Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Автобусы Ikarus

общественный транспорт
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Retrowave_Driver
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
Репутация: 22
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 710 раз
Поблагодарили: 561 раз

Автобусы Ikarus

#671

Непрочитанное сообщение Retrowave_Driver » 19 янв 2022, 11:49

Ikarusnik писал(а):
18 янв 2022, 20:26
обычные серийные 255.70 полностью красного цвета
255.70 полностью красного цвета были только спецзаказом для "Миннефтегазстроя" или в обычных автопарках тоже встречались? В частности те, что без надписи? А после 1982 года, когда 255 сняли с производства, какие автобусы эта контора заказывала? И еще читал, что у этих полностью красных 255 сидения в салоне были красно-черных цветов и отличались от "обычных" 255.
11 (1).jpg
Интересное фото. 255 явно не новее 1974 года (судя по окраске и эмблеме печатными буквами) и с форточками во всех окнах? Много таких было?
Ikarusnik писал(а):
18 янв 2022, 19:37
потом... опять еще раз перепечатать красный 256.54
А можно тогда хотя бы в исполнении 1984 года, без грибка над водителем? Чтобы хоть какое-то разнообразие? И как вариант, в этот раз с белыми подголовниками - "чистый", а без них - "номерной", по обратной аналогии с вариантом 1985 года.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.


Теги:
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Belomor
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
Репутация: 29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 2485 раз
Поблагодарили: 1125 раз

Автобусы Ikarus

#672

Непрочитанное сообщение Belomor » 19 янв 2022, 11:53

Ikarusnik писал(а):
18 янв 2022, 19:37
ну смотрите - сначала надо напечатать еще раз белый 256.54, потом... опять еще раз перепечатать красный 256.54, потом, надеюсь, то, что запланировано с машинами 1983-1984 года выйдет, а уж потом.... надеюсь, что потом не вернутся к допечаткам :D
(надеюсь, что шучу...)
83-84 год - 256й с металлическим бампером?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 42
Благодарил (а): 2671 раз
Поблагодарили: 2170 раз

Автобусы Ikarus

#673

Непрочитанное сообщение lellik79 » 19 янв 2022, 18:14

Вот такие Икарусы,взято от сюда:Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Вперёдсмотрящий
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 03 янв 2022, 22:35
Репутация: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 1504 раза

Автобусы Ikarus

#674

Непрочитанное сообщение Вперёдсмотрящий » 19 янв 2022, 18:33

1976 год
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Константин

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7175
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 539
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5223 раза
Поблагодарили: 14395 раз

Автобусы Ikarus

#675

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 19 янв 2022, 20:08

Belomor писал(а):
19 янв 2022, 11:53
83-84 год - 256й с металлическим бампером?
оба 256.54 на этом фото - 1984 года выпуска (или 1982 года - я не совсем понимаю, почему машины этого года выпуска были с пластиковым бампером, а потом стали выпускать машины с металлическим, а через год вновь вернулись к исполнению с пластиковым. Отличие машин 1982 года выпуска (не всех, судя по фотобасу) - отсутствие окошка в передней двери (как у 250.58)
ваы.jpg
машина 1983 года выпуска
1651892 1983.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Ikarusnik 19 янв 2022, 20:12, всего редактировалось 2 раза.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Belomor
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
Репутация: 29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 2485 раз
Поблагодарили: 1125 раз

Автобусы Ikarus

#676

Непрочитанное сообщение Belomor » 19 янв 2022, 20:11

Ikarusnik писал(а):
19 янв 2022, 20:08
оба 256.54 на этом фото - 1984 года выпуска
ваы.jpg

машина 1983 года выпуска
1651892 1983.jpg
второй справа - 250.58 крашеный?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7175
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 539
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5223 раза
Поблагодарили: 14395 раз

Автобусы Ikarus

#677

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 19 янв 2022, 20:11

Belomor писал(а):
19 янв 2022, 20:11
второй справа - 250.58 крашеный?
нат, 250.12 1979 года выпуска


Еще один момент: в 1984 году осуществлялся тотальный переход машин 200й серии на исполнение с черными поручнями, вероятно, машины с металлическим бампером "заехали" на начало 1984 года, потому что есть фото машин с таким исполнением, но с черными поручнями, черными кроншейнами и зеркалами... Это мои домыслы, просто по логике получается так (однако, есть примеры, когда машины уже в 1983 году имели черные поручни и кроншейны, например, 250.59, у 250.58 вообще вся внутренняя арматура (механизм закрывания дверей, поручни, каркасы сидений) черные с самого начала - с 1980 года)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 566
Благодарил (а): 1235 раз
Поблагодарили: 4059 раз

Автобусы Ikarus

#678

Непрочитанное сообщение MSV » 19 янв 2022, 20:20

Ikarusnik писал(а):
19 янв 2022, 20:08
оба 256.54 на этом фото - 1984 года выпуска (или 1982 года - я не совсем понимаю, почему машины этого года выпуска были с пластиковым бампером, а потом стали выпускать машины с металлическим, а через год вновь вернулись к исполнению с пластиковым. Отличие машин 1982 года выпуска (не всех, судя по фотобасу) - отсутствие окошка в передней двери (как у 250.58)
ваы.jpg

машина 1983 года выпуска
1651892 1983.jpg
Знаковое место. 8-)
Я туда возил туристов на своём 250.59. :bebe:
Прямо воспоминания нахлынули....
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7175
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 539
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5223 раза
Поблагодарили: 14395 раз

Автобусы Ikarus

#679

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 19 янв 2022, 20:41

Retrowave_Driver писал(а):
19 янв 2022, 11:49
255.70 полностью красного цвета были только спецзаказом для "Миннефтегазстроя" или в обычных автопарках тоже встречались? В частности те, что без надписи? А после 1982 года, когда 255 сняли с производства, какие автобусы эта контора заказывала? И еще читал, что у этих полностью красных 255 сидения в салоне были красно-черных цветов и отличались от "обычных" 255.
да, встречались. Сидения, видимо, были разных цветов (см фото - сидения обычного светлого цвета)
Трасса Ик-255.png
Насчет других моделей не знаю, возможно, северным вариантом являлся 256.69
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7175
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 539
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5223 раза
Поблагодарили: 14395 раз

Автобусы Ikarus

#680

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 19 янв 2022, 20:47

а вот уже точно тема Мимино - северный спутали с южным :D
7494804274_df5022f090_o.jpg
...и забирали ее в Москве...
599110_preview_wm.jpg
В общем, "ты только не обижайся, но твой машина стоит в соседнем дворе!... я таг думаю!" :buba:
:D
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ»