Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
ГАЗ 52-53 семейства
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2438
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6447 раз
- Поблагодарили: 3835 раз
baw
ГАЗ 52-53 семейства
При размещении фотографий в историческом разделе форума не забывайте отключить расположение водяного знака на изображении.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 30 июн 2018, 22:23
- Репутация: 19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 240 раз
- Поблагодарили: 1382 раза
DmitryZ89
ГАЗ 52-53 семейства
Еще машины СМЧМ, московские. Тут имели место как "канареечные" окрасы, так и более традиционные, т.е. заводские.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 159
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 6918 раз
- Поблагодарили: 6003 раза
non62
ГАЗ 52-53 семейства
Труженики полей.
Автозаправщики АТЗ-2,4-52 и 3907 производились Одесским машиностроительным заводом "Автоагрегат" с 1971-го года до конца 80-х гг. и поставлялись в основном в предприятия Министерства сельского хозяйства.
Заправщик 3907, предназначался перевозки топлива и заправки техники жидким топливом, маслом и водой. Заправщик имеет цистерны для дизельного топлива (емкостью 1 900 литров), два двухсекционных бака для бензина, воды, дизельного и трансмиссионного масел (емкость по 80 литров каждый бак) и бункером для консистентной смазки на левом борту. Заправщик 3907 изготавливался на шасси грузового автомобиля ГАЗ-52-01 (с базой 3,7 метра).
Заправщик АТЗ-2,4-52, также как и 3907, предназначался для перевозки жидкого топлива и механизированной заправки техники, однако имел более простую конструкцию и мог перевозить только один тип топлива. АТЗ-2,4-52 был оснащён цистерной эллиптического сечения с объемом 2 400 литров, насосом с приводом от двигателя, раздаточным самосматывающимся барабаном со шлангом, топливным фильтром. АТЗ-2,4-52 изготавливались на шасси автомобиля ГАЗ-52-04 (с базой 3,3 метра).
Отгрузка автозаправщиков АТЗ-2,4-52 и 3907 потребителям; Одесса; ~ 1970-1980-е годы
Автозаправщики АТЗ-2,4-52 и 3907 производились Одесским машиностроительным заводом "Автоагрегат" с 1971-го года до конца 80-х гг. и поставлялись в основном в предприятия Министерства сельского хозяйства.
Заправщик 3907, предназначался перевозки топлива и заправки техники жидким топливом, маслом и водой. Заправщик имеет цистерны для дизельного топлива (емкостью 1 900 литров), два двухсекционных бака для бензина, воды, дизельного и трансмиссионного масел (емкость по 80 литров каждый бак) и бункером для консистентной смазки на левом борту. Заправщик 3907 изготавливался на шасси грузового автомобиля ГАЗ-52-01 (с базой 3,7 метра).
Заправщик АТЗ-2,4-52, также как и 3907, предназначался для перевозки жидкого топлива и механизированной заправки техники, однако имел более простую конструкцию и мог перевозить только один тип топлива. АТЗ-2,4-52 был оснащён цистерной эллиптического сечения с объемом 2 400 литров, насосом с приводом от двигателя, раздаточным самосматывающимся барабаном со шлангом, топливным фильтром. АТЗ-2,4-52 изготавливались на шасси автомобиля ГАЗ-52-04 (с базой 3,3 метра).
Отгрузка автозаправщиков АТЗ-2,4-52 и 3907 потребителям; Одесса; ~ 1970-1980-е годы
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
ГАЗ 52-53 семейства
На подкрепленных фото изображены МЗ-3607, на предпоследнем снимке виднеется лишь один АТЗ-2,4-52. И это начало-середина 70-х гг.non62 писал(а): ↑03 окт 2020, 00:04Труженики полей.
Автозаправщики АТЗ-2,4-52 и 3907 производились Одесским машиностроительным заводом "Автоагрегат" с 1971-го года до конца 80-х гг. и поставлялись в основном в предприятия Министерства сельского хозяйства.
Заправщик 3907, предназначался перевозки топлива и заправки техники жидким топливом, маслом и водой. Заправщик имеет цистерны для дизельного топлива (емкостью 1 900 литров), два двухсекционных бака для бензина, воды, дизельного и трансмиссионного масел (емкость по 80 литров каждый бак) и бункером для консистентной смазки на левом борту. Заправщик 3907 изготавливался на шасси грузового автомобиля ГАЗ-52-01 (с базой 3,7 метра).
Заправщик АТЗ-2,4-52, также как и 3907, предназначался для перевозки жидкого топлива и механизированной заправки техники, однако имел более простую конструкцию и мог перевозить только один тип топлива. АТЗ-2,4-52 был оснащён цистерной эллиптического сечения с объемом 2 400 литров, насосом с приводом от двигателя, раздаточным самосматывающимся барабаном со шлангом, топливным фильтром. АТЗ-2,4-52 изготавливались на шасси автомобиля ГАЗ-52-04 (с базой 3,3 метра).
Отгрузка автозаправщиков АТЗ-2,4-52 и 3907 потребителям; Одесса; ~ 1970-1980-е годы
12754070_800.jpg12754363_800.jpg12754577_800.jpg12754714_800.jpg12755196_800.jpg12755367_800.jpg
В тексте путаница. АТЗ-2,4-52 и МЗ-3607 изготавливались на шасси ГАЗ-52-01.
МЗ-3904 - на шасси ГАЗ-51А. Иногда встречались на шасси ГАЗ-52-04.
Отправлено спустя 30 минут 30 секунд:
МЗ-3607. АТЗ-2,4-52 (3608). МЗ-3904 на шасси ГАЗ-51А. МЗ-3904 на шасси ГАЗ-52-04.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
ГАЗ 52-53 семейства
К сожалению, такого хватает. Если даже уважаемые справочники грешили, то что говорить о свободных публикациях? Только пропуская осмысленно через себя.
И да, агрегат 3607 выпускадся не только ОМЗ "Автоагрегат"
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 1981 раз
UMI
ГАЗ 52-53 семейства
Взято из ВК...
Скан из набора открыток "Литовская ССР". Издательство "Министерства связи СССР"
1984 год
Скан из набора открыток "Литовская ССР". Издательство "Министерства связи СССР"
1984 год
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2198
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 89
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1397 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Дмитрий_89
ГАЗ 52-53 семейства
Аварийки контактной сети и не только.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 159
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 6918 раз
- Поблагодарили: 6003 раза
non62
ГАЗ 52-53 семейства
Специальный фургон для перевозки птицы ШЗСА-3716.
Фургон ШЗСА-3716 предназначался для перевозки инкубационных яиц и молодняка птицы в специальных контейнерах в цельнометаллическом кузове-фургоне. Кузов автомобиля был выполнен их слоистого пластика и имел внешнюю обшивку из стального листа; фургон имел систему вентиляции, оснащённую четырьмя вытяжными, четырьмя приточными вентиляторами и двумя вентиляторами-смесителями, а также двумя отопителями ОВ-65. Площадь кузова составляла 8 кв.м. а объем - 14,92 куб.м Серийное производство машины было освоено в 1973-м году Шумерлинским заводом специализированных автомобилей, откуда в 1980-м году было передано на Каспийский машиностроительный завод, где и продолжалось до начала 90-х гг. Отправлено спустя 23 минуты 8 секунд:
Ассенизационная машина АНМ-53.
Машина для очистки выгребных ям и колодцев на шасси грузового автомобиля ГАЗ-53 была запущена в серийное производство в 1968-м году на заводе № 86 в г. Энгельс, подчинявшегося квартирно-эксплуатационного управления министерства обороны СССР. Серийное производство АНМ-53, продолжалось до 1993-го года и прекращения производства ГАЗ-53, после чего в качестве базового шасси стали использоваться шасси грузовых автомобилей ГАЗ-3307 и ГАЗ-3308.
Фургон ШЗСА-3716 предназначался для перевозки инкубационных яиц и молодняка птицы в специальных контейнерах в цельнометаллическом кузове-фургоне. Кузов автомобиля был выполнен их слоистого пластика и имел внешнюю обшивку из стального листа; фургон имел систему вентиляции, оснащённую четырьмя вытяжными, четырьмя приточными вентиляторами и двумя вентиляторами-смесителями, а также двумя отопителями ОВ-65. Площадь кузова составляла 8 кв.м. а объем - 14,92 куб.м Серийное производство машины было освоено в 1973-м году Шумерлинским заводом специализированных автомобилей, откуда в 1980-м году было передано на Каспийский машиностроительный завод, где и продолжалось до начала 90-х гг. Отправлено спустя 23 минуты 8 секунд:
Ассенизационная машина АНМ-53.
Машина для очистки выгребных ям и колодцев на шасси грузового автомобиля ГАЗ-53 была запущена в серийное производство в 1968-м году на заводе № 86 в г. Энгельс, подчинявшегося квартирно-эксплуатационного управления министерства обороны СССР. Серийное производство АНМ-53, продолжалось до 1993-го года и прекращения производства ГАЗ-53, после чего в качестве базового шасси стали использоваться шасси грузовых автомобилей ГАЗ-3307 и ГАЗ-3308.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
ГАЗ 52-53 семейства
На фото ранний вариант конструкции, с иным расположением трубопровода.
Возможно это и вовсе АСМ-53, поскольку АНМ/АСМ отличались только наличием / отсутсвием вакуумного насоса с элементами привода.
Последнее фото в ином качестве. Еще несколько фото машин с левым трубопроводом. На шасси ГАЗ-53Ф. Статья из журнала ЖКХ , 1965 г. Отмечено - завод уже приступил к серийному производству. "Более поздний" АНМ-53А. Здесь хорошо видно вакуумное оборудование справа за кабиной. Также несколько видов трубопровода.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 214
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7630 раз
Юрий Ю.
ГАЗ 52-53 семейства
Добавлю немного:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
ГАЗ 52-53 семейства
Согласно брошюре , начало выпуска 1972г.
Еще немного. Вот такой экземпляр томился на улицах Полтавы около семи лет назад. Дальнейшая его судьба не известна.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.