 250 (задняя часть дермантин, передняя- велюр). Но это были полки не как у 250.59, а такие же по форме, как и у 256.54, но без сетки.

Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд: Вы правы, установка форточек в дверь, равно как и переворот первого салонного стекла, правого форточками вниз это парковая самодеятельность. Причём, чем южнее был регион эксплуатации автобусов, тем чаще встречались форточки в двери. К примеру, у нас на Урале эта форточка нужна была как зайцу три**ер.
что ж, спасибо, выложили фото для сравнения.Теперь вспоминил, что видел во втором АП, и в четвёртом.В четвёртом, что также обслуживал и межгород(второй парк меньше межгород обслуживал, там машин 250, 256, по кол-ву до 10 было), то полки были таких различий.Также и звук двигателя у 256.74 чуток отличался от 256.54.Да, скоростей было 6, в звуке двигателя на 4 скорости, уже шло небольшое отличие.Наверняка, если Вы водили эти машины, подтвердите это.
Видимо, отличия в полках, были на 250.93, 250.95.Во втором парке было лишь три 250.93 в розовой окраске, и 4 250.59.Когда ехал 250.59 и когда ехал 250.93, или 250.95, даже если они уже имели перекрас, по звуку двигателя я мог узнать, или это 250.59, либо же 250.93, 250.95.
А вот касательно 256.75...тут уж их в семи АП не было ни в одном, равно как и синего не было с белой юбкой.Это 75 лишь отличали по размеру, т.к в нём было и от 250.59 и 256.54.
Спасибо за интересное дополнение, хоть вспомнить можно из того времени.Эх, если бы и прототипы в одной партии и чистые, без номеров, как в этой.Просто лично я выберу прототип, если в одной партии идут и чистые, и с каким либо номером.
Кстати, Василий, а был ли у Вас в парке 256.75?И 250.93?Если есть фото их салона, заранее спасибо)))
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7175
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 540
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5223 раза
Поблагодарили: 14395 раз

Масштабная модель 256.54 Ставрополь

#233

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 14 дек 2021, 18:27

RVasilii писал(а):
14 дек 2021, 01:48
Коллега!
Не претендую на истину в первой инстанции, но насколько я помню, в нам в автоколонну ещё приходили в конце 80-х 256.54, но уже с "новыми" сиденьями (поднимающиеся подлокотники, а не статичные ещё в обивке из кожи молодого дермантина), большими зеркалами- "лопатами", но со старыми полками (сетчатыми). А вот полки без сеток, сплошные приходили уже после 1991 года и уже на 256.74 и сиденья уже с комбинированной обивкой, как на Икарус 250 (задняя часть дермантин, передняя- велюр). Но это были полки не как у 250.59, а такие же по форме, как и у 256.54, но без сетки.
А разве цитата из моего сообщения как-то противоречит тому, что Вы написали?
Retrowave_Driver писал(а):
14 дек 2021, 09:32
И с какого года или с какой модификации начали устанавливать в салоне люминесцентные светильники вместо старых ламповых?
В 1985 году на модели 256.54 устанавливались светильники ранней конструкции
В 1989 году на модели 256.74 устанавливались светильники ранней конструкции
В 1994 году на модели 256.74 устанавливались светильники ранней конструкции
В 1997 году на модели 256.74 устанавливались светильники ранней конструкции
В 2002 году на модели 256.21Н устанавливались светильники ранней конструкции
Вы о чем? :)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

RVasilii
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 20 май 2018, 03:51
Репутация: 70
Благодарил (а): 1022 раза
Поблагодарили: 1020 раз

Масштабная модель 256.54 Ставрополь

#234

Непрочитанное сообщение RVasilii » 15 дек 2021, 03:09

Ikarusnik писал(а):
14 дек 2021, 19:23

А разве цитата из моего сообщения как-то противоречит тому, что Вы написали?


В 1985 году на модели 256.54 устанавливались светильники ранней конструкции
В 1989 году на модели 256.74 устанавливались светильники ранней конструкции
В 1994 году на модели 256.74 устанавливались светильники ранней конструкции
В 1997 году на модели 256.74 устанавливались светильники ранней конструкции
В 2002 году на модели 256.21Н устанавливались светильники ранней конструкции
Вы о чем? :)
Видимо Коллега спрашивал о моменте перехода на модели 256.74 на конфигурацию вентиляции салона как на модели 250.59 с верхними воздухозаборниками. В тот момент потолочные светильники также стали устанавливать с люминисцентными лампами.

Отправлено спустя 7 минут 2 секунды:
Retrowave_Driver писал(а):
14 дек 2021, 09:32

Кстати, на этом фото у автобуса с левой стороны по ходу движения как раз 11 рядов сидений, как на модели. Рассматривал много фотографий и 256.54, и 256.74 с левой стороны, попадались как с 11, так и с 12 рядами сидений. Значит бывало 2 варианта с завода - 43 или 45 мест. И с какого года или с какой модификации начали устанавливать в салоне люминесцентные светильники вместо старых ламповых?
Дмитрий тоже говорил, что были 256.54 с 43 местами, но я с такими не сталкивался. У нас всегда на автовокзал на икарус 256 подавалось количество мест 45

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7175
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 540
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5223 раза
Поблагодарили: 14395 раз

Масштабная модель 256.54 Ставрополь

#235

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 15 дек 2021, 19:11

RVasilii писал(а):
15 дек 2021, 03:16
Видимо Коллега спрашивал о моменте перехода на модели 256.74 на конфигурацию вентиляции салона как на модели 250.59 с верхними воздухозаборниками. В тот момент потолочные светильники также стали устанавливать с люминисцентными лампами.
:unknown:
дак, на 256.75 тоже светильники ставили старого образца...
256 188.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

RVasilii
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 20 май 2018, 03:51
Репутация: 70
Благодарил (а): 1022 раза
Поблагодарили: 1020 раз

Масштабная модель 256.54 Ставрополь

#236

Непрочитанное сообщение RVasilii » 16 дек 2021, 11:51

Ikarusnik писал(а):
15 дек 2021, 19:11
:unknown:
дак, на 256.75 тоже светильники ставили старого образца...
256 188.jpg
Вот и память подводить стала... А всё потому, что эта модификация в наш парк не поступала. Все отдавали к "соседям" в ПАТП-4 и я с ними знаком постольку-поскольку(((

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3974
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 243
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10874 раза
Поблагодарили: 5128 раз

Масштабная модель 256.54 Ставрополь

#237

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 17 дек 2021, 20:26

Ну что... То что вы хотели знать про "Ставрополь", но боялись спросить tease
Так сказать (уж извините!) - последний выдох господина КБ, потому что в КБ-шной упаковке.
Приехал, фоток много, что забыл - пинайте...
_DSC8275_resize.jpg
_DSC8277_resize.jpg
_DSC8279_resize.jpg
_DSC8282_resize.jpg
_DSC8283_resize.jpg
_DSC8284_resize.jpg
_DSC8286_resize.jpg
_DSC8287_resize.jpg
_DSC8288_resize.jpg
_DSC8289_resize.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3974
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 243
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10874 раза
Поблагодарили: 5128 раз

Масштабная модель 256.54 Ставрополь

#238

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 17 дек 2021, 20:27

Фотки-2.
_DSC8290_resize.jpg
_DSC8292_resize.jpg
_DSC8293_resize.jpg
_DSC8295_resize.jpg
_DSC8297_resize.jpg
_DSC8298_resize.jpg
_DSC8299_resize.jpg
_DSC8304_resize.jpg
_DSC8306_resize.jpg
_DSC8307_resize.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 159
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 6918 раз
Поблагодарили: 6003 раза

Масштабная модель 256.54 Ставрополь

#239

Непрочитанное сообщение non62 » 17 дек 2021, 20:29

ЯкенХгар писал(а):
17 дек 2021, 20:26
последний выдох господина КБ
Ой ли...
С уважением, Олег.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3974
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 243
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10874 раза
Поблагодарили: 5128 раз

Масштабная модель 256.54 Ставрополь

#240

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 17 дек 2021, 20:31

Фотки 3.
_DSC8308_resize.jpg
_DSC8309_resize.jpg
_DSC8310_resize.jpg
_DSC8312_resize.jpg
_DSC8315_resize.jpg
_DSC8316_resize.jpg
_DSC8321_resize.jpg
_DSC8322_resize.jpg
Ну и мои "три богатыря".
Не спит трёхглавый дракон, рок, джаз и классика он,
Но мы пришли всех спасти от могилы
Наша броня - три кита, точней - три богатыря,
Наши славные три аккорда!
Точней три Икаруса.
Знаю, что таке фото тут дичайше котируются.
_DSC8323_resize.jpg
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
non62 писал(а):
17 дек 2021, 20:29
Ой ли...
"Звезда моя! Мне надоел этот последний русский! И предпоследний тоже надоел!" (С)
Дальше пойдёт товарищ ДП, будем надеяться. Ну или постепенно последние выдохи КБ перейдут в новые и мощные выдохи ДП...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Каталог моделей DEMPRICE»