Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
ЗиЛ-130/131/133
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1079
- Зарегистрирован: 27 янв 2019, 19:12
- Репутация: 32
- Откуда: Станица Тацинская
- Благодарил (а): 2226 раз
- Поблагодарили: 2191 раз
Саша Беховой
ЗиЛ-130/131/133
ДС-182. Продукция завода "Кургандормаш"
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1079
- Зарегистрирован: 27 янв 2019, 19:12
- Репутация: 32
- Откуда: Станица Тацинская
- Благодарил (а): 2226 раз
- Поблагодарили: 2191 раз
Саша Беховой
ЗиЛ-130/131/133
Гудронатор завода "Кургандормаш" на шасси ЗИЛ-130
Фото взято из вк
Фото взято из вк
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 249
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 9941 раз
- Поблагодарили: 7305 раз
mifilya
ЗиЛ-130/131/133
Краснодарский край. Станица Динская. Фото из фондов Динского историко-краеведческого музея.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2995
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 133
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7115 раз
- Поблагодарили: 2427 раз
Игорь64
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1079
- Зарегистрирован: 27 янв 2019, 19:12
- Репутация: 32
- Откуда: Станица Тацинская
- Благодарил (а): 2226 раз
- Поблагодарили: 2191 раз
Саша Беховой
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 30 июн 2018, 22:23
- Репутация: 19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 240 раз
- Поблагодарили: 1391 раз
DmitryZ89
ЗиЛ-130/131/133
"Поливалка" на газу. Санкт-Петербург, 1997 год, с сайта Pastvu
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1079
- Зарегистрирован: 27 янв 2019, 19:12
- Репутация: 32
- Откуда: Станица Тацинская
- Благодарил (а): 2226 раз
- Поблагодарили: 2191 раз
Саша Беховой
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1488
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 290
- Благодарил (а): 969 раз
- Поблагодарили: 7075 раз
Валентин 1963
ЗиЛ-130/131/133
Памяти конструктора.
Арсен Сократович Мелик-Саркисьянц ушел 18 мая 2021 года на 100-м году жизни. Ему, ветерану Великой Отечественной, в самом начале войны довелось сменить рычаги танка на «баранку» грузовика. Арсен Сократович вспоминал, что именно это сохранило ему жизнь. За рулем сначала «полуторки», «трехтонки», а затем ленд-лизовского «Студебекера» и даже трофейного «Мерседеса» он прошел до Праги в 1945-м. Великая Победа дала возможность завершить учебу в Московском автомеханическом институте, прерванную войной. Вскоре после окончания института, в 1956 году, Арсен Сократович приступил к работе в КБ Мытищинского машиностроительного завода, и с тех пор вся его дальнейшая судьба будет связана с этим легендарным предприятием.
На протяжении 18 лет, с 1970-го по 1987-й, А.С. Мелик-Саркисьянц являлся главным конструктором ММЗ по автомобильному производству. Это был наиболее плодотворный период в автомобильной истории завода. Его самые известные самосвалы – ЗИЛ-ММЗ-555, сельскохозяйственный ЗИЛ-ММЗ-554, самосвал-самопогрузчик ЗИЛ-ММЗ-4952, опытные образцы самосвалов для КамАЗа и многие другие, а также популярные прицепы ММЗ-81021 к легковым автомобилям – были созданы при участии и под руководством А.С. Мелик-Саркисьянца.
Не только с московским ЗИЛом были тогда тесны производственные связи – в 1974 году в отделе главного конструктора по автомобильному производству было создано отраслевое конструкторское бюро по гидравлическим опрокидывающим устройствам самосвалов, которое разработало гидроприводы для самосвалов КамАЗ-5511, КамАЗ-55102, КАЗ-4540, «Урал-5557» и самосвальных прицепов к ним. Так ММЗ стал флагманом отечественного самосвалостроения. Опыт ОГК(а) ММЗ был отражен также в многочисленных авторских свидетельствах, научных статьях и монографиях, автором которых был А.С. Мелик-Саркисьянц.
Источник на фото.
Арсен Сократович Мелик-Саркисьянц ушел 18 мая 2021 года на 100-м году жизни. Ему, ветерану Великой Отечественной, в самом начале войны довелось сменить рычаги танка на «баранку» грузовика. Арсен Сократович вспоминал, что именно это сохранило ему жизнь. За рулем сначала «полуторки», «трехтонки», а затем ленд-лизовского «Студебекера» и даже трофейного «Мерседеса» он прошел до Праги в 1945-м. Великая Победа дала возможность завершить учебу в Московском автомеханическом институте, прерванную войной. Вскоре после окончания института, в 1956 году, Арсен Сократович приступил к работе в КБ Мытищинского машиностроительного завода, и с тех пор вся его дальнейшая судьба будет связана с этим легендарным предприятием.
На протяжении 18 лет, с 1970-го по 1987-й, А.С. Мелик-Саркисьянц являлся главным конструктором ММЗ по автомобильному производству. Это был наиболее плодотворный период в автомобильной истории завода. Его самые известные самосвалы – ЗИЛ-ММЗ-555, сельскохозяйственный ЗИЛ-ММЗ-554, самосвал-самопогрузчик ЗИЛ-ММЗ-4952, опытные образцы самосвалов для КамАЗа и многие другие, а также популярные прицепы ММЗ-81021 к легковым автомобилям – были созданы при участии и под руководством А.С. Мелик-Саркисьянца.
Не только с московским ЗИЛом были тогда тесны производственные связи – в 1974 году в отделе главного конструктора по автомобильному производству было создано отраслевое конструкторское бюро по гидравлическим опрокидывающим устройствам самосвалов, которое разработало гидроприводы для самосвалов КамАЗ-5511, КамАЗ-55102, КАЗ-4540, «Урал-5557» и самосвальных прицепов к ним. Так ММЗ стал флагманом отечественного самосвалостроения. Опыт ОГК(а) ММЗ был отражен также в многочисленных авторских свидетельствах, научных статьях и монографиях, автором которых был А.С. Мелик-Саркисьянц.
Источник на фото.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.