Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
УРАЛ
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 159
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 6973 раза
- Поблагодарили: 6034 раза
non62
УРАЛ
Первые серийные сельскохозяйственные самосвалы-тягачи Урал-5557, изготовленные Уральским автомобильным заводом; Миасс; ~ 1983-й год
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 159
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 6973 раза
- Поблагодарили: 6034 раза
non62
Re: УРАЛ
Миллионный автомобиль был собран 21-го января 1986-го года и им стал грузовой автомобиль повышенной проходимости Урал-4320
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: В сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2852
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 249
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 9946 раз
- Поблагодарили: 7305 раз
mifilya
Re: УРАЛ
Урал-375Д — имел цельнометаллическую кабину. Выпускался с 1964 года.
Отправлено спустя 20 минут 4 секунды:
Урал-375 — имел кабину со складным брезентовым тентом. Выпускался с 1961 по 1964 годы.
Урал-375 — имел кабину со складным брезентовым тентом. Выпускался с 1961 по 1964 годы.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 159
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 6973 раза
- Поблагодарили: 6034 раза
non62
УРАЛ
Снегоболотоход Урал-5920
Разработка снегоболотохода была начата специалистами НАМИ (Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт) в 1969-м году для удовлетворения нужд нефтегазовой промышленности. К 1973-му году был изготовлен опытный экземпляр машины, получивший название НАМИ-0157 (фото 2-4). Испытания агрегата продолжались до 1977-го года, и были в целом успешными, а машина рекомендована к серийному производству на Уральском автомобильном заводе (при создании снегоболотохода были широко использованы узлы и агрегаты от серийных грузовиков, впускаемых заводами Урал и ЗиЛ). Впрочем, организация серийного производства затянулась - не смотря на то что опытная партия была собрана в Миассе ещё в 1981-м году, к мелкосерийному производству перешли только в 1985-м году. Производство Урал-5920 продолжалось до 1989-го года, после чего было свёрнуто в связи с ухудшившимся экономическим положением в стране...
Разработка снегоболотохода была начата специалистами НАМИ (Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт) в 1969-м году для удовлетворения нужд нефтегазовой промышленности. К 1973-му году был изготовлен опытный экземпляр машины, получивший название НАМИ-0157 (фото 2-4). Испытания агрегата продолжались до 1977-го года, и были в целом успешными, а машина рекомендована к серийному производству на Уральском автомобильном заводе (при создании снегоболотохода были широко использованы узлы и агрегаты от серийных грузовиков, впускаемых заводами Урал и ЗиЛ). Впрочем, организация серийного производства затянулась - не смотря на то что опытная партия была собрана в Миассе ещё в 1981-м году, к мелкосерийному производству перешли только в 1985-м году. Производство Урал-5920 продолжалось до 1989-го года, после чего было свёрнуто в связи с ухудшившимся экономическим положением в стране...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 159
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 6973 раза
- Поблагодарили: 6034 раза
non62
УРАЛ
Снегоболотоходы Урал-5920, изготовленные на Уральском автомобильном заводе, во время подготовки к отправке потребителям; ~ 80-е годы
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 214
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7630 раз
Юрий Ю.
УРАЛ
Не по теме
Крутая машина я бы покатался сейчас на ней, где ни будь на Урале, на горку бы въехал, с горки спустился, по речки проехал... палатка, костер, звезды... мечтаю.
P.S. Вместо кузова домик нужен.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: В сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2852
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 249
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 9946 раз
- Поблагодарили: 7305 раз
mifilya
УРАЛ
Я катался на такой машине И ни где-нибудь, а на Урале. У нас на работе был такой Снегоболотоход ещё в нулевые. Звали его почему-то "Витязь"! Работал он на севере Пермского края в зимний период на накатке заболоченных участков и открытых болот. Его пускали всегда вперёд по таким участкам в рыхлый снег и он проезжал за день 2-3 раза по нему, потом за ночь эта "накатка" промерзала, на следующее утро опять и так за несколько проходов в течении 2-3 дней. В результате получался автозимник на болоте, по которому ходила колёсная техника и тяжёлые трактора вплоть до апреля месяца
С уважением, Илья.
-
- Статус: В сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2852
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 249
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 9946 раз
- Поблагодарили: 7305 раз
mifilya
УРАЛ
В середине 1960-х годов НАМИ и Уральский автозавод занялись разработкой многоцелевых бескапотных грузовиков высокой проходимости по заказу Министерства обороны СССР. К 1972 году появились два прототипа Урал-395 8х8, оборудованные опытным дизелем ЯМЗ-741 (V10) мощностью 260 л.с. Первый был оснащен пластиковой, второй — металлической кабиной собственной разработки. На фото опытный образец с пластиковой кабиной.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 03 сен 2020, 10:18
- Репутация: 6
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Gruzovikovod
УРАЛ
УРАЛ-NEXT
Российский грузовой автомобиль повышенной проходимости, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе. Выпускается параллельно с предыдущей моделью Урал-4320.
Год выпуска: 2015 — настоящее время
На фото:
5557-6151-72 (шнекороторный снегоочиститель) 2019 г.
4320-6951-72 (Шасси)
АПС-3,0-40/4 (шасси 4320-6951-72) «Приоритет» 2019 г.
4320-6951-72 (бортовой с КМУ)
УРАЛ-Next КАВЗ 4224-51 (автобус) 2016 г.
4320-6981-72 (с пассажирским кузовом «Фабрика композитов») 2шт 2019 г.
Российский грузовой автомобиль повышенной проходимости, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе. Выпускается параллельно с предыдущей моделью Урал-4320.
Год выпуска: 2015 — настоящее время
На фото:
5557-6151-72 (шнекороторный снегоочиститель) 2019 г.
4320-6951-72 (Шасси)
АПС-3,0-40/4 (шасси 4320-6951-72) «Приоритет» 2019 г.
4320-6951-72 (бортовой с КМУ)
УРАЛ-Next КАВЗ 4224-51 (автобус) 2016 г.
4320-6981-72 (с пассажирским кузовом «Фабрика композитов») 2шт 2019 г.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 03 сен 2020, 10:18
- Репутация: 6
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Gruzovikovod
УРАЛ
Закину небольшой исторический контент научно-развлекательного характера.
В линейке грузовиков УралАЗ-а можно выделить несколько семейств автомобилей, а разобраться во всей этой каше модификаций удается с трудом, и то не полностью. Речь пойдет об первом семействе Урал-375. Более менее понятным, классическим, и являющимся вполне логичным предком большинства современных семейств грузовиков УралАЗ-а, к тому же имеющим ряд оригинальных проектов. Ниже не будет подробного списка модификаций на базе конкретной модели 375Д на протяжении всего периода выпуска, в виду высокой сложности подобного мероприятия (однако я нашел на просторах интернета северные и еще некоторые очень любопытные варианты, надо будет информацию поискать).
Вездеходы НАМИ
Конец Великой Отечественной и последующее завершение Второй мировой.
Благодаря ленд-лизу и полученной тяжелой автомобильной трофейной техники, которая многократно по грузоподъемности превосходила полуторки и трехтонки, советские военные примерно понимали, что автомобили 30-ых годов заметно устарели. К концу 50-ых был разработан типаж перспективных автомобилей многоцелевого назначения.
В рамках этого типажа было сформулировано техническое задание на производство 4-х-тонного артиллерийского тягача. Разработку получили отделу автомобилей высокой проходимости института НАМИ.
В 1955 г. собран первый прототип НАМИ-020 и чуть позже гражданская модификация НАМИ-021 Кабину и оперение изготовил ГАЗ, силуэт немного перекликается с ГАЗ-51.
Оба прототипа и документацию планировалось передать на ЗИЛ, а разрабатываемый ЗИЛ-131 на УралЗИС. Но случилось иначе: директор УралЗИСа А.К. Рухадзе и главный конструктор С.А. Куров смогли убедить министерских чиновников передать проект НАМИ-020 в Миасс.
Урал-375
Доработка конструкции уральского вездехода велась не только с оглядкой на результаты испытаний прототипов НАМИ-020/021 и технологические возможности предприятия, но и с учетом постоянно меняющихся требований основного заказчика.
К 1958-ому были готовы два варианта машины, которые являются уже полноценным творением инженеров УралЗИС и похожи на прототипы НАМИ только по концепции (вот это я скопировал с какого-то ресурса, ну не, если кабину закрыть, то очень даже похож).
УРАЛ-375 Машина получилась совершенно другой, по сравнению с прототипом от НАМИ (а кузов вроде тот-же). Кабина собственного производства, однако двери сделаны с оглядкой на предсерийный ЗиЛ-130. Крыша брезентовая и стекло складывается, как и просили военные.
Урал-375Т (транспортный) Гражданская модификация грузовика, и здесь особо заморачиваться не стали, и взяли готовую цельную кабину от будущего 131-ого ЗИЛ-а и капот от военной модификации. Принцип "позаимствовать чью-то кабину" хоть и не будет использован по началу, в силу технических сложностей, но в дальнейшем взят на заметку.
В 1961-ом (первые 10 выпущены 31 декабря 1960 г.) начался мелкосерийный выпуск доработанного Урал-375 с последующей отправкой в войска, на тот момент пока-что опытной партией. И этом же году на заводские испытания вышел Урал-377 с колесной формулой 6х4 и цельнометаллической кабиной собственной конструкции, которая позже определила конечный облик основного грузовика на долгие годы вперед. Через три года в 1964-ом начался массовый выпуск доработанного Урал-375Д с жесткой крышей. И причиной тому станет весьма логичная, грузовик решили использовать как шасси для реактивных систем залпового огня, и к тому же в такой кабине было гораздо теплее. Конкретно 375Д оказался более живучим чем его коллега, и протянул на конвейере в различных модификациях до 1991-ого года. На фото ранний вариант с характерным более высоким шноркелем. В отличии от собрата, выпуск заднеприводного Урал-377 наладят только через год. В ходе модернизаций будут разработаны три версии грузовиков 377М, с двускатными задними колесами меньшего размера, вариант с удлиненной рамой и кузовом, и такой же грузовик с немного измененным дизайном капота. В серию эти прототипы не пошли, в виду своей неактуальности. К концу 70-ых поскольку полным ходом велась работа над будущим КамАЗ-ом. Урал-377 будут производить до 1983-года, после чего его сменит гибрид 375Д с кузовом от 377 под индексом 375Н. Экспериментальные вездеходы
Как не странно, но армейские машины в то время было принято менять с завидной регулярностью (во всяком случае с бронетехникой такой принцип проходил) через несколько лет и средств на подобное удовольствие не жалели, поэтому очередное техническое задание на новое семейство вездеходов передали на завод в Миассе и еще несколько заводов. На этот раз требовалось создать пятитонные машины с большим объемом кузова, при этом не увеличивая габариты автомобиля.
В 1969-ом году были изготовлены первые оригинальные образцы бескапотного Урал-379А и полукапотного Урал-379Б. Обе машины построены на базе серийных Урал-375 с опытным дизельным двигателем Урал-2Э640.
Урал-379А с стекло-пластиковой кабиной (1970 г.) Урал-379Б (1969 г.) В 1972-ом году грузовик Урал-379А получил цельнометаллическую кабину и через год версию с колесной формулой 8х8. Поскольку военным требовались плавающие модификации, 1972-ом году начаты испытания опытной плавучей 3-х осной версии грузовика 395П с измененной кабиной, через год на испытания вышла модификация с 4-мя осями. Вопрос, почему эти грузовики не пошли в серию довольно интересен, поскольку особых критических изменений в конструкцию не вносились, и желанные дизельные двигатели у опытных моделей уже были. Однако в ходе испытаний существенных достоинств новых автомобилей по сравнению с уже выпускающимся Урал-375Д не было выявлено, и все работы по перспективным грузовикам были свёрнуты, возможность плавать будет и у серийного Урала-375. К разработке новых грузовиков семейства "Суша" вернуться только к концу 70-ых, поскольку предстояло ставить на поток дизельный Урал-4320.
Источники:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Отправлено спустя 58 секунд:
В линейке грузовиков УралАЗ-а можно выделить несколько семейств автомобилей, а разобраться во всей этой каше модификаций удается с трудом, и то не полностью. Речь пойдет об первом семействе Урал-375. Более менее понятным, классическим, и являющимся вполне логичным предком большинства современных семейств грузовиков УралАЗ-а, к тому же имеющим ряд оригинальных проектов. Ниже не будет подробного списка модификаций на базе конкретной модели 375Д на протяжении всего периода выпуска, в виду высокой сложности подобного мероприятия (однако я нашел на просторах интернета северные и еще некоторые очень любопытные варианты, надо будет информацию поискать).
Вездеходы НАМИ
Конец Великой Отечественной и последующее завершение Второй мировой.
Благодаря ленд-лизу и полученной тяжелой автомобильной трофейной техники, которая многократно по грузоподъемности превосходила полуторки и трехтонки, советские военные примерно понимали, что автомобили 30-ых годов заметно устарели. К концу 50-ых был разработан типаж перспективных автомобилей многоцелевого назначения.
В рамках этого типажа было сформулировано техническое задание на производство 4-х-тонного артиллерийского тягача. Разработку получили отделу автомобилей высокой проходимости института НАМИ.
В 1955 г. собран первый прототип НАМИ-020 и чуть позже гражданская модификация НАМИ-021 Кабину и оперение изготовил ГАЗ, силуэт немного перекликается с ГАЗ-51.
Оба прототипа и документацию планировалось передать на ЗИЛ, а разрабатываемый ЗИЛ-131 на УралЗИС. Но случилось иначе: директор УралЗИСа А.К. Рухадзе и главный конструктор С.А. Куров смогли убедить министерских чиновников передать проект НАМИ-020 в Миасс.
Урал-375
Доработка конструкции уральского вездехода велась не только с оглядкой на результаты испытаний прототипов НАМИ-020/021 и технологические возможности предприятия, но и с учетом постоянно меняющихся требований основного заказчика.
К 1958-ому были готовы два варианта машины, которые являются уже полноценным творением инженеров УралЗИС и похожи на прототипы НАМИ только по концепции (вот это я скопировал с какого-то ресурса, ну не, если кабину закрыть, то очень даже похож).
УРАЛ-375 Машина получилась совершенно другой, по сравнению с прототипом от НАМИ (а кузов вроде тот-же). Кабина собственного производства, однако двери сделаны с оглядкой на предсерийный ЗиЛ-130. Крыша брезентовая и стекло складывается, как и просили военные.
Урал-375Т (транспортный) Гражданская модификация грузовика, и здесь особо заморачиваться не стали, и взяли готовую цельную кабину от будущего 131-ого ЗИЛ-а и капот от военной модификации. Принцип "позаимствовать чью-то кабину" хоть и не будет использован по началу, в силу технических сложностей, но в дальнейшем взят на заметку.
В 1961-ом (первые 10 выпущены 31 декабря 1960 г.) начался мелкосерийный выпуск доработанного Урал-375 с последующей отправкой в войска, на тот момент пока-что опытной партией. И этом же году на заводские испытания вышел Урал-377 с колесной формулой 6х4 и цельнометаллической кабиной собственной конструкции, которая позже определила конечный облик основного грузовика на долгие годы вперед. Через три года в 1964-ом начался массовый выпуск доработанного Урал-375Д с жесткой крышей. И причиной тому станет весьма логичная, грузовик решили использовать как шасси для реактивных систем залпового огня, и к тому же в такой кабине было гораздо теплее. Конкретно 375Д оказался более живучим чем его коллега, и протянул на конвейере в различных модификациях до 1991-ого года. На фото ранний вариант с характерным более высоким шноркелем. В отличии от собрата, выпуск заднеприводного Урал-377 наладят только через год. В ходе модернизаций будут разработаны три версии грузовиков 377М, с двускатными задними колесами меньшего размера, вариант с удлиненной рамой и кузовом, и такой же грузовик с немного измененным дизайном капота. В серию эти прототипы не пошли, в виду своей неактуальности. К концу 70-ых поскольку полным ходом велась работа над будущим КамАЗ-ом. Урал-377 будут производить до 1983-года, после чего его сменит гибрид 375Д с кузовом от 377 под индексом 375Н. Экспериментальные вездеходы
Как не странно, но армейские машины в то время было принято менять с завидной регулярностью (во всяком случае с бронетехникой такой принцип проходил) через несколько лет и средств на подобное удовольствие не жалели, поэтому очередное техническое задание на новое семейство вездеходов передали на завод в Миассе и еще несколько заводов. На этот раз требовалось создать пятитонные машины с большим объемом кузова, при этом не увеличивая габариты автомобиля.
В 1969-ом году были изготовлены первые оригинальные образцы бескапотного Урал-379А и полукапотного Урал-379Б. Обе машины построены на базе серийных Урал-375 с опытным дизельным двигателем Урал-2Э640.
Урал-379А с стекло-пластиковой кабиной (1970 г.) Урал-379Б (1969 г.) В 1972-ом году грузовик Урал-379А получил цельнометаллическую кабину и через год версию с колесной формулой 8х8. Поскольку военным требовались плавающие модификации, 1972-ом году начаты испытания опытной плавучей 3-х осной версии грузовика 395П с измененной кабиной, через год на испытания вышла модификация с 4-мя осями. Вопрос, почему эти грузовики не пошли в серию довольно интересен, поскольку особых критических изменений в конструкцию не вносились, и желанные дизельные двигатели у опытных моделей уже были. Однако в ходе испытаний существенных достоинств новых автомобилей по сравнению с уже выпускающимся Урал-375Д не было выявлено, и все работы по перспективным грузовикам были свёрнуты, возможность плавать будет и у серийного Урала-375. К разработке новых грузовиков семейства "Суша" вернуться только к концу 70-ых, поскольку предстояло ставить на поток дизельный Урал-4320.
Источники:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Отправлено спустя 58 секунд:
Gruzovikovod писал(а): ↑09 ноя 2020, 23:49Закину небольшой исторический контент научно-развлекательного характера.
В линейке грузовиков УралАЗ-а можно выделить несколько семейств автомобилей, а разобраться во всей этой каше модификаций удается с трудом, и то не полностью. Речь пойдет об первом семействе Урал-375. Более менее понятным, классическим, и являющимся вполне логичным предком большинства современных семейств грузовиков УралАЗ-а, к тому же имеющим ряд оригинальных проектов. Ниже не будет подробного списка модификаций на базе конкретной модели 375Д на протяжении всего периода выпуска, в виду высокой сложности подобного мероприятия (однако я нашел на просторах интернета северные и еще некоторые очень любопытные варианты, надо будет информацию поискать).
Вездеходы НАМИ
Конец Великой Отечественной и последующее завершение Второй мировой.
Благодаря ленд-лизу и полученной тяжелой автомобильной трофейной техники, которая по грузоподъемности превосходила полуторки и трехтонки, советские военные примерно понимали, что автомобили 30-ых годов заметно устарели. К концу 50-ых был разработан типаж перспективных автомобилей многоцелевого назначения.
В рамках этого типажа было сформулировано техническое задание на производство 4-х-тонного артиллерийского тягача. Разработку получили отделу автомобилей высокой проходимости института НАМИ.
В 1955 г. собран первый прототип НАМИ-020 и чуть позже гражданская модификация НАМИ-021
прототипы нами.jpg
Кабину и оперение изготовил ГАЗ, силуэт немного перекликается с ГАЗ-51.
Оба прототипа и документацию планировалось передать на ЗИЛ, а разрабатываемый ЗИЛ-131 на УралЗИС. Но случилось иначе: директор УралЗИСа А.К. Рухадзе и главный конструктор С.А. Куров смогли убедить министерских чиновников передать проект НАМИ-020 в Миасс.
Урал-375
Доработка конструкции уральского вездехода велась не только с оглядкой на результаты испытаний прототипов НАМИ-020/021 и технологические возможности предприятия, но и с учетом постоянно меняющихся требований основного заказчика.
К 1958-ому были готовы два варианта машины, которые являются уже полноценным творением инженеров УралЗИС и похожи на прототипы НАМИ только по концепции (вот это я скопировал с какого-то ресурса, ну не, если кабину закрыть, то очень даже похож).
УРАЛ-375
ural_375_2.jpg
Машина получилась совершенно другой, по сравнению с прототипом от НАМИ (а кузов вроде тот-же). Кабина собственного производства, однако двери сделаны с оглядкой на предсерийный ЗиЛ-130. Крыша брезентовая и стекло складывается, как и просили военные.
Урал-375Т (транспортный)
unnamed (14).jpg
Гражданская модификация грузовика, и здесь особо заморачиваться не стали, и взяли готовую цельную кабину от будущего 131-ого ЗИЛ-а и капот от военной модификации. Принцип "позаимствовать чью-то кабину" хоть и не будет использован по началу, в силу технических сложностей, но в дальнейшем взят на заметку.
В 1961-ом (первые 10 выпущены 31 декабря 1960 г.) начался мелкосерийный выпуск доработанного Урал-375 с последующей отправкой в войска, на тот момент пока-что опытной партией. И этом же году на заводские испытания вышел Урал-377 с колесной формулой 6х4 и цельнометаллической кабиной собственной конструкции, которая позже определила конечный облик основного грузовика на долгие годы вперед.
Урал-375, Урал-377.jpg
Через три года в 1964-ом начался массовый выпуск доработанного Урал-375Д с жесткой крышей. И причиной тому станет весьма логичная, грузовик решили использовать как шасси для реактивных систем залпового огня, и к тому же в такой кабине было гораздо теплее. Конкретно 375Д оказался более живучим чем его коллега, и протянул на конвейере в различных модификациях до 1991-ого года. На фото ранний вариант с характерным более высоким шноркелем.
375d_25742.jpg
В отличии от собрата, выпуск заднеприводного Урал-377 наладят только через год. В ходе модернизаций будут разработаны три версии грузовиков 377М, с двускатными задними колесами меньшего размера, вариант с удлиненной рамой и кузовом, и такой же грузовик с немного измененным дизайном капота. В серию эти прототипы не пошли, в виду своей неактуальности. К концу 70-ых поскольку полным ходом велась работа над будущим КамАЗ-ом. Урал-377 будут производить до 1983-года, после чего его сменит гибрид 375Д с кузовом от 377 под индексом 375Н.
урал 377.jpg
Экспериментальные вездеходы
Как не странно, но армейские машины в то время было принято менять с завидной регулярностью (во всяком случае с бронетехникой такой принцип проходил) через несколько лет и средств на подобное удовольствие не жалели, поэтому очередное техническое задание на новое семейство вездеходов передали на завод в Миассе и еще несколько заводов. На этот раз требовалось создать пятитонные машины с большим объемом кузова, при этом не увеличивая габариты автомобиля.
В 1969-ом году были изготовлены первые оригинальные образцы бескапотного Урал-379А и полукапотного Урал-379Б. Обе машины построены на базе серийных Урал-375 с опытным дизельным двигателем Урал-2Э640.
Урал-379А с стекло-пластиковой кабиной (1970 г.)
7485186.jpg
Урал-379Б (1969 г.)
7485179.jpg
В 1972-ом году грузовик Урал-379А получил цельнометаллическую кабину и через год версию с колесной формулой 8х8.
урал 379А.jpg
Поскольку военным требовались плавающие модификации, 1972-ом году начаты испытания опытной плавучей 3-х осной версии грузовика 395П с измененной кабиной, через год на испытания вышла модификация с 4-мя осями.
урал 395П.jpg
Вопрос, почему эти грузовики не пошли в серию довольно интересен, поскольку особых критических изменений в конструкцию не вносились, и желанные дизельные двигатели у опытных моделей уже были. Однако в ходе испытаний существенных достоинств новых автомобилей по сравнению с уже выпускающимся Урал-375Д не было выявлено, и все работы по перспективным грузовикам были свёрнуты, возможность плавать будет и у серийного Урала-375. К разработке новых грузовиков семейства "Суша" вернуться только к концу 70-ых, поскольку предстояло ставить на поток дизельный Урал-4320.
Источники:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.