Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Троллейбусы Skoda
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 159
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 6973 раза
- Поблагодарили: 6034 раза
non62
Троллейбусы Skoda
И в Афгане
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: В сети
- старожил форума
- Сообщения: 3165
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 66
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5172 раза
- Поблагодарили: 4480 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Троллейбусы Skoda
продолжение рекламных 3 (Рига)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Троллейбусы Škoda 9Tr. История одной машины.
Škoda 9Tr.
История одной машины: 45 лет в пути.
1974 год. Принято решение о сооружении троллейбусной линии в г.Ровно (УССР). Строительство линии и депо.
1 ноября 1974 года в организовано троллейбусное управление.
24 декабря 1974 года на улицы города вышел первый троллейбус Škoda 9Tr (Škoda 9Tr19, заводской № 5552) по маршруту №1. Длина оборотного рейса - 13,1 км.
В 1992 году после киевского капитального ремонта окраска троллейбуса была малиновая с жёлтым, а на на борту появилась надпись: "Імені першого водія тролейбуса м. Рівне Галини Левітіної" ("Имени первого водителя троллейбуса г. Ровно Галины Левитиной")
24 декабря 2019 года, спустя 45 лет, ветеран вся еще на ходу.
По состоянию на май 2020 года, г.Ровно (современное название г. Ривне, Rivne - прим.) единственный город в мире, где все еще осуществляется эксплуатация Škoda 9Tr c пассажирами.
Фото разных годов. Интересно посмотреть, как менялся внешний вид: одни детали исчезали, другие появлялись вновь, менялась окраска.
45 лет в дороге.
(Коллаж по средине - результат минуты вдохновения )
Бонус: есть еще "шильдик" и ранний бампер.
По материалам:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Авторизируйтесь для просмотра ссылок (archive.org)
История одной машины: 45 лет в пути.
1974 год. Принято решение о сооружении троллейбусной линии в г.Ровно (УССР). Строительство линии и депо.
1 ноября 1974 года в организовано троллейбусное управление.
24 декабря 1974 года на улицы города вышел первый троллейбус Škoda 9Tr (Škoda 9Tr19, заводской № 5552) по маршруту №1. Длина оборотного рейса - 13,1 км.
В 1992 году после киевского капитального ремонта окраска троллейбуса была малиновая с жёлтым, а на на борту появилась надпись: "Імені першого водія тролейбуса м. Рівне Галини Левітіної" ("Имени первого водителя троллейбуса г. Ровно Галины Левитиной")
24 декабря 2019 года, спустя 45 лет, ветеран вся еще на ходу.
По состоянию на май 2020 года, г.Ровно (современное название г. Ривне, Rivne - прим.) единственный город в мире, где все еще осуществляется эксплуатация Škoda 9Tr c пассажирами.
Фото разных годов. Интересно посмотреть, как менялся внешний вид: одни детали исчезали, другие появлялись вновь, менялась окраска.
45 лет в дороге.
(Коллаж по средине - результат минуты вдохновения )
Бонус: есть еще "шильдик" и ранний бампер.
По материалам:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Авторизируйтесь для просмотра ссылок (archive.org)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Троллейбусы Škoda 10Tr. Нереализованные "гармошки"
Троллейбусы Škoda 10Tr. Нереализованные "гармошки"
«РЕАЛИЗОВАННЫЕ ВООБРАЖЕНИЯ»
К сожалению, такой реальной машины не было, но как реалистично смотрятся некоторые работы... (а другие - не очень...)
оригинал и монтаж
По материалам:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Skoda 10Tr разрабатывалась совместно итальянской фирмой Viberti . Первый вариант был получен из прототипа 9Tr 1958 года, другие версии уже были основаны на серии 9Tr, выпущенных с 1960 года.
В итоге цена на "гармошку" сильно выросла, тогда Skoda чтобы удешевить новую модель решила сделала ставку на кузова автобуса Karosa ŠM,но сильная загрузка производственных мощностей Karosa не позволила получить желанные кузова.
«РЕАЛИЗОВАННЫЕ ВООБРАЖЕНИЯ»
К сожалению, такой реальной машины не было, но как реалистично смотрятся некоторые работы... (а другие - не очень...)
оригинал и монтаж
По материалам:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7230
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5263 раза
- Поблагодарили: 14525 раз
Ikarusnik
Троллейбусы Skoda
вот по поводу целесообразности размещения фотошоппинга есть сомнения
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Троллейбусы Skoda
Как предупреждение "ошибочного пути", который все чаще имеет место (без умысла или с оным).
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 159
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 6973 раза
- Поблагодарили: 6034 раза
non62
Троллейбусы Skoda
Фотошоппинг - это интересно. Визуальная реализация несбывшегося...возможного...Типа - ну хот посмотреть, как это могло быть.
А вот водный знак поперёк очень интересных фото...Вот это бяда-а-а...
А вот водный знак поперёк очень интересных фото...Вот это бяда-а-а...
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Троллейбусы Skoda
Фото перезалиты без "водянки".
А еще - такой "бонус" создал, пока "перезаливал".
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 159
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 6973 раза
- Поблагодарили: 6034 раза
non62
-
- Статус: В сети
- старожил форума
- Сообщения: 3165
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 66
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5172 раза
- Поблагодарили: 4480 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Троллейбусы Skoda
Еще немножко Риги.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!