У нас в школьную столовую возили бидоны уж не помню с чем (наверное с молоком) на ГАЗ-12. Было это году эдак в 1985-м.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Автобусы ЛАЗ
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3610
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 103
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 7795 раз
- Поблагодарили: 2900 раз
vady
Автобусы ЛАЗ
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7244
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5268 раз
- Поблагодарили: 14550 раз
Ikarusnik
Автобусы ЛАЗ
Киев, 1983 год
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: В сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2852
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 249
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 9959 раз
- Поблагодарили: 7306 раз
mifilya
Автобусы ЛАЗ
695-Е (1963-1970)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья.
-
- Статус: В сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2852
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 249
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 9959 раз
- Поблагодарили: 7306 раз
mifilya
Автобусы ЛАЗ
695М (1969-1976)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7235
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 147
- Благодарил (а): 2120 раз
- Поблагодарили: 9908 раз
Андрей М.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7244
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5268 раз
- Поблагодарили: 14550 раз
Ikarusnik
Автобусы ЛАЗ
кстати, это 697 (697Е можно отличить по другой форме арок задних колес
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3148
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 159
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 6989 раз
- Поблагодарили: 6040 раз
non62
Автобусы ЛАЗ
Автобус повышенной комфортности ЛАЗ-699А "Люкс"
Автобус ЛАЗ-699А "Люкс" был создан в 1966-1967-м гг. коллективом львовского Головного союзного конструкторского бюро по автобусам. "Люкс" был создан на основе междугородного автобуса ЛАЗ-699А производства львовского автобусного завода, однако имел улучшенную отделку салона, в передней части автобуса был оборудован буфет, в задней - гардероб. В крыше автобуса были оборудовано три приточно-вытяжных люка, на колёсных арках были смонтированы декоративные накладки, в переднем бампере были размещены противотуманные фары и габаритные огни. Презентация автобуса публике состоялась весной 1967-го года на Международной выставке автобусов в Ницце, где автобус получил Большой приз и был удостоен медали Комиссариата по туризму Франции. Не смотря на успех автобуса дальнейшие работы по нему были прекращены - завод, а вместе с ним и ГСКБ готовился к переходу на выпуск новой модели автобуса - ЛАЗ-699Н и все усилия были сосредоточены на нём.
Автобус ЛАЗ-699А "Люкс" был создан в 1966-1967-м гг. коллективом львовского Головного союзного конструкторского бюро по автобусам. "Люкс" был создан на основе междугородного автобуса ЛАЗ-699А производства львовского автобусного завода, однако имел улучшенную отделку салона, в передней части автобуса был оборудован буфет, в задней - гардероб. В крыше автобуса были оборудовано три приточно-вытяжных люка, на колёсных арках были смонтированы декоративные накладки, в переднем бампере были размещены противотуманные фары и габаритные огни. Презентация автобуса публике состоялась весной 1967-го года на Международной выставке автобусов в Ницце, где автобус получил Большой приз и был удостоен медали Комиссариата по туризму Франции. Не смотря на успех автобуса дальнейшие работы по нему были прекращены - завод, а вместе с ним и ГСКБ готовился к переходу на выпуск новой модели автобуса - ЛАЗ-699Н и все усилия были сосредоточены на нём.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.