Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
ЯАЗ
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 159
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 6918 раз
- Поблагодарили: 6003 раза
non62
ЯАЗ
Пожалуй начнём с самосвалов.
Самосвал на базе трёхосного грузового автомобиля ЯАЗ-210 был создан в 1951-м году. Самосвал предназначался для работ на стройках с большим объемом земляных и бетонных работ. По сравнению с базовой машиной, для увеличения манёвренности, у самосвала были укорочены колёсная база и рама. ЯАЗ-210Е оснащался кузовом ковшового типа, объемом 8 куб.м; общая грузоподъемность самосвала составляла 10 тонн. Производство самосвалов было освоено в Ярославле в том же, 1951-м, году и продолжалось до 1958-го года, после чего ЯАЗ-210Е в производстве сменила его модернизированная версия ЯАЗ-222. Всего было выпущено 4 930 ЯАЗ-210Е
Самосвал на базе трёхосного грузового автомобиля ЯАЗ-210 был создан в 1951-м году. Самосвал предназначался для работ на стройках с большим объемом земляных и бетонных работ. По сравнению с базовой машиной, для увеличения манёвренности, у самосвала были укорочены колёсная база и рама. ЯАЗ-210Е оснащался кузовом ковшового типа, объемом 8 куб.м; общая грузоподъемность самосвала составляла 10 тонн. Производство самосвалов было освоено в Ярославле в том же, 1951-м, году и продолжалось до 1958-го года, после чего ЯАЗ-210Е в производстве сменила его модернизированная версия ЯАЗ-222. Всего было выпущено 4 930 ЯАЗ-210Е
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2845
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 244
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 9858 раз
- Поблагодарили: 7303 раза
mifilya
ЯАЗ
ЯАЗ-210Е на строительстве Братской ГЭС.
Отправлено спустя 6 минут 22 секунды:
Бортовые ЯАЗ-210
Бортовые ЯАЗ-210
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 10:25
- Репутация: 244
- Откуда: Онега
- Благодарил (а): 4684 раза
- Поблагодарили: 16913 раз
bubun1973
ЯАЗ
Источник Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Николай.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2197
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 89
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1397 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Дмитрий_89
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 10:25
- Репутация: 244
- Откуда: Онега
- Благодарил (а): 4684 раза
- Поблагодарили: 16913 раз
bubun1973
ЯАЗ
Источник Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Николай.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 289
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 7052 раза
Валентин 1963