Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

КАЗ. Колхида.

грузовые автомобили
Аватара пользователя

Автор темы
Статус: В сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 159
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 6918 раз
Поблагодарили: 6003 раза

КАЗ. Колхида.

#1

Непрочитанное сообщение non62 » 05 авг 2020, 18:11

Седельные тягачи КАЗ-606 Колхида на площадке готовой продукции Кутаисского автомобильного завода; ~ 1961-1968-й гг.
Серийное производство седельных тягачей КАЗ-606 было освоено заводом в Кутаиси в 1961-м году. Первоначально заводом выпускалась версия тягачей, оснащённых шестицилиндровым бензиновым двигателем ЗиЛ-120, мощностью 90 л.с., однако уже в 1962-м году в производстве была освоена модификация КАЗ-606А, оснащённая модернизированным двигателем КАЗ-606А. Производство тягачей КАЗ-606 продолжалось до 1968-го года, после чего на конвейер встал тягач нового поколения КАЗ-608.
16190441_800.jpg
16190480_800.jpg
16190942_800.jpg
16191177_800.jpg
16191240_800.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: В сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 159
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 6918 раз
Поблагодарили: 6003 раза

КАЗ. Колхида.

#2

Непрочитанное сообщение non62 » 05 авг 2020, 20:39

Новости из доколхидных времён...
Грузовой автомобиль КАЗ-150 представляет собой версию грузового автомобиля грузоподъемностью 4 тонны ЗиС-150, доработанную для эксплуатации в горных условиях. Для этого, в частности, был установлен задний мост от автобуса ЗиС-155, с увеличенным передаточным числом, что позволило увеличить тяговые качества грузовика. Первые серийные грузовики Кутаисским автозаводом были собраны в июне 1951-го года. Впрочем, на сборочной линии КАЗ-150 продержался недолго, уже в следующем, 1952-м году, производство бортовых грузовых автомобилей было свёрнуто в пользу самосвала КАЗ-585, варианта строительного самосвала разработки Мытищинского машиностроительного завода ЗиЛ-ММЗ-585
Сборка грузовых автомобилей КАЗ-150 на автомобильном заводе в Кутаиси; 1951-1952-й гг.
15973938_800.jpg
15974220_800.jpg
15974582_800.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

mifilya
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
Репутация: 244
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 9858 раз
Поблагодарили: 7303 раза

КАЗ. Колхида.

#3

Непрочитанное сообщение mifilya » 07 авг 2020, 22:06

КАЗ-606 кстати был первым советским седельным тягачом с бескапотной конструкцией.
49-95 grd.jpg
46-78 lio.jpg
10-30 dnu.jpg
11-19 kv pritsep.jpg
76-65 rk pritsep.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

mifilya
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
Репутация: 244
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 9858 раз
Поблагодарили: 7303 раза

КАЗ. Колхида.

#4

Непрочитанное сообщение mifilya » 14 авг 2020, 21:12

Колонна седельных тягачей КАЗ-608 «Колхида»
7df6b.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

СМЕРШ
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
Репутация: 55
Откуда: Самара
Благодарил (а): 10402 раза
Поблагодарили: 1579 раз

КАЗ. Колхида.

#5

Непрочитанное сообщение СМЕРШ » 15 авг 2020, 01:02

mifilya писал(а):
14 авг 2020, 21:12
Колонна седельных тягачей КАЗ-608 «Колхида»
Вероятно, всё-таки, КАЗ-606.
С уважением, Андрей

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

mifilya
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
Репутация: 244
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 9858 раз
Поблагодарили: 7303 раза

КАЗ. Колхида.

#6

Непрочитанное сообщение mifilya » 15 авг 2020, 08:42

СМЕРШ писал(а):
15 авг 2020, 01:02
Вероятно, всё-таки, КАЗ-606.
А я вот наоборот сейчас засомневался. 606 ли у меня в предыдущем сообщении?
С уважением, Илья.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

СМЕРШ
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
Репутация: 55
Откуда: Самара
Благодарил (а): 10402 раза
Поблагодарили: 1579 раз

КАЗ. Колхида.

#7

Непрочитанное сообщение СМЕРШ » 15 авг 2020, 11:09

mifilya писал(а):
15 авг 2020, 08:42
А я вот наоборот сейчас засомневался. 606 ли у меня в предыдущем сообщении?
Да, там, было такое количество модификаций, что сам чёрт ногу сломит. Главное отличие 608 от 606А, всё-таки, в двигателе от 130-го, а кабина менялась позже.
С уважением, Андрей

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ARA
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:41
Репутация: 62
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2136 раз
Поблагодарили: 3449 раз

КАЗ. Колхида.

#8

Непрочитанное сообщение ARA » 15 авг 2020, 12:44

КАЗ-606 и 606А — двигатель КАЗ-120Т2 рядная шестерка, 104л.с. Кабина не подъемная , доступ к мотору через люк в кабине. Внешне 606А отличался от 606 отсутствием люков на крыше. Годы выпуска : 606-1961-62гг; 606А-1962-68гг.
КАЗ-608—двигатель КАЗ-608 V8 (ЗиЛ-130Я5) 150л.с. Кабина подъёмная, передок другой. 1967-76гг.
КАЗ-608В(В2)- двигатель V8 , кабина «квадратная».1976-89гг.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

mifilya
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
Репутация: 244
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 9858 раз
Поблагодарили: 7303 раза

КАЗ. Колхида.

#9

Непрочитанное сообщение mifilya » 15 авг 2020, 13:23

ARA писал(а):
15 авг 2020, 12:44
КАЗ-606 и 606А — двигатель КАЗ-120Т2 рядная шестерка, 104л.с. Кабина не подъемная , доступ к мотору через люк в кабине. Внешне 606А отличался от 606 отсутствием люков на крыше. Годы выпуска : 606-1961-62гг; 606А-1962-68гг.
КАЗ-608—двигатель КАЗ-608 V8 (ЗиЛ-130Я5) 150л.с. Кабина подъёмная, передок другой. 1967-76гг.
КАЗ-608В(В2)- двигатель V8 , кабина «квадратная».1976-89гг.
Тогда у меня в сообщении №3 все 608?
С уважением, Илья.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ARA
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:41
Репутация: 62
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2136 раз
Поблагодарили: 3449 раз

КАЗ. Колхида.

#10

Непрочитанное сообщение ARA » 15 авг 2020, 14:02

mifilya писал(а):
15 авг 2020, 13:23
Тогда у меня в сообщении №3 все 608?
Да и в 4. У Олега в 1-ом первое и последнее фото также 608.
Ещё обратите внимание на диски. У 606 они от 164, первые 608 также, потом-130. Бензобаки у 606 и первых 608 от ГАЗ-66 затем у 608 от ЗИЛа-130В1 на 125 л. У первых 608 боковые задние стекла заходили назад, потом нет.

Отправлено спустя 29 минут 57 секунд:
Ранние КАЗ-608 были с противотуманками и брызговиками сзади. Потом упразднили.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ГРУЗОВЫЕ»