да, в идеале то это так...но увы, не все так делали.Помню случай, когда в 280 было много народа, и вот он, видимо неудачно перескочил на 4 со 2 скорости, и всё...двигатель заглох...через 5 минут нам пришлось выходить, т.к завести машину он не мог(((И спустило колесо, так что весело ему было.MSV писал(а): ↑28 янв 2023, 16:55Именно так. Городские модификации имеле более короткие и более тяговые передаточные числа.
Но такую схему переключения можно вполне применять и на туристических автобусах, но как уже писал выше только при определённых условиях.
В эти условия входят рельеф дороги, загруженность ТС интенсивность ускорения, условная бодрость двигателя. Только совокупность вышеуказанных параметров позволяла это совершать безболезненно для агрегатов.
Также ехал на 5256(бортовой 2945), и при подъезде к Лисьему Носу мы все услашали хлопок приличный...оказалось, лопнуло заднее колесо, что внутри...ну водитель снял маршрутные указатели, благо нас не много было, сказал, что остановки будут только по требованию, и нас повёз.Вот так мы ехали почти экспрессом, со спущенным внутренним задним колесом))))На остановку приезжает, высаживает, но никто не садится, т.к по какому маршруту ехал, кроме нас никто не знал.
Это я к тому написал, что на 5256 водитель не стал применять такой подход, со 2 на 4, и с 4 на 6)))