Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
ICV229C ГАЗ M-21E (АКПП) посольство СССР в Бельгии
-
- Статус: В сети
- Модератор
- Сообщения: 2442
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6458 раз
- Поблагодарили: 3846 раз
baw
ICV229C ГАЗ M-21E (АКПП) посольство СССР в Бельгии
ГАЗ M-21E «Волга» (автоматическая КПП) 1958 г. - посольство СССР в Бельгии
Серия "События" № 9 - Всемирная выставка в Брюсселе 1958 г.
Серия 50 экз.
Дата добавления: 09.09.2020
РРЦ: 15900 руб.
ГАЗ М-21E "Волга" - форсированный вариант базовой серийной модели ГАЗ М-21В (верхнеклапанный двигатель рабочим объемом 2445 куб.см.; степень сжатия 7,5, мощность 80 л.с.) с автоматической коробкой передач, хромированным поясным молдингом, в производстве с июня 1957 г. до ноября 1958 г.
Серия "События" № 9 - Всемирная выставка в Брюсселе 1958 г.
Серия 50 экз.
Дата добавления: 09.09.2020
РРЦ: 15900 руб.
ГАЗ М-21E "Волга" - форсированный вариант базовой серийной модели ГАЗ М-21В (верхнеклапанный двигатель рабочим объемом 2445 куб.см.; степень сжатия 7,5, мощность 80 л.с.) с автоматической коробкой передач, хромированным поясным молдингом, в производстве с июня 1957 г. до ноября 1958 г.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 18:30
- Репутация: 14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 450 раз
- Поблагодарили: 807 раз
Павел Лифинцев
ICV229C ГАЗ M-21E (АКПП) посольство СССР в Бельгии
Не могу понять, прототип вроде тёмно-зелёный, а модель выглядит чёрной. Или это искажение фото?
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 окт 2018, 20:30
- Репутация: 2
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 241 раз
modelcarsheritage
ICV229C ГАЗ M-21E (АКПП) посольство СССР в Бельгии
Павел, в оригинале и на модели цвет темно-зеленый.
С Уважением,
Леонид
С Уважением,
Леонид
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 18:30
- Репутация: 14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 450 раз
- Поблагодарили: 807 раз
Павел Лифинцев
ICV229C ГАЗ M-21E (АКПП) посольство СССР в Бельгии
Тогда вживую модель должна смотреться очень благородно и породисто. Надеюсь, кто-то из счастливых обладателей выложит свои фото.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 22 мар 2018, 13:43
- Репутация: 0
- Благодарил (а): 1201 раз
- Поблагодарили: 60 раз
aychik
ICV229C ГАЗ M-21E (АКПП) посольство СССР в Бельгии
Коллеги, никто не стал счастливым обладателем модели ICV 229С ГАЗ М-21Е (АКПП)? Если есть возможность - выложите фото на всеобщее обозрение для восприятия реального цвета модели, поскольку имеющиеся на различных сайтах фотографии немного вводят в ступор для окончательного принятия решения о приобретении. Заранее благодарен.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 18:30
- Репутация: 14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 450 раз
- Поблагодарили: 807 раз
Павел Лифинцев
ICV229C ГАЗ M-21E (АКПП) посольство СССР в Бельгии
Ещё один снимок, на котором засветился прототип модели (на заднем плане).
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.