Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
ГАЗ-51/63 семейства
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2442
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6457 раз
- Поблагодарили: 3846 раз
baw
ГАЗ-51/63 семейства
При размещении фотографий в историческом разделе форума не забывайте отключить расположение водяного знака на изображении.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
ГАЗ-51/63 семейства
Красно-розовый коралловый ГАЗ-51А, из музея ГАЗ.
Фото из различных источников.
Фото из различных источников.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 159
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 6973 раза
- Поблагодарили: 6034 раза
non62
ГАЗ-51/63 семейства
Опытные образцы полноприводного грузового автомобиля ГАЗ-63 во время испытательного пробега; Краснодарский край; 1949-й год
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1079
- Зарегистрирован: 27 янв 2019, 19:12
- Репутация: 32
- Откуда: Станица Тацинская
- Благодарил (а): 2228 раз
- Поблагодарили: 2191 раз
Саша Беховой
ГАЗ-51/63 семейства
Вот такие экземпляры попались
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 249
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 9946 раз
- Поблагодарили: 7305 раз
mifilya
ГАЗ-51/63 семейства
Автоцистерны АЦ-18 "Молоко"
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
ГАЗ-51/63 семейства
При размещении фотографий в историческом разделе форума не забывайте отключить расположение водяного знака на изображении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2995
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 133
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7115 раз
- Поблагодарили: 2427 раз
Игорь64
ГАЗ-51/63 семейства
И если можно, давай хоть какие комментарии к фото. Хотя бы марку авто, время и место съемки.
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2995
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 133
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7115 раз
- Поблагодарили: 2427 раз
Игорь64
ГАЗ-51/63 семейства
Автоцистерны для перевозки молока на территории Саратовского завода "Нефтемаш". Примерно 1960 год.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 22:57
- Репутация: 73
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1868 раз
- Поблагодарили: 3450 раз
Дмитрий Кондаков
ГАЗ-51/63 семейства
Полноприводный грузовик ГАЗ-63А на арочных шинах, середина 50-х годов.
В Советском Союзе работы по созданию арочных шин для грузовых автомобилей начались в середине 1950-х годов.
Одним из первых автомобилей, на которые в качестве эксперимента ставили такую резину был полноприводный грузовик ГАЗ-63А.
Во время испытаний шины такого типа показали удовлетворительные результаты, но также был отмечен их быстрый износ при движении по асфальту.
Впоследствии, шины такого типа часто использовались на ведущей оси грузовиков ЗИЛ-130.
В Советском Союзе работы по созданию арочных шин для грузовых автомобилей начались в середине 1950-х годов.
Одним из первых автомобилей, на которые в качестве эксперимента ставили такую резину был полноприводный грузовик ГАЗ-63А.
Во время испытаний шины такого типа показали удовлетворительные результаты, но также был отмечен их быстрый износ при движении по асфальту.
Впоследствии, шины такого типа часто использовались на ведущей оси грузовиков ЗИЛ-130.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением,Дмитрий.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 249
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 9946 раз
- Поблагодарили: 7305 раз
mifilya
ГАЗ-51/63 семейства
Бензовозы
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 249
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 9946 раз
- Поблагодарили: 7305 раз
mifilya
ГАЗ-51/63 семейства
Бортовые полста первые
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья.