Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Автобусы Ikarus
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4926
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 10:25
- Репутация: 248
- Откуда: Онега
- Благодарил (а): 4708 раз
- Поблагодарили: 17048 раз
bubun1973
Автобусы Ikarus
Скан журнала Автоэкспорт Информирует №62-63
Источник и автор скана на фото
Источник и автор скана на фото
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Николай.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4926
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 10:25
- Репутация: 248
- Откуда: Онега
- Благодарил (а): 4708 раз
- Поблагодарили: 17048 раз
bubun1973
Автобусы Ikarus
Экспериментальный междугородный автобус Ikarus 270 (1975 год).
Впервые был показан в 1975 году на международной осенней ярмарке в Будапеште. Был предназначен для междугородного сообщения. Ikarus 270 был не просто еще одной переделкой/модификацией 200-ой серии, он стал принципиально новой разработкой набирающей популярность тогда высокопольной конструкции.
Основная задача при проектировании Ikarus 270 сводилась к максимальному обеспечению безопасности пассажиров, для чего инженеры пошли одновременно двумя путями: сместили центр тяжести, усилив конструкцию «внутренним кузовом» и создали переднюю и заднюю ударопоглощающие зоны.
Таковыми стали передние и задние пластиковые черные бампера с интегрированными фарами. Передний бампер выступал на 26 сантиметров, и состоял из трех ударопоглощающих частей. Часть из размещенных внутри пенопластовых кубиков (видно на фото), за которыми находилось буквально пустое "пневматическое" пространство. Далее, внутри бамперов находились «подушки» из вспененного материала с алюминием внутри, призванные уводить удары в сторону. Пол салона был поднят больше, чем обычно (на 200 мм выше по отношению к отсеку водителя), чтобы предоставить место для емких багажных отсеков.
К тому же считалось, что максимально высокое расположение салона позволит существенно уменьшить потери при аварии, особенно боковом столкновении. Стойки кузова были усилены для предотвращения складывания крыши в случае переворота автобуса. Ребристые боковые поверхности также не являлись декоративным украшением, а инсталлировались для защиты пассажиров в случае бокового удара, как и раздвигающиеся в стороны две створки передней двери.
Кроме того, в конструкции кузова были использованы так называемый «внутренний потолок», дублирующие стены и энергопоглощающие сидения. Задняя надстройка на кузове вызвана необходимостью разместить установку для кондиционирования воздуха и ее воздухозаборную решетку. Также на автобусе установили атермальные (не пропускающие жару) стекла. Водитель находился на пол метра ниже пассажиров, поскольку считалось, что снизу, практически на одном уровне с легковушками, видно лучше, и способность правильно оценить критическую ситуацию возрастает.
Телескопическая рулевая колонка должна была минимизировать травмы водителя о рулевое колесо, складываясь вместе в приборной панелью при лобовом ударе. Среди других особенностей этой модели следует отметить независимую переднюю подвеску (подвеска была пневматической), раздельный пневматический привод тормозов, пятиступенчатую трансмиссию, гидравлический усилитель рулевого управления, безопасную рулевую колонку. В салоне по ходу движения размещалось 28 регулируемых кресел оснащенных ремнями безопасности, в задней части салона располагалось 6 отдельных повернутых на 90 градусов спинками к стене кресел, кроме этого в салоне располагались гардероб, рукомойник, буфет, холодильник и санузел.
Машина длиной 12 метров весила в снаряженном состоянии 11,2 тонн, а с полной нагрузкой - 16 тонн. Шестицилиндровый дизель Raba D2356 HM6U мощностью 220 л.с., расположенный в задней части машины под полом cалона, позволял автобусу развивать скорость 106 км/ч. При всех нововведениях и преимуществах, Ikarus 270 так и остался концептом.
Частные операторы и государственные учреждения в соц. странах предпочли новой машине простую и знакомую 250-ую модель и ее модификации, которые, не имея многих дополнительных "фишек" 270-го и такого уровня комфорта, могли взять на борт почти в два раза больше пассажиров.
Остававшийся некоторое время собственностью Ikarusa, 270-ый после нескольких удачных выставок и тестовых запусков был утилизирован. Тем не менее, многие идеи, примененные впервые на 270-ой модели, нашли свое отражение в следующем высокопольном Ikarusе 254, он тоже не пошёл в крупную серию, но сыграл свою роль как своеобразная переходная модель от 200-ой к 300-ой серии.
Источник vk
Впервые был показан в 1975 году на международной осенней ярмарке в Будапеште. Был предназначен для междугородного сообщения. Ikarus 270 был не просто еще одной переделкой/модификацией 200-ой серии, он стал принципиально новой разработкой набирающей популярность тогда высокопольной конструкции.
Основная задача при проектировании Ikarus 270 сводилась к максимальному обеспечению безопасности пассажиров, для чего инженеры пошли одновременно двумя путями: сместили центр тяжести, усилив конструкцию «внутренним кузовом» и создали переднюю и заднюю ударопоглощающие зоны.
Таковыми стали передние и задние пластиковые черные бампера с интегрированными фарами. Передний бампер выступал на 26 сантиметров, и состоял из трех ударопоглощающих частей. Часть из размещенных внутри пенопластовых кубиков (видно на фото), за которыми находилось буквально пустое "пневматическое" пространство. Далее, внутри бамперов находились «подушки» из вспененного материала с алюминием внутри, призванные уводить удары в сторону. Пол салона был поднят больше, чем обычно (на 200 мм выше по отношению к отсеку водителя), чтобы предоставить место для емких багажных отсеков.
К тому же считалось, что максимально высокое расположение салона позволит существенно уменьшить потери при аварии, особенно боковом столкновении. Стойки кузова были усилены для предотвращения складывания крыши в случае переворота автобуса. Ребристые боковые поверхности также не являлись декоративным украшением, а инсталлировались для защиты пассажиров в случае бокового удара, как и раздвигающиеся в стороны две створки передней двери.
Кроме того, в конструкции кузова были использованы так называемый «внутренний потолок», дублирующие стены и энергопоглощающие сидения. Задняя надстройка на кузове вызвана необходимостью разместить установку для кондиционирования воздуха и ее воздухозаборную решетку. Также на автобусе установили атермальные (не пропускающие жару) стекла. Водитель находился на пол метра ниже пассажиров, поскольку считалось, что снизу, практически на одном уровне с легковушками, видно лучше, и способность правильно оценить критическую ситуацию возрастает.
Телескопическая рулевая колонка должна была минимизировать травмы водителя о рулевое колесо, складываясь вместе в приборной панелью при лобовом ударе. Среди других особенностей этой модели следует отметить независимую переднюю подвеску (подвеска была пневматической), раздельный пневматический привод тормозов, пятиступенчатую трансмиссию, гидравлический усилитель рулевого управления, безопасную рулевую колонку. В салоне по ходу движения размещалось 28 регулируемых кресел оснащенных ремнями безопасности, в задней части салона располагалось 6 отдельных повернутых на 90 градусов спинками к стене кресел, кроме этого в салоне располагались гардероб, рукомойник, буфет, холодильник и санузел.
Машина длиной 12 метров весила в снаряженном состоянии 11,2 тонн, а с полной нагрузкой - 16 тонн. Шестицилиндровый дизель Raba D2356 HM6U мощностью 220 л.с., расположенный в задней части машины под полом cалона, позволял автобусу развивать скорость 106 км/ч. При всех нововведениях и преимуществах, Ikarus 270 так и остался концептом.
Частные операторы и государственные учреждения в соц. странах предпочли новой машине простую и знакомую 250-ую модель и ее модификации, которые, не имея многих дополнительных "фишек" 270-го и такого уровня комфорта, могли взять на борт почти в два раза больше пассажиров.
Остававшийся некоторое время собственностью Ikarusa, 270-ый после нескольких удачных выставок и тестовых запусков был утилизирован. Тем не менее, многие идеи, примененные впервые на 270-ой модели, нашли свое отражение в следующем высокопольном Ikarusе 254, он тоже не пошёл в крупную серию, но сыграл свою роль как своеобразная переходная модель от 200-ой к 300-ой серии.
Источник vk
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Николай.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4926
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 10:25
- Репутация: 248
- Откуда: Онега
- Благодарил (а): 4708 раз
- Поблагодарили: 17048 раз
bubun1973
Автобусы Ikarus
Ikarus 521 на шасси Volkswagen LT 50/LT 55 TD (1985-1989, по другим данным 1987-1990 годы).
Длина 6840 мм, высота 2820 мм, ширина 2090 мм, колесная база 3650 мм, высота пола 870 мм, двигатель турбодизель 2,38 литра, 102 л.с., 5-ступенчатая МКПП, масса 5600 кг; дополнительные опции: бензиновый/дизельный двигатель 66 кВт/55 кВт, генератор переменного тока 90 A., кондиционер, галогеновые противотуманные фонари, багажник на крыше, тонированные боковые стекла, радиоприемник, телевизор и видеомагнитофон, изготовленный под заказ салон и отделка, различные конфигурации сидений.
Модификации:
521.01 - версия для Африки;
521.11 - "Европа стандарт". 21 сидячее место. Сиденья либо тканевые, либо кожаные с жесткими спинками, объем багажника полтора кубометра;
521.13 - "Европа люкс". 18 комфортабельных кресел, запираемое багажное отделение;
521.21 - городская/пригородная маршрутка;
521.22 - городская/пригородная маршрутка, 13-14 сидячих мест, 18-19 стоячих. Отличие от 521.21 - дверь с широким проемом, чтобы можно было закатить коляску и место для ее размещения;
521.23 - то же, что 521.22, отличается расположением сидений;
521.31 - "Европа Супер Люкс". 14 мест, кресла с регулируемыми спинками, холодильник, гардероб, тонированные стекла;
521.41 - то же, что 521.13, но модернизированный дизайн.
В Венгрии действовали 16 автобусов 521.22, с 1989 по 1994 годы, когда их сменили Ikarus 405. Позже были проданы в частные компании.
Источник vk
Длина 6840 мм, высота 2820 мм, ширина 2090 мм, колесная база 3650 мм, высота пола 870 мм, двигатель турбодизель 2,38 литра, 102 л.с., 5-ступенчатая МКПП, масса 5600 кг; дополнительные опции: бензиновый/дизельный двигатель 66 кВт/55 кВт, генератор переменного тока 90 A., кондиционер, галогеновые противотуманные фонари, багажник на крыше, тонированные боковые стекла, радиоприемник, телевизор и видеомагнитофон, изготовленный под заказ салон и отделка, различные конфигурации сидений.
Модификации:
521.01 - версия для Африки;
521.11 - "Европа стандарт". 21 сидячее место. Сиденья либо тканевые, либо кожаные с жесткими спинками, объем багажника полтора кубометра;
521.13 - "Европа люкс". 18 комфортабельных кресел, запираемое багажное отделение;
521.21 - городская/пригородная маршрутка;
521.22 - городская/пригородная маршрутка, 13-14 сидячих мест, 18-19 стоячих. Отличие от 521.21 - дверь с широким проемом, чтобы можно было закатить коляску и место для ее размещения;
521.23 - то же, что 521.22, отличается расположением сидений;
521.31 - "Европа Супер Люкс". 14 мест, кресла с регулируемыми спинками, холодильник, гардероб, тонированные стекла;
521.41 - то же, что 521.13, но модернизированный дизайн.
В Венгрии действовали 16 автобусов 521.22, с 1989 по 1994 годы, когда их сменили Ikarus 405. Позже были проданы в частные компании.
Источник vk
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Николай.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4926
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 10:25
- Репутация: 248
- Откуда: Онега
- Благодарил (а): 4708 раз
- Поблагодарили: 17048 раз
bubun1973
Автобусы Ikarus
Ikarus-404
Довольно интересный фургон рефрижератор Ikarus-404 поступил в производство в 1964 году. Автомобиль строился на шасси грузовика Csepel 450.
Он оснащался дизельным двигателем мощностью 95 л.с. Первые версии машины имели округлые формы кузова, однако дизайн изменили более модным с прямыми линиями. Ikarus-404 производился малыми партиями до 1968 года. Часть машин отправилась в ГДР, часть осталась в самой Венгрии.
Источник vk
Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
.
Довольно интересный фургон рефрижератор Ikarus-404 поступил в производство в 1964 году. Автомобиль строился на шасси грузовика Csepel 450.
Он оснащался дизельным двигателем мощностью 95 л.с. Первые версии машины имели округлые формы кузова, однако дизайн изменили более модным с прямыми линиями. Ikarus-404 производился малыми партиями до 1968 года. Часть машин отправилась в ГДР, часть осталась в самой Венгрии.
Источник vk
Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Николай.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 249
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 9946 раз
- Поблагодарили: 7305 раз
mifilya
Автобусы Ikarus
Эстонские 260-е. Фото из сети.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 фев 2018, 16:25
- Репутация: 2
- Откуда: Киев, Черкассы
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Kay_Altos
Автобусы Ikarus
А вот если бы все были побогаче, и в моделях вышли разные-всякие штучные и мелкосерийные "Икарусы" 259-й серии, например... [это на помечтать] - .65, .60, .46, .39, .20II (хотя последних было немало, но просто нравятся).
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7233
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 147
- Благодарил (а): 2120 раз
- Поблагодарили: 9905 раз
Андрей М.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 42
- Благодарил (а): 2716 раз
- Поблагодарили: 2214 раз
lellik79
Автобусы Ikarus
Икарус 250...
Икарус-Совтрансавто у Курского вокзала в Москве, 1970-е гг. (jp.rbth.com)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Икарус-Совтрансавто у Курского вокзала в Москве, 1970-е гг. (jp.rbth.com)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7233
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 147
- Благодарил (а): 2120 раз
- Поблагодарили: 9905 раз
Андрей М.
Автобусы Ikarus
Повторы.lellik79 писал(а): ↑29 авг 2021, 18:23Икарус 250...
Икарус-Совтрансавто у Курского вокзала в Москве, 1970-е гг. (jp.rbth.com)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 27 июл 2019, 11:56
- Репутация: 24
- Откуда: Москва, чаще Баку
- Благодарил (а): 265 раз
- Поблагодарили: 901 раз
- Контактная информация:
RA-AZH
Автобусы Ikarus
Возможно, но не всегда есть время полистать ветку, за то напомнит про красивый кадр.