Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Автобусы Ikarus
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7245
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5268 раз
- Поблагодарили: 14552 раза
Ikarusnik
Автобусы Ikarus
"подуставший" 260.27 под посадкой на автовокзале, Рига
1999 год
(источник на ватермарке, оригинал - Фотобас)
1999 год
(источник на ватермарке, оригинал - Фотобас)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
- Репутация: 22
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 710 раз
- Поблагодарили: 561 раз
Retrowave_Driver
Автобусы Ikarus
Днепропетровск, ноябрь 1985 года, фото Ааре Оландера. На заднем плане Икарус-280.01, судя по форточками - 1979 года выпуска. Необычное расположение форточек - не знаю, было ли так с завода или это переделка при ремонте. В пользу заводской версии говорит то, что форточки напротив 2 и 4 дверей такие же, как остальные, да и 260.01 1979 года были с дополнительной форточкой напротив 2 двери. Но нигде больше я не встречал фотографий 280.01 именно 1979 года именно с такими форточками. Одиночных 260 - полно, а вот гармошек нет.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1777
- Зарегистрирован: 11 янв 2020, 05:08
- Репутация: 339
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 5419 раз
- Поблагодарили: 2501 раз
Alex-84
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 06:51
- Репутация: 25
- Поблагодарили: 618 раз
Yra1960
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1400
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
- Репутация: 29
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 2528 раз
- Поблагодарили: 1137 раз
Belomor
Автобусы Ikarus
Чё .58? Окошко в передней двери, воздухозаборники вентиляции салона раздельные, вроде...
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7245
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5268 раз
- Поблагодарили: 14552 раза
Ikarusnik
Автобусы Ikarus
Так выглядели машины 250.58 последнего года выпуска (1983)
Но на фото белый не понятно, какая модель - может, 256й, может, 250... не знаю - похоже на 250, потому, что в окне не видно форточки...
Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Retrowave_Driver писал(а): ↑02 дек 2021, 19:52Днепропетровск, ноябрь 1985 года, фото Ааре Оландера. На заднем плане Икарус-280.01, судя по форточками - 1979 года выпуска. Необычное расположение форточек - не знаю, было ли так с завода или это переделка при ремонте. В пользу заводской версии говорит то, что форточки напротив 2 и 4 дверей такие же, как остальные, да и 260.01 1979 года были с дополнительной форточкой напротив 2 двери. Но нигде больше я не встречал фотографий 280.01 именно 1979 года именно с такими форточками. Одиночных 260 - полно, а вот гармошек нет.
(Тбилиси, 1980)
Да, с такими форточками выпускались 280е тоже в 1979-1980 годах
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
- Репутация: 22
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 710 раз
- Поблагодарили: 561 раз
Retrowave_Driver
Автобусы Ikarus
Интересно. А по правому борту у них было так же 3 сплошных окна (1-е, 3-е и 5-е) и 3 с форточкой (2-е, 4-е, 6-е)? У 260-х тех лет производства справа форточки тоже были во 2-м и 4-м окнах, как и у предшественников (1974-1978 годов).
Еще интересно, бывали ли 280.01 для СССР с завода с большими буквами IKARUS на всю ширину передка или они уже были с "прописной" эмблемой? Понятно, что крышку в процессе эксплуатации могли и переставить с 260 или 250.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:41
- Репутация: 63
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2147 раз
- Поблагодарили: 3460 раз
ARA
Автобусы Ikarus
Козырёк от солнца…и табличка «Интурист».
И 255.
Плафон от И-180, мои «закрома».
И 255.
Плафон от И-180, мои «закрома».
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: В сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2852
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 249
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 9960 раз
- Поблагодарили: 7306 раз
mifilya