Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Татра

грузовые автомобили
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

bubun1973
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4864
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 10:25
Репутация: 244
Откуда: Онега
Благодарил (а): 4684 раза
Поблагодарили: 16913 раз

Татра

#11

Непрочитанное сообщение bubun1973 » 11 дек 2020, 09:28

.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Николай.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Юрий Ю.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
Репутация: 214
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 9446 раз
Поблагодарили: 7630 раз

Татра

#12

Непрочитанное сообщение Юрий Ю. » 11 дек 2020, 12:41

1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
Tatra-148 S1. Ленинград, 1989 г..jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

bubun1973
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4864
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 10:25
Репутация: 244
Откуда: Онега
Благодарил (а): 4684 раза
Поблагодарили: 16913 раз

Татра

#13

Непрочитанное сообщение bubun1973 » 03 янв 2021, 10:46

.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Николай.

Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

mifilya
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
Репутация: 244
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 9858 раз
Поблагодарили: 7303 раза

Татра

#14

Непрочитанное сообщение mifilya » 20 июл 2021, 11:13

Татра 148 наливник, СССР, Якутия. Фото из сети.
Татра 148 наливник, СССР, Якутия.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья.

Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

mifilya
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
Репутация: 244
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 9858 раз
Поблагодарили: 7303 раза

Татра

#15

Непрочитанное сообщение mifilya » 30 июл 2021, 12:44

Красивый кадр с самосвалом 148-й серии :)
4ab6799s-960.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ARA
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:41
Репутация: 62
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2136 раз
Поблагодарили: 3449 раз

Татра

#16

Непрочитанное сообщение ARA » 06 авг 2021, 15:40

Татар-138.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ARA
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:41
Репутация: 62
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2136 раз
Поблагодарили: 3449 раз

Татра

#17

Непрочитанное сообщение ARA » 07 авг 2021, 07:41

ARA писал(а):
06 авг 2021, 15:40
Татар-138.
Исправте, пожалуйста.
ps. это «американское яблоко» пишет, что хочет :roll:

Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

mifilya
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
Репутация: 244
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 9858 раз
Поблагодарили: 7303 раза

Татра

#18

Непрочитанное сообщение mifilya » 07 авг 2021, 08:33

ARA писал(а):
06 авг 2021, 15:40
Татар-138.
Татар=это Камаз :D
С уважением, Илья.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

bubun1973
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4864
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 10:25
Репутация: 244
Откуда: Онега
Благодарил (а): 4684 раза
Поблагодарили: 16913 раз

Татра

#19

Непрочитанное сообщение bubun1973 » 22 авг 2021, 18:07

Источник vk
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Николай.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

bubun1973
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4864
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 10:25
Репутация: 244
Откуда: Онега
Благодарил (а): 4684 раза
Поблагодарили: 16913 раз

Татра

#20

Непрочитанное сообщение bubun1973 » 01 сен 2021, 07:36

Татра-138

Первые опытные образцы семейства Т-138 (6х6) и версии Т-137 (4х4) были построены в 1955 г., дебют грузовиков состоялся летом 1956 г. на международной выставке в Брно.

Как известно, основа конструкции «Татры», состоявшая из хребтовой трубы вместо рамы и качающихся полуосей, была разработана ещё в 1920-х знаменитым конструктором Гансом Ледвинкой (Hans Ledwinka) и в течение всего ХХ века оставалась по сути неизменной.

Однако расположение агрегатов на Т-138 несколько изменилось в сравнении Т-111, было построено по модульному принципу. Двигатель размещался на четырёх опорах над передним мостом.

На автомобиль устанавливался четырёхтактный V-образный 8-цилиндровый дизель Т-928 с мощностью 180 л.с.

С 1967 года до конца выпуска в 1971 году внешность кабины постоянно менялась из-за подготовки к выпуску новой модели Татра-148.

С 1962 по 1972 г. в СССР поступило, по разным данным, 8200–8550 единиц Татра-138.

Автомобили предназначались в первую очередь Министерству нефти и газа, во множестве эффективно работали на Севере на обустройстве нефтегазовых месторождений, у нефтяников Татарии. «Татры» эксплуатировали на строительстве Братской ГЭС на Ангаре, каскадных ГЭС в Карелии, они составляли солидную часть автотранспорта Якутии, Магаданской области, Дальнего Востока. Их приобретали золотодобытчики, Минцветмет, Минтяжмаш, широко применяли на строительстве городов за Полярным кругом, в частности Норильска, «Татры» играли важную роль в промышленном и жилищном строительстве Ленинграда и области.

В очень быстром времени Татра-138 стали очень популярными среди водителей из-за плавного хода, хорошей обзорности и теплым кабинам. "Попасть" на Татру было крайне сложно.

В 1966 г. в Тюменском гарнизоне пожарной охраны на шасси Т-138 был создан первый в мире автомобиль газоводяного тушения АГВТ-100(138), действовавший по принципу испарения воды в среде отработанных газов реактивного двигателя. На автомобиле установили капитально отремонтированный турбореактивный ВК-1 от самолёта МиГ-15. Основным предназначением этой машины стало тушение газовых и нефтяных фонтанов.

На рубеже 1970–1980-х выработавшие свой ресурс «138-е» по всей стране массово шли под списание. Последние поступления Т-138 в СССР, в основном военных (из армии бывшей ГДР), имели место в начале 1990-х. Доставлявшие гуманитарную помощь «Татры» здесь же и оставались, поскольку Германии были не нужны.
Источник vk
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Николай.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ГРУЗОВЫЕ»