Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
ЗиЛ-130/131/133
-
- Статус: В сети
- старожил форума
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 159
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 6988 раз
- Поблагодарили: 6039 раз
non62
ЗиЛ-130/131/133
Прототип грузового автомобиля в тропическом исполнении ЗиЛ-130Т; 1961-й год.
Грузовые автомобили ЗиЛ-130 предназначались для работ в условиях повышенных влажности и температур, по этому в их конструкции использовались детали, изготовленные из материалов, устойчивых воздействию упомянутых выше факторов. Автомобили в тропическом исполнении получили улучшенную систему охлаждения двигателя и томпаковые трубки в тормозной и топливной систем. Также автомобиль получил шины из специальной резины, устойчивые к воздействию насекомых. Опытный образец ЗиЛ-130Т был оснащён кондиционером, серийные машины, выпускавшиеся в 1965-го года, оснащались только вентилятором в кабине.
Грузовые автомобили ЗиЛ-130 предназначались для работ в условиях повышенных влажности и температур, по этому в их конструкции использовались детали, изготовленные из материалов, устойчивых воздействию упомянутых выше факторов. Автомобили в тропическом исполнении получили улучшенную систему охлаждения двигателя и томпаковые трубки в тормозной и топливной систем. Также автомобиль получил шины из специальной резины, устойчивые к воздействию насекомых. Опытный образец ЗиЛ-130Т был оснащён кондиционером, серийные машины, выпускавшиеся в 1965-го года, оснащались только вентилятором в кабине.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
ЗиЛ-130/131/133
Причем переоборудован из опытного ЗИЛ-3Э130А, что был построен в декабре 1958-го.non62 писал(а): ↑03 сен 2020, 21:14Прототип грузового автомобиля в тропическом исполнении ЗиЛ-130Т; 1961-й год.
Грузовые автомобили ЗиЛ-130 предназначались для работ в условиях повышенных влажности и температур, по этому в их конструкции использовались детали, изготовленные из материалов, устойчивых воздействию упомянутых выше факторов. Автомобили в тропическом исполнении получили улучшенную систему охлаждения двигателя и томпаковые трубки в тормозной и топливной систем. Также автомобиль получил шины из специальной резины, устойчивые к воздействию насекомых. Опытный образец ЗиЛ-130Т был оснащён кондиционером, серийные машины, выпускавшиеся в 1965-го года, оснащались только вентилятором в кабине.
14235286_original.jpg14235440_original.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: В сети
- старожил форума
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 159
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 6988 раз
- Поблагодарили: 6039 раз
non62
ЗиЛ-130/131/133
Опытный промышленный самосвал ЗиЛ-ММЗ-552В.
Промышленный самосвал с двусторонней разгрузкой ЗиЛ-ММЗ-552В был создан в 1962-1964-м гг. Самосвал был создан на опытном шасси ЗиЛ-130К (позже было использовано серийное шасси ЗиЛ-130Д), оснащался коробчатым кузовом объемом 3 куб.м; грузоподъемность самосвала составляла 4 тонны. Самосвал ЗиЛ-ММЗ-552В предназначался для работы с самосвальным прицепом ГКБ-818 грузоподъемностью 5 тонн.
Промышленный самосвал с двусторонней разгрузкой ЗиЛ-ММЗ-552В был создан в 1962-1964-м гг. Самосвал был создан на опытном шасси ЗиЛ-130К (позже было использовано серийное шасси ЗиЛ-130Д), оснащался коробчатым кузовом объемом 3 куб.м; грузоподъемность самосвала составляла 4 тонны. Самосвал ЗиЛ-ММЗ-552В предназначался для работы с самосвальным прицепом ГКБ-818 грузоподъемностью 5 тонн.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
ЗиЛ-130/131/133
Самосвал был создан в 1962-1969 гг.non62 писал(а): ↑04 сен 2020, 21:36Опытный промышленный самосвал ЗиЛ-ММЗ-552В.
Промышленный самосвал с двусторонней разгрузкой ЗиЛ-ММЗ-552В был создан в 1962-1964-м гг. Самосвал был создан на опытном шасси ЗиЛ-130К (позже было использовано серийное шасси ЗиЛ-130Д), оснащался коробчатым кузовом объемом 3 куб.м; грузоподъемность самосвала составляла 4 тонны. Самосвал ЗиЛ-ММЗ-552В предназначался для работы с самосвальным прицепом ГКБ-818 грузоподъемностью 5 тонн.
Серийное шасси использовалось под индексом ЗИЛ-130Д2.
Как и ЗИЛ-130К, оборудованно комбинированным тормозным краном, гидрораспределителем для управления опрокидыванием кузова автомобиля и прицепа, буксирным прибором, гидро-, пневмо- и электровыводами для подключения соответствующих систем прицепа.
На фото 1-2 самосвал постройки 1963-64 гг., на шасси ЗИЛ-130К. Прицеп ИАПЗ-832. Более крупные снимки. Дополнение. На фото 3-5 самосвал постройки - 1968-69 гг., на шасси ЗИЛ-130Д2. Прицеп ГКБ-818.
Более крупные снимки из госкаталога. И еще дополнения.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 22:57
- Репутация: 73
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1868 раз
- Поблагодарили: 3450 раз
Дмитрий Кондаков
ЗиЛ-130/131/133
Вот такой,достаточно интересный агрегат попался...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением,Дмитрий.
-
- Статус: В сети
- живу я здесь
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 30 июн 2018, 22:23
- Репутация: 19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 1393 раза
DmitryZ89
ЗиЛ-130/131/133
Импровизированный "эвакуатор" на базе портального самопогрузчика, Павлодарская область.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
ЗиЛ-130/131/133
Выставочный ЗИЛ-133Г1, приблизительно 1976 г.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
- Репутация: 55
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 10439 раз
- Поблагодарили: 1585 раз
СМЕРШ
-
- Статус: В сети
- старожил форума
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 159
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 6988 раз
- Поблагодарили: 6039 раз
non62
ЗиЛ-130/131/133
Прототип сельскохозяйственного самосвала с трёхсторонней разгрузкой ЗиЛ-ММЗ-554 на испытаниях.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.