Кстати, на этом фото у автобуса с левой стороны по ходу движения как раз 11 рядов сидений, как на модели. Рассматривал много фотографий и 256.54, и 256.74 с левой стороны, попадались как с 11, так и с 12 рядами сидений. Значит бывало 2 варианта с завода - 43 или 45 мест. И с какого года или с какой модификации начали устанавливать в салоне люминесцентные светильники вместо старых ламповых?
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Масштабная модель 256.54 Ставрополь
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
- Репутация: 22
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 710 раз
- Поблагодарили: 561 раз
Retrowave_Driver
Масштабная модель 256.54 Ставрополь
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1685
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7124 раза
- Поблагодарили: 1240 раз
Ikarus250.93
Масштабная модель 256.54 Ставрополь
что ж, спасибо, выложили фото для сравнения.Теперь вспоминил, что видел во втором АП, и в четвёртом.В четвёртом, что также обслуживал и межгород(второй парк меньше межгород обслуживал, там машин 250, 256, по кол-ву до 10 было), то полки были таких различий.Также и звук двигателя у 256.74 чуток отличался от 256.54.Да, скоростей было 6, в звуке двигателя на 4 скорости, уже шло небольшое отличие.Наверняка, если Вы водили эти машины, подтвердите это.RVasilii писал(а): ↑14 дек 2021, 01:48Коллега!
Не претендую на истину в первой инстанции, но насколько я помню, в нам в автоколонну ещё приходили в конце 80-х 256.54, но уже с "новыми" сиденьями (поднимающиеся подлокотники, а не статичные ещё в обивке из кожи молодого дермантина), большими зеркалами- "лопатами", но со старыми полками (сетчатыми). А вот полки без сеток, сплошные приходили уже после 1991 года и уже на 256.74 и сиденья уже с комбинированной обивкой, как на Икарус 250 (задняя часть дермантин, передняя- велюр). Но это были полки не как у 250.59, а такие же по форме, как и у 256.54, но без сетки.
Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд: Вы правы, установка форточек в дверь, равно как и переворот первого салонного стекла, правого форточками вниз это парковая самодеятельность. Причём, чем южнее был регион эксплуатации автобусов, тем чаще встречались форточки в двери. К примеру, у нас на Урале эта форточка нужна была как зайцу три**ер.
Видимо, отличия в полках, были на 250.93, 250.95.Во втором парке было лишь три 250.93 в розовой окраске, и 4 250.59.Когда ехал 250.59 и когда ехал 250.93, или 250.95, даже если они уже имели перекрас, по звуку двигателя я мог узнать, или это 250.59, либо же 250.93, 250.95.
А вот касательно 256.75...тут уж их в семи АП не было ни в одном, равно как и синего не было с белой юбкой.Это 75 лишь отличали по размеру, т.к в нём было и от 250.59 и 256.54.
Спасибо за интересное дополнение, хоть вспомнить можно из того времени.Эх, если бы и прототипы в одной партии и чистые, без номеров, как в этой.Просто лично я выберу прототип, если в одной партии идут и чистые, и с каким либо номером.
Кстати, Василий, а был ли у Вас в парке 256.75?И 250.93?Если есть фото их салона, заранее спасибо)))
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7230
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5263 раза
- Поблагодарили: 14528 раз
Ikarusnik
Масштабная модель 256.54 Ставрополь
А разве цитата из моего сообщения как-то противоречит тому, что Вы написали?RVasilii писал(а): ↑14 дек 2021, 01:48Коллега!
Не претендую на истину в первой инстанции, но насколько я помню, в нам в автоколонну ещё приходили в конце 80-х 256.54, но уже с "новыми" сиденьями (поднимающиеся подлокотники, а не статичные ещё в обивке из кожи молодого дермантина), большими зеркалами- "лопатами", но со старыми полками (сетчатыми). А вот полки без сеток, сплошные приходили уже после 1991 года и уже на 256.74 и сиденья уже с комбинированной обивкой, как на Икарус 250 (задняя часть дермантин, передняя- велюр). Но это были полки не как у 250.59, а такие же по форме, как и у 256.54, но без сетки.
В 1985 году на модели 256.54 устанавливались светильники ранней конструкцииRetrowave_Driver писал(а): ↑14 дек 2021, 09:32И с какого года или с какой модификации начали устанавливать в салоне люминесцентные светильники вместо старых ламповых?
В 1989 году на модели 256.74 устанавливались светильники ранней конструкции
В 1994 году на модели 256.74 устанавливались светильники ранней конструкции
В 1997 году на модели 256.74 устанавливались светильники ранней конструкции
В 2002 году на модели 256.21Н устанавливались светильники ранней конструкции
Вы о чем?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 03:51
- Репутация: 70
- Благодарил (а): 1029 раз
- Поблагодарили: 1020 раз
RVasilii
Масштабная модель 256.54 Ставрополь
Видимо Коллега спрашивал о моменте перехода на модели 256.74 на конфигурацию вентиляции салона как на модели 250.59 с верхними воздухозаборниками. В тот момент потолочные светильники также стали устанавливать с люминисцентными лампами.Ikarusnik писал(а): ↑14 дек 2021, 19:23
А разве цитата из моего сообщения как-то противоречит тому, что Вы написали?
В 1985 году на модели 256.54 устанавливались светильники ранней конструкции
В 1989 году на модели 256.74 устанавливались светильники ранней конструкции
В 1994 году на модели 256.74 устанавливались светильники ранней конструкции
В 1997 году на модели 256.74 устанавливались светильники ранней конструкции
В 2002 году на модели 256.21Н устанавливались светильники ранней конструкции
Вы о чем?
Отправлено спустя 7 минут 2 секунды:
Дмитрий тоже говорил, что были 256.54 с 43 местами, но я с такими не сталкивался. У нас всегда на автовокзал на икарус 256 подавалось количество мест 45Retrowave_Driver писал(а): ↑14 дек 2021, 09:32
Кстати, на этом фото у автобуса с левой стороны по ходу движения как раз 11 рядов сидений, как на модели. Рассматривал много фотографий и 256.54, и 256.74 с левой стороны, попадались как с 11, так и с 12 рядами сидений. Значит бывало 2 варианта с завода - 43 или 45 мест. И с какого года или с какой модификации начали устанавливать в салоне люминесцентные светильники вместо старых ламповых?
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7230
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5263 раза
- Поблагодарили: 14528 раз
Ikarusnik
Масштабная модель 256.54 Ставрополь
дак, на 256.75 тоже светильники ставили старого образца...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 03:51
- Репутация: 70
- Благодарил (а): 1029 раз
- Поблагодарили: 1020 раз
RVasilii
Масштабная модель 256.54 Ставрополь
Вот и память подводить стала... А всё потому, что эта модификация в наш парк не поступала. Все отдавали к "соседям" в ПАТП-4 и я с ними знаком постольку-поскольку(((
-
- Статус: В сети
- старожил форума
- Сообщения: 3988
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 244
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10977 раз
- Поблагодарили: 5136 раз
ЯкенХгар
Масштабная модель 256.54 Ставрополь
Ну что... То что вы хотели знать про "Ставрополь", но боялись спросить
Так сказать (уж извините!) - последний выдох господина КБ, потому что в КБ-шной упаковке.
Приехал, фоток много, что забыл - пинайте...
Так сказать (уж извините!) - последний выдох господина КБ, потому что в КБ-шной упаковке.
Приехал, фоток много, что забыл - пинайте...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: В сети
- старожил форума
- Сообщения: 3988
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 244
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10977 раз
- Поблагодарили: 5136 раз
ЯкенХгар
Масштабная модель 256.54 Ставрополь
Фотки-2.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 159
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 6974 раза
- Поблагодарили: 6035 раз
non62
-
- Статус: В сети
- старожил форума
- Сообщения: 3988
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 244
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10977 раз
- Поблагодарили: 5136 раз
ЯкенХгар
Масштабная модель 256.54 Ставрополь
Фотки 3.
Не спит трёхглавый дракон, рок, джаз и классика он,
Но мы пришли всех спасти от могилы
Наша броня - три кита, точней - три богатыря,
Наши славные три аккорда!
Точней три Икаруса.
Знаю, что таке фото тут дичайше котируются. Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Дальше пойдёт товарищ ДП, будем надеяться. Ну или постепенно последние выдохи КБ перейдут в новые и мощные выдохи ДП...
Ну и мои "три богатыря".Не спит трёхглавый дракон, рок, джаз и классика он,
Но мы пришли всех спасти от могилы
Наша броня - три кита, точней - три богатыря,
Наши славные три аккорда!
Точней три Икаруса.
Знаю, что таке фото тут дичайше котируются. Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
"Звезда моя! Мне надоел этот последний русский! И предпоследний тоже надоел!" (С)
Дальше пойдёт товарищ ДП, будем надеяться. Ну или постепенно последние выдохи КБ перейдут в новые и мощные выдохи ДП...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.