NickNickls писал(а): ↑22 июл 2020, 17:07...сам, как представитель "дальнего зарубежья" (Рига), скажу, что это вообще не вариант (для неоптовых покупателей). Стоимость доставки будет примерно равна стоимости модели.
Те магазины, которые работают с заграницей, просто отправляют Почтой России, наземной или авиа; тоже недешевое удовольствие, но что делать.
Да и вообще, перекладывать на покупателя еще и организацию почты - какая-то фигня, простите.
Да и в случае, если мне придет брак например, то при отправке его назад теперь уже вы будете заниматься тем, что бы договариваться с курьерской службой, которая от меня его будет забирать ?
Просто если нет сейчас возможности организовать нормально отправку в "дальнее зарубежье", то лучше тогда ее вообще не делать. Будет только море проблем и куча негатива для всех.
Такое вот мое, сугубо личное мнение. Если делать, то сразу хорошо - плохо и так само получится.
Да и еще очень важный момент - каким способом переводить вам деньги ?
Если вы не используете PayPal или ЯндексДеньги, а просто банковский перевод на ваш счет в банке РФ, то этот самый перевод обойдется еще примерно в 20 баксов, только за сам факт перевода...
Готов конструктивно ответить на каждое из замечаний.
По пунктам.
1.
Сегодня в фейсбуке я обсуждал этот вопрос с покупателем из Израиля.NickNickls писал(а): ↑22 июл 2020, 17:07...сам, как представитель "дальнего зарубежья" (Рига), скажу, что это вообще не вариант (для неоптовых покупателей). Стоимость доставки будет примерно равна стоимости модели.
Те магазины, которые работают с заграницей, просто отправляют Почтой России, наземной или авиа; тоже недешевое удовольствие, но что делать.
Мы на практике опробовали один из вариантов заказа. Прямо во время переписки.
Здесь я должен заметить, что терминология в предложенном алгоритме действий некорректная. Я не предлагаю иностранным покупателям заказывать исключительно курьерскую доставку.
Я предлагаю выбрать самый удобный и самый доступный вариант. Нн навязывая со своей стороны ничего.
В частности, если говорить о Почте россии, то из любой точки мира рускоязычному покупателю будет несложно при наличии данных об отправителе оформить посылку так, ка ему удобно и выгодно.
В жесткой упаковке, в мягкой, с отслеживанием, без отслеживания.
Мы же обязуемся после получения данных об отправлении незамедлительно доставить его в почтовое отделение. В течение суток.
Разве это хуже средней цены доставки, применяемой большинством магазинов, работающих с иностранными покупателями?
2.
Мне кажется, что эта история взаимного интереса. Мне задают вопросы. Я, пытаясь не отказать никому, предлагаю компромиссные варианты решения. Не навязывая ничего и никому.NickNickls писал(а): ↑22 июл 2020, 17:07Да и вообще, перекладывать на покупателя еще и организацию почты - какая-то фигня, простите.
Неужели меньше негатива было бы в случае абсолютного отказа от продаж за рубеж на неопределенный период?
3.
Процедура оплаты из-за рубежа не должна, как мне сказали, отличаться по функционалу от стандартной оплаты на сайте.NickNickls писал(а): ↑22 июл 2020, 17:07Если вы не используете PayPal или ЯндексДеньги, а просто банковский перевод на ваш счет в банке РФ, то этот самый перевод обойдется еще примерно в 20 баксов, только за сам факт перевода...
Насколько я понимаю платеж за одну модель покупателями из-за рубежа отличается от внутрироссийского на 164 рубля. (2 евро)