Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Трамвайная спецтехника

автомобили специального назначения
Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Вперёдсмотрящий
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 03 янв 2022, 22:35
Репутация: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 1509 раз

Трамвайная спецтехника

#1

Непрочитанное сообщение Вперёдсмотрящий » 22 июл 2022, 17:40

Начнем с фото этого снегоочистителя ГС-4, построенного на ГВРЗ в Горьком в 1971 г. Снимал его в феврале 2007 на трамвайном кругу у метро Университет в Москве.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Константин

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Вперёдсмотрящий
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 03 янв 2022, 22:35
Репутация: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 1509 раз

Трамвайная спецтехника

#2

Непрочитанное сообщение Вперёдсмотрящий » 22 июл 2022, 20:00

Ещё один ГС-4 построенный там же на ГВРЗ, в том же 1971 году (с соседним, кстати, заводским номером). Снимал его тогда же, в феврале 2007г, но, конечно уже на линии Краснопресненского ТД.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Константин

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Вперёдсмотрящий
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 03 янв 2022, 22:35
Репутация: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 1509 раз

Трамвайная спецтехника

#3

Непрочитанное сообщение Вперёдсмотрящий » 22 июл 2022, 22:08

ГС-4 в новом кузове производства куйбышевского ремонтного трамвайно-троллейбусного завода 1987 г. Снимал его в феврале 2007 в районе трамвайного кольца Балаклавский проспект в Чертаново.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Константин

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Вперёдсмотрящий
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 03 янв 2022, 22:35
Репутация: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 1509 раз

Трамвайная спецтехника

#4

Непрочитанное сообщение Вперёдсмотрящий » 22 июл 2022, 23:34

Опять снегоочиститель, теперь С-70, модели ЛС-3 из С-Петербурга произведенный на ПТМЗ (ВАРЗ) в 1961г. Снимал его в конце сентября 2007г.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Константин

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 99
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 7783 раза
Поблагодарили: 2883 раза

Трамвайная спецтехника

#5

Непрочитанное сообщение vady » 22 июл 2022, 23:39

Вперёдсмотрящий писал(а):
22 июл 2022, 23:34
Опять снегоочиститель, теперь С-70, модели ЛС-3 из С-Петербурга произведенный на ПТМЗ (ВАРЗ) в 1961г. Снимал его в конце сентября 2007г.
Если предыдущие похожи на старые трамваи, то этот больше напоминает строительный вагончик :yes:
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Вперёдсмотрящий
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 03 янв 2022, 22:35
Репутация: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 1509 раз

Трамвайная спецтехника

#6

Непрочитанное сообщение Вперёдсмотрящий » 22 июл 2022, 23:48

vady писал(а):
22 июл 2022, 23:39
Если предыдущие похожи на старые трамваи, то этот больше напоминает строительный вагончик :yes:
Точно, ЛС-3 он такой :)

А вот "снежок" 1937г постройки завода им. Домбаля в Киеве, модели СО-1. Снимал его в апреле 2007 г на ТРЗ в Москве.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Константин

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Вперёдсмотрящий
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 03 янв 2022, 22:35
Репутация: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 1509 раз

Трамвайная спецтехника

#7

Непрочитанное сообщение Вперёдсмотрящий » 23 июл 2022, 08:34

Ещё "снежки" (тут из депо им Русакова. Москва. снимал июнь 2007). 0515 модель ВТК-1 производства КРТТЗ (Куйбышев) 1988г. 0516 модель ВТК-1 производство КРТТЗ 1995г.
0512 производство 1972г. модель ГС-4 производство ГВРЗ (Горький).
0512 имел отличительную особенность, Вместо пантографа было два токоприёмника бугельного типа (для движения в разные стороны)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Константин

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Вперёдсмотрящий
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 03 янв 2022, 22:35
Репутация: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 1509 раз

Трамвайная спецтехника

#8

Непрочитанное сообщение Вперёдсмотрящий » 23 июл 2022, 09:46

Снегоочиститель (бортовой № 5) модели ВТК-1 производства КРТТЗ (Куйбышев) 1981г в ТД города Ногинск. Снимал в апреле 2007. Сзади него ГС-4 производства КРТТЗ бортовой № 3 1982г. В Ногинске был ещё один ГС-4 (КРТТЗ) с бортовым № 4 1983 г...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Константин

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Вперёдсмотрящий
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 03 янв 2022, 22:35
Репутация: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 1509 раз

Трамвайная спецтехника

#9

Непрочитанное сообщение Вперёдсмотрящий » 23 июл 2022, 10:56

Снегоочистители ГС-4 производства ГВРЗ и КРТТЗ на территории Краснопресненского ТД в Строгино. Снимал в 2007.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Константин

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Вперёдсмотрящий
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 03 янв 2022, 22:35
Репутация: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 1509 раз

Трамвайная спецтехника

#10

Непрочитанное сообщение Вперёдсмотрящий » 23 июл 2022, 15:51

Трамвайный электровоз обозначенный как ЭПМЗб - 2099. Питался от трамвайной КС (550-600В) постоянного тока, ну или правильнее сказать, от трамвайной КС шла зарядка его аккумуляторов. Работал от на базе материального обеспечения Мосгортранса, что рядом с ЖД станцией Угрешская, таскал на ЖД платформах трамваи со станции на базу и с базы на станцию и тд и тп..
Снимал я его (из тех фото что тут) в апреле и мае 2008 г.и одно фото (последнее) в марте 2007)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Константин

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ»