Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

ЗиЛ-130/131/133

грузовые автомобили
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ARA
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:41
Репутация: 63
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2147 раз
Поблагодарили: 3460 раз

ЗиЛ-130/131/133

#31

Непрочитанное сообщение ARA » 24 авг 2020, 22:27

Армения.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.


Теги:
Аватара пользователя

Статус: В сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 159
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 6988 раз
Поблагодарили: 6039 раз

ЗиЛ-130/131/133

#32

Непрочитанное сообщение non62 » 03 сен 2020, 21:14

Прототип грузового автомобиля в тропическом исполнении ЗиЛ-130Т; 1961-й год.
Грузовые автомобили ЗиЛ-130 предназначались для работ в условиях повышенных влажности и температур, по этому в их конструкции использовались детали, изготовленные из материалов, устойчивых воздействию упомянутых выше факторов. Автомобили в тропическом исполнении получили улучшенную систему охлаждения двигателя и томпаковые трубки в тормозной и топливной систем. Также автомобиль получил шины из специальной резины, устойчивые к воздействию насекомых. Опытный образец ЗиЛ-130Т был оснащён кондиционером, серийные машины, выпускавшиеся в 1965-го года, оснащались только вентилятором в кабине.
14235286_original.jpg
14235440_original.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6060 раз

ЗиЛ-130/131/133

#33

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 04 сен 2020, 01:13

non62 писал(а):
03 сен 2020, 21:14
Прототип грузового автомобиля в тропическом исполнении ЗиЛ-130Т; 1961-й год.
Грузовые автомобили ЗиЛ-130 предназначались для работ в условиях повышенных влажности и температур, по этому в их конструкции использовались детали, изготовленные из материалов, устойчивых воздействию упомянутых выше факторов. Автомобили в тропическом исполнении получили улучшенную систему охлаждения двигателя и томпаковые трубки в тормозной и топливной систем. Также автомобиль получил шины из специальной резины, устойчивые к воздействию насекомых. Опытный образец ЗиЛ-130Т был оснащён кондиционером, серийные машины, выпускавшиеся в 1965-го года, оснащались только вентилятором в кабине.
14235286_original.jpg14235440_original.jpg
Причем переоборудован из опытного ЗИЛ-3Э130А, что был построен в декабре 1958-го.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: В сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 159
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 6988 раз
Поблагодарили: 6039 раз

ЗиЛ-130/131/133

#34

Непрочитанное сообщение non62 » 04 сен 2020, 21:36

Опытный промышленный самосвал ЗиЛ-ММЗ-552В.
Промышленный самосвал с двусторонней разгрузкой ЗиЛ-ММЗ-552В был создан в 1962-1964-м гг. Самосвал был создан на опытном шасси ЗиЛ-130К (позже было использовано серийное шасси ЗиЛ-130Д), оснащался коробчатым кузовом объемом 3 куб.м; грузоподъемность самосвала составляла 4 тонны. Самосвал ЗиЛ-ММЗ-552В предназначался для работы с самосвальным прицепом ГКБ-818 грузоподъемностью 5 тонн.
14216739_original.jpg
14217214_original.jpg
14217255_original.jpg
14217483_original.jpg
14217862_original.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6060 раз

ЗиЛ-130/131/133

#35

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 04 сен 2020, 22:54

non62 писал(а):
04 сен 2020, 21:36
Опытный промышленный самосвал ЗиЛ-ММЗ-552В.
Промышленный самосвал с двусторонней разгрузкой ЗиЛ-ММЗ-552В был создан в 1962-1964-м гг. Самосвал был создан на опытном шасси ЗиЛ-130К (позже было использовано серийное шасси ЗиЛ-130Д), оснащался коробчатым кузовом объемом 3 куб.м; грузоподъемность самосвала составляла 4 тонны. Самосвал ЗиЛ-ММЗ-552В предназначался для работы с самосвальным прицепом ГКБ-818 грузоподъемностью 5 тонн.
Самосвал был создан в 1962-1969 гг.
Серийное шасси использовалось под индексом ЗИЛ-130Д2.
Как и ЗИЛ-130К, оборудованно комбинированным тормозным краном, гидрораспределителем для управления опрокидыванием кузова автомобиля и прицепа, буксирным прибором, гидро-, пневмо- и электровыводами для подключения соответствующих систем прицепа.

На фото 1-2 самосвал постройки 1963-64 гг., на шасси ЗИЛ-130К. Прицеп ИАПЗ-832. Более крупные снимки.
552 001.jpg
552 002.jpg
Дополнение.
1964.jpg
На фото 3-5 самосвал постройки - 1968-69 гг., на шасси ЗИЛ-130Д2. Прицеп ГКБ-818.
Более крупные снимки из госкаталога.
ЗИЛ ММЗ 552 0.jpg
ЗИЛ ММЗ 552 1+.jpg
ЗИЛ ММЗ 552 2.jpg
И еще дополнения.
1969.jpg
ЗИЛ-ММЗ-552+ИАПЗ-832.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Дмитрий Кондаков
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 22:57
Репутация: 73
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1868 раз
Поблагодарили: 3450 раз

ЗиЛ-130/131/133

#36

Непрочитанное сообщение Дмитрий Кондаков » 21 сен 2020, 01:26

Вот такой,достаточно интересный агрегат попался...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением,Дмитрий.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

DmitryZ89
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 22:23
Репутация: 19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 1393 раза

ЗиЛ-130/131/133

#37

Непрочитанное сообщение DmitryZ89 » 02 окт 2020, 21:13

Импровизированный "эвакуатор" на базе портального самопогрузчика, Павлодарская область.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6060 раз

ЗиЛ-130/131/133

#38

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 11 окт 2020, 21:26

Выставочный ЗИЛ-133Г1, приблизительно 1976 г.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

СМЕРШ
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
Репутация: 55
Откуда: Самара
Благодарил (а): 10439 раз
Поблагодарили: 1585 раз

ЗиЛ-130/131/133

#39

Непрочитанное сообщение СМЕРШ » 11 окт 2020, 23:01

VladislavC988 писал(а):
11 окт 2020, 21:26
Выставочный ЗИЛ-133Г1, приблизительно 1976 г
Вах!
С уважением, Андрей

Аватара пользователя

Статус: В сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 159
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 6988 раз
Поблагодарили: 6039 раз

ЗиЛ-130/131/133

#40

Непрочитанное сообщение non62 » 12 окт 2020, 23:07

Прототип сельскохозяйственного самосвала с трёхсторонней разгрузкой ЗиЛ-ММЗ-554 на испытаниях.
12258862_original.jpg
12259144_original.jpg
12259379_original.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ГРУЗОВЫЕ»