Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
ICV248 ГАЗ М-22 Taksirallijs / Ралли Такси 1970 г.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2442
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6457 раз
- Поблагодарили: 3846 раз
baw
ICV248 ГАЗ М-22 Taksirallijs / Ралли Такси 1970 г.
ГАЗ М-22 «Волга» - Taksirallijs / Ралли Такси 1970 г.
Тираж 50 экз.
Дата добавления: 21.09.2021
РРЦ: 18900 руб.
Тираж 50 экз.
Дата добавления: 21.09.2021
РРЦ: 18900 руб.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 21:23
- Репутация: 94
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1122 раза
- Поблагодарили: 2834 раза
KMilman
ICV248 ГАЗ М-22 Taksirallijs / Ралли Такси 1970 г.
Модель - открытие! До того, как мастерской ICV была выпущена эта модель ГАЗ М-22, я вообще не знал, что «Волги»-универсалы участвовали в ралли. Седан «Волга» ГАЗ М-21 и сама по себе не производит впечатление спортивного автомобиля, а уж универсал и подавно. Однако, это факт. Или, цитируя бургомистра из фильма «Тот самый Мюнхгаузен»: «Это гораздо больше, чем факт. Так оно и было на самом деле». За что (помимо прочего) я люблю наше хобби, так это за то, что собирая модели, развиваешься и изучаешь историю автомобиля в СССР.
Модель крайне интересна деталями, отличающими ее от серийной «Волги» (все фотографии в одно сообщение не вмещаются, поэтому будут представлены в следующем):
1. Номера на боковых и задней дверях.
2. Табличка на капоте - примечательно, что ралли ТАКСИ!
3. Колёса без колпаков - они, кстати говоря, нравятся мне значительно больше, чем с колпаками (колесо воспринимается лучше проработанным).
4. Дополнительная оптика спереди.
5. Дополнительный блок контрольных приборов на центральной панели.
6. Рычаг коробки переключения передач в полу.
7. Отсутствие антенны на крыше над лобовым стеклом. Видимо, в автомобиле не было радиоприемника.
В общем, модель однозначно удалась и крайне интересна. Остаётся поблагодарить Леонида за замечательную новинку и ликбез!
Модель крайне интересна деталями, отличающими ее от серийной «Волги» (все фотографии в одно сообщение не вмещаются, поэтому будут представлены в следующем):
1. Номера на боковых и задней дверях.
2. Табличка на капоте - примечательно, что ралли ТАКСИ!
3. Колёса без колпаков - они, кстати говоря, нравятся мне значительно больше, чем с колпаками (колесо воспринимается лучше проработанным).
4. Дополнительная оптика спереди.
5. Дополнительный блок контрольных приборов на центральной панели.
6. Рычаг коробки переключения передач в полу.
7. Отсутствие антенны на крыше над лобовым стеклом. Видимо, в автомобиле не было радиоприемника.
В общем, модель однозначно удалась и крайне интересна. Остаётся поблагодарить Леонида за замечательную новинку и ликбез!
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Кирилл
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 21:23
- Репутация: 94
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1122 раза
- Поблагодарили: 2834 раза
KMilman
ICV248 ГАЗ М-22 Taksirallijs / Ралли Такси 1970 г.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Кирилл
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2030 раз
- Поблагодарили: 2539 раз
Light
ICV248 ГАЗ М-22 Taksirallijs / Ралли Такси 1970 г.
Блин, я вот конечно извиняюсь, и без всякой задней мысли. Большое спасибо за фото! С моделями ICV плохо знаком, вопрос: а это норма шагрень на заднем бампере и несостыковка нижнего молдинга с проёмами дверей?
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7230
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 147
- Благодарил (а): 2119 раз
- Поблагодарили: 9904 раза
Андрей М.
ICV248 ГАЗ М-22 Taksirallijs / Ралли Такси 1970 г.
Нет, это никак не может быть «нормой», скорее всего это «особенность» данного экземпляра.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 21:23
- Репутация: 94
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1122 раза
- Поблагодарили: 2834 раза
KMilman
ICV248 ГАЗ М-22 Taksirallijs / Ралли Такси 1970 г.
Молдинг у моделей ГАЗ М-22 всегда такой. Посмотрел фотографии других моделей - аналогично. Должен сказать, что подмеченные Вами особенности вживую, практически, незаметны. Как обычно, съемка с приближением выявляет мелочи, за которые глаз на живой модели не цепляется.
С уважением, Кирилл
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 окт 2018, 20:30
- Репутация: 2
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 241 раз
modelcarsheritage
ICV248 ГАЗ М-22 Taksirallijs / Ралли Такси 1970 г.
Да, такой нюанс с молдингом действительно есть, все это уже переработано на обновленной третьей серии. Ну, а вторая серия и универсалы уже почти история.
С уважением,
Леонид
С уважением,
Леонид
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 249
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 9942 раза
- Поблагодарили: 7305 раз
mifilya
ICV248 ГАЗ М-22 Taksirallijs / Ралли Такси 1970 г.
Замечательные у Вас снимки, Кирилл
С уважением, Илья.