Оба Грузияфильм, 1973г.
Первый «Тёплое осеннее солнце», хотя титры на русском, в интернете нашёл только на грузинском.
Где И-255 —«Любовь, велика сила твоя», три новеллы на русском.
Оба Грузияфильм, 1973г.
согласно официальным данным первые две машины 280.01 поступили в СССР 1974 году - теоретически, они должны были иметь такое оформление передней панели (капота).Retrowave_Driver писал(а): ↑03 дек 2021, 11:01интересно, бывали ли 280.01 для СССР с завода с большими буквами IKARUS на всю ширину передка или они уже были с "прописной" эмблемой? Понятно, что крышку в процессе эксплуатации могли и переставить с 260 или 250.
Фото сделано где-то в 1984-1986 годах. Уже есть 250.59, но еще ни одного 280.33 с широким резиновым молдингом.
значит, белые 280, уже выпускались с 1987г.Первый белый 280 у нас, в Спб, был в 1989г.ну и далее с 1994г.и по 1997г., поставки были исключительно белых 280.Retrowave_Driver писал(а): ↑06 дек 2021, 15:24Фото сделано где-то в 1984-1986 годах. Уже есть 250.59, но еще ни одного 280.33 с широким резиновым молдингом.
Отправлено спустя 9 минут 19 секунд:
Киев. На заднем плане белый Икарус-280.33 1987 г.в.
004 (1).jpg
Цвет такой же, как был у большинства 283.00, и как у нижней части междугородных тех же лет выпуска.
откуда информация про 1987 год выпуска машины на фото?
1. В Украине/УССР и в Киеве в частности не было белых 280.64 с завода. 280.33М и 280.33О - тоже не было. Похоже что вообще не было ни одного нового (на счет б/у не возьмусь говорить) Икаруса-гармошки новее 1991 г.в.
Может так показаться, но факты говорят иначе. Как вариант, возможно увеличенная кабина и вся передняя дверь в кабине. Популярный тюнинг в то время, а кое-где на старых троллейбусах-гармошках и до сих пор осталось такое.
Да! Не то чтобы именно _С_ 1987, была одна поставка в 1-й половине 1987. Заводские номера в диапазоне 16** - 17**.
Какая модификация? Хотя бы какие двери - ширмовые или планетарные? На fotobus читал, что в 1989 году тоже бывали белые 280.33 с ширмовыми дверями.
Да, и в Черкассы весной 1987-го пришел один такой 280.33, госномер ЧКО 58―36. Так и оставался белой вороной. )Retrowave_Driver писал(а): ↑06 дек 2021, 19:192. Информация о 1987 годе выпуска - от киевских транспортных фанатов. Была одна партия белых 280.33 в 1987 году, это как раз были первые 280.33 с резиновыми молдингами по бокам и другими мелкими отличиями
Днепропетровские могли оказаться днепропетровской капиталкой, в Киеве это могла быть машина 280.00 от КравтексRetrowave_Driver писал(а): ↑06 дек 2021, 19:192. Информация о 1987 годе выпуска - от киевских транспортных фанатов. Была одна партия белых 280.33 в 1987 году, это как раз были первые 280.33 с резиновыми молдингами по бокам и другими мелкими отличиями типа передней панели без молдинга. В Днепропетровске и Днепродзержинске тоже были такие в тот же год. Скорее всего в некоторых других украинских (и не только) городах тоже могли быть.