Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
ICV242A ГАЗ 24-02 Предсерийный 1972 г.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2442
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6459 раз
- Поблагодарили: 3846 раз
baw
ICV242A ГАЗ 24-02 Предсерийный 1972 г.
ГАЗ 24-02 «Волга» - Предсерийный 1972 г.
Тираж: 75 экз.
Дата добавления: 15.12.2020
РРЦ: 19500 руб.
Историческая справка:
Предсерийный ГАЗ 24-02 с номером "45-18 проба" белого цвета, построенный в 1972 году, максимально близок к серийным автомобилям, выпуск которых начинается в декабре 1972 года. Единственное отличие - расшивка сидений второго и третьего рядов, унаследованная от опытных машин. Как и на седанах выпуска 1972 года, на универсалы устанавливаются новые фонари передних указателей поворота и травмобезопасные зеркала (наружное и салонное).
Тираж: 75 экз.
Дата добавления: 15.12.2020
РРЦ: 19500 руб.
Историческая справка:
Предсерийный ГАЗ 24-02 с номером "45-18 проба" белого цвета, построенный в 1972 году, максимально близок к серийным автомобилям, выпуск которых начинается в декабре 1972 года. Единственное отличие - расшивка сидений второго и третьего рядов, унаследованная от опытных машин. Как и на седанах выпуска 1972 года, на универсалы устанавливаются новые фонари передних указателей поворота и травмобезопасные зеркала (наружное и салонное).
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7235
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 147
- Благодарил (а): 2120 раз
- Поблагодарили: 9908 раз
Андрей М.
ICV242A ГАЗ 24-02 Предсерийный 1972 г.
А что же так мало фото...?
Надо бы добавить...
Не та машина, ''щАЗ'' будет та самая...!
Надо бы добавить...
Не та машина, ''щАЗ'' будет та самая...!
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 21:23
- Репутация: 94
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1122 раза
- Поблагодарили: 2834 раза
KMilman
ICV242A ГАЗ 24-02 Предсерийный 1972 г.
Долго, очень долго мы ждали начала выпуска моделей ГАЗ-24-02... но ожидание того стоило! Полное ощущение того, что перед тобой настоящий автомобиль, только маленький. Меня почему-то особенно впечатлило исполнение задних рядов сидений. Тончайшая работа! Остаётся только поздравить коллектив мастерской и лично Леонида с почином, запастись терпением и следить за развитием серии.
P.S.: У каждого свои предпочтения и ожидания по части развития серии. Конечно же я, как и многие, жду 24-03, автомобиль эскорта, такси и т.п. Но есть у меня одно давнее желание, думаю, что довольно специфичное. Это автомобиль из к/ф «Версия полковника Зорина». В фильме Зорин ездит на «Волге» ГАЗ-24-02. Причём машина не просто мелькает в кадре, а появляется достаточно часто и подолгу. Полноценный киногерой. Очень надеюсь, что модель этого автомобиля также войдёт в производственную программу.
P.S.: У каждого свои предпочтения и ожидания по части развития серии. Конечно же я, как и многие, жду 24-03, автомобиль эскорта, такси и т.п. Но есть у меня одно давнее желание, думаю, что довольно специфичное. Это автомобиль из к/ф «Версия полковника Зорина». В фильме Зорин ездит на «Волге» ГАЗ-24-02. Причём машина не просто мелькает в кадре, а появляется достаточно часто и подолгу. Полноценный киногерой. Очень надеюсь, что модель этого автомобиля также войдёт в производственную программу.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Кирилл
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3610
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 103
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 7795 раз
- Поблагодарили: 2900 раз
vady
ICV242A ГАЗ 24-02 Предсерийный 1972 г.
Сейчас пытался "полистать" это фильм. Но при беглом просмотре везде мелькает только 21-я. Наверное нужно посмотреть фильм полностью. Опять же ностальгия...
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 21:23
- Репутация: 94
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1122 раза
- Поблагодарили: 2834 раза
KMilman
ICV242A ГАЗ 24-02 Предсерийный 1972 г.
Коллеги, прошу прощения, что не по теме.
Вадим, фильмов о полковнике Зорине три:
1. «Возвращение Святого Луки» (1970 г.).
2. «Чёрный принц» (1973 г.).
3. «Версия полковника Зорина» (1978 г.).
В к/ф «Возвращение Святого Луки» основным киногероем является ГАЗ М-21И (если не путаю модификацию), на котором ездит Лоскутов (герой Басилашвили). На чем ездил Зорин мне почему-то не запомнилось. Наверно, тоже на 21-й «Волге» с учетом года выпуска фильма.
В к/ф «Чёрный принц» основным киногероем является ГАЗ-24 чёрного цвета, на котором водитель возит Зорина.
А в к/ф «Версия полковника Зорина» главный герой ездит на сером (или вернее светло-сером) универсале ГАЗ-24-02.
С уважением, Кирилл
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7235
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 147
- Благодарил (а): 2120 раз
- Поблагодарили: 9908 раз
Андрей М.
ICV242A ГАЗ 24-02 Предсерийный 1972 г.
Согласен, модель интересна также, как и реальная машина!
Одни складные ручки задних дверей только чего стоят, не говоря уже о «скелете» второго ряда сидений....! Нравится абсолютно всё!
А если пофантазировать, то сколько интересных вариантов можно сделать, используя белый универсал.....!
Одни складные ручки задних дверей только чего стоят, не говоря уже о «скелете» второго ряда сидений....! Нравится абсолютно всё!
А если пофантазировать, то сколько интересных вариантов можно сделать, используя белый универсал.....!
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7235
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 147
- Благодарил (а): 2120 раз
- Поблагодарили: 9908 раз
Андрей М.
ICV242A ГАЗ 24-02 Предсерийный 1972 г.
Кстати, единственное (маленькое) замечание, это отсутствие оригинального глушителя 24-02, после мост, он обязательно должен быть!
Он оригинальной формы и патрубками.
Он оригинальной формы и патрубками.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 30 июн 2018, 22:23
- Репутация: 19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 1393 раза
DmitryZ89
ICV242A ГАЗ 24-02 Предсерийный 1972 г.
Причем, в картине использовались как минимум две разных машины (одна из которых была "тюнингованная"), поскольку частью фильм снимали во Львове, а частью - в Москве.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7235
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 147
- Благодарил (а): 2120 раз
- Поблагодарили: 9908 раз
Андрей М.
ICV242A ГАЗ 24-02 Предсерийный 1972 г.
Нашёл фото, где наша Волга имеет правое зеркало...!
Видимо заводчане (в том числе возможно и водители-испытатели) пришли к выводу, что оно просто необходимо универсалу,
т.к. порой его так загрузят, что правый обзор и контроль просто исчезает.
Видимо заводчане (в том числе возможно и водители-испытатели) пришли к выводу, что оно просто необходимо универсалу,
т.к. порой его так загрузят, что правый обзор и контроль просто исчезает.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 окт 2018, 20:30
- Репутация: 2
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 241 раз
modelcarsheritage
ICV242A ГАЗ 24-02 Предсерийный 1972 г.
Да, Андрей, именно так. Правое зеркало впервые встречается во время фотосессии в Горьком в апреле 1973 г. на белом прототипе "45-18 проба". Не могу точно сказать, когда их стали ставить серийно, но, думаю, где-то к концу 1974 г., т.к. до этого времени фото ранних ГАЗ-24-02 и ГАЗ-24-04 в эксплуатации показывают его отсутствие.
С уважением,
Леонид
С уважением,
Леонид
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.