Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Автобусы Ikarus

общественный транспорт
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7175
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 540
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5223 раза
Поблагодарили: 14395 раз

Автобусы Ikarus

#1971

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 28 янв 2023, 11:59

MSV писал(а):
28 янв 2023, 09:54
Правда один не в заводской схеме окраса, но общую картину не портит.
если Вы имеете в виду 256й, то он тоже в заводском окрасе - была партия машин в такой схеме :yes:
256prosi01.jpg
256prosi01d.jpg
(фото - сканы из буклета - судя по виду, машина 1993-1994 года выпуска)
Правда, на Вашем фото, судя по шильдику на капоте, более ранняя машина, но не исключаю, что партии были и до 1993 года
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Ikarusnik 28 янв 2023, 12:09, всего редактировалось 2 раза.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик


Теги:
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 566
Благодарил (а): 1235 раз
Поблагодарили: 4059 раз

Автобусы Ikarus

#1972

Непрочитанное сообщение MSV » 28 янв 2023, 12:05

Ikarusnik писал(а):
28 янв 2023, 11:59

если Вы имеете в виду 256й, то он тоже в заводском окрасе - была партия машин в такой схеме :yes:
256prosi01.jpg256prosi01d.jpg
(фото - сканы из буклета)
Спасибо за ценную информацию, не знал об этом и никогда в живую не встречались. Наверное партия была относительно не большая.
Но на фото которое выше выкладывал, скорее всего либо полный, либо частичный перекрас.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6971 раз
Поблагодарили: 1204 раза

Автобусы Ikarus

#1973

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 28 янв 2023, 13:17

MSV писал(а):
28 янв 2023, 12:05
Спасибо за ценную информацию, не знал об этом и никогда в живую не встречались. Наверное партия была относительно не большая.
Но на фото которое выше выкладывал, скорее всего либо полный, либо частичный перекрас.
я и сам впервые вижу 256 в таком, заводском окрасе.У нас были в таком окрасе лишь 250.95...и пару раз видел перекрас 256.75 в такой окрас.Ранее он был красно-белый.Водитель на том автобусе начинал со второй скорости, далее переходил на 4, затем на 6🤣🤣🤣, что на 250, 256 я встречал впервые...при этом, обороты двигателя он делал за 2тысячи в минуту, и двигатель свистел при оборотах больших🤣🤣🤣
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети
Пользователь заблокирован
Забанен: Бессрочно

gr222
новичок
новичок
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 01 окт 2021, 22:56
Репутация: 9
1
Благодарил (а): 1171 раз
Поблагодарили: 608 раз

Автобусы Ikarus

#1974

Непрочитанное сообщение gr222 » 28 янв 2023, 13:44

Ikarusnik писал(а):
28 янв 2023, 11:59
он тоже в заводском окрасе - была партия машин в такой схеме
В такой интересной ливрее также встречалась довольно-таки редкая на наших дорогах для тех лет (по сравнению с моделью 250.59) модель Ikarus 365.

г. С.-Петербург, 1997 г.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 566
Благодарил (а): 1235 раз
Поблагодарили: 4059 раз

Автобусы Ikarus

#1975

Непрочитанное сообщение MSV » 28 янв 2023, 14:14

Ikarus250.93 писал(а):
28 янв 2023, 13:17
Водитель на том автобусе начинал со второй скорости, далее переходил на 4, затем на 6🤣🤣🤣, что на 250, 256 я встречал впервые...при этом, обороты двигателя он делал за 2тысячи в минуту, и двигатель свистел при оборотах больших🤣🤣🤣
При определённых условиях, такое переключение передач допустимо. Но конечно не на постоянной основе.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6971 раз
Поблагодарили: 1204 раза

Автобусы Ikarus

#1976

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 28 янв 2023, 14:46

MSV писал(а):
28 янв 2023, 14:14
При определённых условиях, такое переключение передач допустимо. Но конечно не на постоянной основе.
да, при определённых то куда ни шло...но тут, и в случае с 280.330, что ездил у нас по 411маршруту, там это было на постоянной основе, даже в горку...вот 280 потом и стал тарахтеть от такого вождения, как и тот 256.75...
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7175
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 540
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5223 раза
Поблагодарили: 14395 раз

Автобусы Ikarus

#1977

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 28 янв 2023, 14:55

у городских машин, как я понимаю, диапазон на первых передачах был невелик - на коротких дистанциях между остановками или светофорами водители работали рычагом постоянно

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Ikarus250.93 писал(а):
28 янв 2023, 13:17
я и сам впервые вижу 256 в таком, заводском окрасе
ну, на 256.75 89-91 годов выпуска это довольно была часто встречаемая схема окраса
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 566
Благодарил (а): 1235 раз
Поблагодарили: 4059 раз

Автобусы Ikarus

#1978

Непрочитанное сообщение MSV » 28 янв 2023, 16:55

Ikarusnik писал(а):
28 янв 2023, 14:56
у городских машин, как я понимаю, диапазон на первых передачах был невелик - на коротких дистанциях между остановками или светофорами водители работали рычагом постоянно

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Именно так. Городские модификации имеле более короткие и более тяговые передаточные числа.
Но такую схему переключения можно вполне применять и на туристических автобусах, но как уже писал выше только при определённых условиях.
В эти условия входят рельеф дороги, загруженность ТС интенсивность ускорения, условная бодрость двигателя. Только совокупность вышеуказанных параметров позволяла это совершать безболезненно для агрегатов.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

slava67
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 14:17
Репутация: 36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 930 раз

Автобусы Ikarus

#1979

Непрочитанное сообщение slava67 » 28 янв 2023, 17:04

Ikarusnik писал(а):
28 янв 2023, 14:56
ну, на 256.75 89-91 годов выпуска это довольно была часто встречаемая схема окраса
На фото Новосибирский автовокзал. Икарус 256.75 1991 г.в. (г.н. 85 68 НБЧ) из ПАТП-4.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С Уважением, Вячеслав.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети
Пользователь заблокирован
Забанен: Бессрочно

gr222
новичок
новичок
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 01 окт 2021, 22:56
Репутация: 9
1
Благодарил (а): 1171 раз
Поблагодарили: 608 раз

Автобусы Ikarus

#1980

Непрочитанное сообщение gr222 » 28 янв 2023, 19:24

Ikarusnik писал(а):
28 янв 2023, 14:56
на 256.75 89-91 годов выпуска это довольно была часто встречаемая схема окраса
Автобус футбольного клуба "Лада", г. Тольятти, 1996 г.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ»