Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
ГАЗ-66
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2208
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 89
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1399 раз
- Поблагодарили: 3679 раз
Дмитрий_89
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
ГАЗ-66
ГАЗ-66A на испытаниях в пустыне Каракумы. Туркмения, 1963 год.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 159
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 6973 раза
- Поблагодарили: 6034 раза
non62
ГАЗ-66
Автоперевязочная АП-2
Автоперевязочная АП-2 предназначена для первой врачебной помощи раненым больным в экстремальных ситуациях, в районах стихийных бедствий, землетрясений, наводнений, в крупных транспортных катастрофах с большим количеством пострадавших. Автоперевязочная состоит из трёх отделений: собственно перевязочной, размещённой в герметизированном кузове-фургоне, а также предперевязочного и эвакуационного отделения, которые размещаются в палатках, пристёгивающихся к кузову. В кузове-фургоне размещено медицинское оборудование, лекарственные средства и перевязочный материал, в количестве, достаточном для обеспечения двухсуточной автономной работы перевязочной; палатки, а также вспомогательное оборудование в составе отопителей, бензиновой электростанции, средств водоснабжения, перевозится во вспомогательном грузовом автомобиле. Обслуживающий персонал перевязочной состоит из 5 человек, а пропускная способность АП-2 составляет 7-10 человек в час. Автоперевязочные АП-2 в основном направлялись в вооружённые силы, и состояли на снабжении полковых и дивизионных медицинских подразделений.
Выпуск перевязочной АП-2 был налажен в начале 70-х гг. на заводе Медицинской техники в Саранске. Во второй половине 90-х гг., после перехода Горьковского автозавода на выпуск ГАЗ-3308 Садко, АП-2 также были переведены на шасси ГАЗ-3308. В 2000-е годы АП-2 стали выпускаться на базе грузовых автомобилей КамАЗ-43114, с оборудованием, размещённым в кузове-фургоне К.4310. Но это уже другая история.
Хочу-хочу ГАЗ-66 АП-2 производства ДиП.
Автоперевязочная АП-2 предназначена для первой врачебной помощи раненым больным в экстремальных ситуациях, в районах стихийных бедствий, землетрясений, наводнений, в крупных транспортных катастрофах с большим количеством пострадавших. Автоперевязочная состоит из трёх отделений: собственно перевязочной, размещённой в герметизированном кузове-фургоне, а также предперевязочного и эвакуационного отделения, которые размещаются в палатках, пристёгивающихся к кузову. В кузове-фургоне размещено медицинское оборудование, лекарственные средства и перевязочный материал, в количестве, достаточном для обеспечения двухсуточной автономной работы перевязочной; палатки, а также вспомогательное оборудование в составе отопителей, бензиновой электростанции, средств водоснабжения, перевозится во вспомогательном грузовом автомобиле. Обслуживающий персонал перевязочной состоит из 5 человек, а пропускная способность АП-2 составляет 7-10 человек в час. Автоперевязочные АП-2 в основном направлялись в вооружённые силы, и состояли на снабжении полковых и дивизионных медицинских подразделений.
Выпуск перевязочной АП-2 был налажен в начале 70-х гг. на заводе Медицинской техники в Саранске. Во второй половине 90-х гг., после перехода Горьковского автозавода на выпуск ГАЗ-3308 Садко, АП-2 также были переведены на шасси ГАЗ-3308. В 2000-е годы АП-2 стали выпускаться на базе грузовых автомобилей КамАЗ-43114, с оборудованием, размещённым в кузове-фургоне К.4310. Но это уже другая история.
Хочу-хочу ГАЗ-66 АП-2 производства ДиП.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 06:04
- Репутация: 0
Ромаха