ГАЗ 69 цельнометаллический кузов, Пожарная Охрана - Москва
Серия: 50 экз.
Дата добавления: 21.04.2020
РРЦ: 16.900 руб.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
ICV222A ГАЗ-69 цельнометаллический кузов - Пожарная Охрана Москва
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2442
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6459 раз
- Поблагодарили: 3846 раз
baw
ICV222A ГАЗ-69 цельнометаллический кузов - Пожарная Охрана Москва
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 21:23
- Репутация: 94
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1122 раза
- Поблагодарили: 2834 раза
KMilman
ICV222A ГАЗ-69 цельнометаллический кузов - Пожарная Охрана Москва
Коллеги, вчера ко мне прибыла посылка с новинкой от мастерской ICV — ICV222A ГАЗ-69 с цельнометаллическим кузовом, Пожарная охрана, г. Москва. Прекрасная модель и прекрасное дополнение серии пожарных автомобилей СССР. Леонид (modelcarsheritage), больше спасибо за выбор прототипа и превосходную модель!
В основном, отличия от ранее выпущенной модели с артикулом ICV222 ГАЗ-69 Пожарная охрана, г. Ленинград хорошо видны на фотографиях. Это и противотуманные фары, и хромированный бампер, и антенна на крыше, и колпаки, и цветографическая схема, и фары-искатели разной формы, и сигнальные и громкоговорящие устройства на крышах.
Но на нескольких, менее заметных, я бы хотел акцентировать внимание:
1. На новой модели на передних дверях есть горизонтальные подштамповки, которых нет на ранее выпущенной модели.
2. В салоне установлены разные переговорные устройства. Ранее я уже давал ссылку на статью Николая Маркова «ГАЗ-69Б: настоящий и вымышленные» на канале «Машина» «Яндекс.Дзен». Повторю ее и Авторизируйтесь для просмотра ссылок. В статье сказано, что именной такой тип закрытого кузова для ГАЗ-69 получил наиболее широкое распространение в СССР.
«В эксплуатации «газики» именно с такими кузовами встречались в самых разных ипостасях: милицейские, «аварийки» коммунальных служб, почтовые и т.д. И это именно их обычно ошибочно называли моделью 69Б…
В точности такие же кузова получали и милицейские версии «газиков». Кто же делал их? Это пока открытый вопрос, точного ответа на который я не имею. Совершенно однозначно, что делали их несколько разных предприятий или учреждений по единой документации, разработчика которой я также пока не знаю. На несколько мест производства указывает не только широкое распространение подобных однотипных машин по стране, но и слишком разная ведомственная принадлежность эксплуатируемых машин (от жилкомхоза до органов внутренних дел), а также небольшие различия в исполнении кузовов (например, наличие и расположение ребер жесткости на дверях и т.д.). Милицейские версии наверняка строили учреждения из системы МВД, в том числе известная колония в поселке Сухобезводном Горьковской области. А встречавшиеся в Москве и Подмосковье гражданские варианты таких «газиков», вполне возможно, мог изготавливать один из столичных авторемзаводов. Точный ответ на этот вопрос еще предстоит разыскать в архивах».
Обратите внимание, на упоминание различий: «небольшие различия в исполнении кузовов (например, наличие и расположение ребер жесткости на дверях и т.д.)». Это как раз наш случай — небольшие различия дверей прототипов моделей, выпущенных мастерской.
В книге А.В.Карпова «Пожарный спецназ. Том 2. Силы и средства» на 400-405 страницах кратко упоминаются автомобили пожарной охраны на базе ГАЗ-69, приводятся их фотографии. В основном, автор описывает штабной пожарный автомобиль АШП-4(69А)40 на базе ГАЗ-69А (с тканевым тентом) и передвижную пожарную лабораторию со сварным железным верхом вместо тканевого тента. Всего несколько строк, видимо, относятся к прототипу модели, выпущенной мастерской ICV:
«На старых фотографиях можно увидеть штабные пожарные автомобили на шасси ГАЗ-69. К сожалению, сказать что-то по их устройству сегодня сложно. Хотя кузов был немного просторнее, чем у серийной модели 40, все эти автомобили имели общий недостаток — они оставались по-прежнему тесными, как для людей, так и для оборудования штаба пожаротушения».
Тем не менее, на страницах книги приведена фотография прототипа модели:
1. На новой модели на передних дверях есть горизонтальные подштамповки, которых нет на ранее выпущенной модели.
2. В салоне установлены разные переговорные устройства. Ранее я уже давал ссылку на статью Николая Маркова «ГАЗ-69Б: настоящий и вымышленные» на канале «Машина» «Яндекс.Дзен». Повторю ее и Авторизируйтесь для просмотра ссылок. В статье сказано, что именной такой тип закрытого кузова для ГАЗ-69 получил наиболее широкое распространение в СССР.
«В эксплуатации «газики» именно с такими кузовами встречались в самых разных ипостасях: милицейские, «аварийки» коммунальных служб, почтовые и т.д. И это именно их обычно ошибочно называли моделью 69Б…
В точности такие же кузова получали и милицейские версии «газиков». Кто же делал их? Это пока открытый вопрос, точного ответа на который я не имею. Совершенно однозначно, что делали их несколько разных предприятий или учреждений по единой документации, разработчика которой я также пока не знаю. На несколько мест производства указывает не только широкое распространение подобных однотипных машин по стране, но и слишком разная ведомственная принадлежность эксплуатируемых машин (от жилкомхоза до органов внутренних дел), а также небольшие различия в исполнении кузовов (например, наличие и расположение ребер жесткости на дверях и т.д.). Милицейские версии наверняка строили учреждения из системы МВД, в том числе известная колония в поселке Сухобезводном Горьковской области. А встречавшиеся в Москве и Подмосковье гражданские варианты таких «газиков», вполне возможно, мог изготавливать один из столичных авторемзаводов. Точный ответ на этот вопрос еще предстоит разыскать в архивах».
Обратите внимание, на упоминание различий: «небольшие различия в исполнении кузовов (например, наличие и расположение ребер жесткости на дверях и т.д.)». Это как раз наш случай — небольшие различия дверей прототипов моделей, выпущенных мастерской.
В книге А.В.Карпова «Пожарный спецназ. Том 2. Силы и средства» на 400-405 страницах кратко упоминаются автомобили пожарной охраны на базе ГАЗ-69, приводятся их фотографии. В основном, автор описывает штабной пожарный автомобиль АШП-4(69А)40 на базе ГАЗ-69А (с тканевым тентом) и передвижную пожарную лабораторию со сварным железным верхом вместо тканевого тента. Всего несколько строк, видимо, относятся к прототипу модели, выпущенной мастерской ICV:
«На старых фотографиях можно увидеть штабные пожарные автомобили на шасси ГАЗ-69. К сожалению, сказать что-то по их устройству сегодня сложно. Хотя кузов был немного просторнее, чем у серийной модели 40, все эти автомобили имели общий недостаток — они оставались по-прежнему тесными, как для людей, так и для оборудования штаба пожаротушения».
Тем не менее, на страницах книги приведена фотография прототипа модели:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Кирилл