Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

ГАЗ 52-53 семейства

грузовые автомобили
Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

baw
Модератор
Модератор
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
Репутация: 87
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6447 раз
Поблагодарили: 3835 раз

ГАЗ 52-53 семейства

#1

Непрочитанное сообщение baw » 17 май 2020, 11:31

При размещении фотографий в историческом разделе форума не забывайте отключить расположение водяного знака на изображении.


Теги:
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

DmitryZ89
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 22:23
Репутация: 19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 1382 раза

ГАЗ 52-53 семейства

#111

Непрочитанное сообщение DmitryZ89 » 02 окт 2020, 22:54

Еще машины СМЧМ, московские. Тут имели место как "канареечные" окрасы, так и более традиционные, т.е. заводские.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 159
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 6918 раз
Поблагодарили: 6003 раза

ГАЗ 52-53 семейства

#112

Непрочитанное сообщение non62 » 03 окт 2020, 00:04

Труженики полей.
Автозаправщики АТЗ-2,4-52 и 3907 производились Одесским машиностроительным заводом "Автоагрегат" с 1971-го года до конца 80-х гг. и поставлялись в основном в предприятия Министерства сельского хозяйства.
Заправщик 3907, предназначался перевозки топлива и заправки техники жидким топливом, маслом и водой. Заправщик имеет цистерны для дизельного топлива (емкостью 1 900 литров), два двухсекционных бака для бензина, воды, дизельного и трансмиссионного масел (емкость по 80 литров каждый бак) и бункером для консистентной смазки на левом борту. Заправщик 3907 изготавливался на шасси грузового автомобиля ГАЗ-52-01 (с базой 3,7 метра).
Заправщик АТЗ-2,4-52, также как и 3907, предназначался для перевозки жидкого топлива и механизированной заправки техники, однако имел более простую конструкцию и мог перевозить только один тип топлива. АТЗ-2,4-52 был оснащён цистерной эллиптического сечения с объемом 2 400 литров, насосом с приводом от двигателя, раздаточным самосматывающимся барабаном со шлангом, топливным фильтром. АТЗ-2,4-52 изготавливались на шасси автомобиля ГАЗ-52-04 (с базой 3,3 метра).

Отгрузка автозаправщиков АТЗ-2,4-52 и 3907 потребителям; Одесса; ~ 1970-1980-е годы
12754070_800.jpg
12754363_800.jpg
12754577_800.jpg
12754714_800.jpg
12755196_800.jpg
12755367_800.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6060 раз

ГАЗ 52-53 семейства

#113

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 03 окт 2020, 01:21

non62 писал(а):
03 окт 2020, 00:04
Труженики полей.
Автозаправщики АТЗ-2,4-52 и 3907 производились Одесским машиностроительным заводом "Автоагрегат" с 1971-го года до конца 80-х гг. и поставлялись в основном в предприятия Министерства сельского хозяйства.
Заправщик 3907, предназначался перевозки топлива и заправки техники жидким топливом, маслом и водой. Заправщик имеет цистерны для дизельного топлива (емкостью 1 900 литров), два двухсекционных бака для бензина, воды, дизельного и трансмиссионного масел (емкость по 80 литров каждый бак) и бункером для консистентной смазки на левом борту. Заправщик 3907 изготавливался на шасси грузового автомобиля ГАЗ-52-01 (с базой 3,7 метра).
Заправщик АТЗ-2,4-52, также как и 3907, предназначался для перевозки жидкого топлива и механизированной заправки техники, однако имел более простую конструкцию и мог перевозить только один тип топлива. АТЗ-2,4-52 был оснащён цистерной эллиптического сечения с объемом 2 400 литров, насосом с приводом от двигателя, раздаточным самосматывающимся барабаном со шлангом, топливным фильтром. АТЗ-2,4-52 изготавливались на шасси автомобиля ГАЗ-52-04 (с базой 3,3 метра).

Отгрузка автозаправщиков АТЗ-2,4-52 и 3907 потребителям; Одесса; ~ 1970-1980-е годы
12754070_800.jpg12754363_800.jpg12754577_800.jpg12754714_800.jpg12755196_800.jpg12755367_800.jpg
На подкрепленных фото изображены МЗ-3607, на предпоследнем снимке виднеется лишь один АТЗ-2,4-52. И это начало-середина 70-х гг.

В тексте путаница. АТЗ-2,4-52 и МЗ-3607 изготавливались на шасси ГАЗ-52-01.
МЗ-3904 - на шасси ГАЗ-51А. Иногда встречались на шасси ГАЗ-52-04.

Отправлено спустя 30 минут 30 секунд:
МЗ-3607.
3607.jpg
МЗ3607.jpg
АТЗ-2,4-52 (3608).
3608.jpg
24523608.jpg
МЗ-3904 на шасси ГАЗ-51А.
gaz_51_2.jpeg
solodkiy_v_51.jpg
МЗ-3904 на шасси ГАЗ-52-04.
85.jpg
1985.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7067 раз

ГАЗ 52-53 семейства

#114

Непрочитанное сообщение Брат2 » 03 окт 2020, 07:58

VladislavC988 писал(а):
03 окт 2020, 01:52
В тексте путаница.
К сожалению, такого хватает. Если даже уважаемые справочники грешили, то что говорить о свободных публикациях? Только пропуская осмысленно через себя.

И да, агрегат 3607 выпускадся не только ОМЗ "Автоагрегат" :)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

UMI
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
Репутация: 57
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 1981 раз

ГАЗ 52-53 семейства

#115

Непрочитанное сообщение UMI » 15 окт 2020, 17:06

Взято из ВК...

Скан из набора открыток "Литовская ССР". Издательство "Министерства связи СССР"
1984 год
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Дмитрий_89
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
Репутация: 89
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 1397 раз
Поблагодарили: 3671 раз

ГАЗ 52-53 семейства

#116

Непрочитанное сообщение Дмитрий_89 » 24 окт 2020, 16:14

Аварийки контактной сети и не только.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 159
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 6918 раз
Поблагодарили: 6003 раза

ГАЗ 52-53 семейства

#117

Непрочитанное сообщение non62 » 03 ноя 2020, 23:20

Специальный фургон для перевозки птицы ШЗСА-3716.
Фургон ШЗСА-3716 предназначался для перевозки инкубационных яиц и молодняка птицы в специальных контейнерах в цельнометаллическом кузове-фургоне. Кузов автомобиля был выполнен их слоистого пластика и имел внешнюю обшивку из стального листа; фургон имел систему вентиляции, оснащённую четырьмя вытяжными, четырьмя приточными вентиляторами и двумя вентиляторами-смесителями, а также двумя отопителями ОВ-65. Площадь кузова составляла 8 кв.м. а объем - 14,92 куб.м Серийное производство машины было освоено в 1973-м году Шумерлинским заводом специализированных автомобилей, откуда в 1980-м году было передано на Каспийский машиностроительный завод, где и продолжалось до начала 90-х гг.
12204545_800.jpg
12204891_800.jpg
12205226_800.jpg
12205517_800.jpg
12205589_800.jpg
Отправлено спустя 23 минуты 8 секунд:
Ассенизационная машина АНМ-53.
Машина для очистки выгребных ям и колодцев на шасси грузового автомобиля ГАЗ-53 была запущена в серийное производство в 1968-м году на заводе № 86 в г. Энгельс, подчинявшегося квартирно-эксплуатационного управления министерства обороны СССР. Серийное производство АНМ-53, продолжалось до 1993-го года и прекращения производства ГАЗ-53, после чего в качестве базового шасси стали использоваться шасси грузовых автомобилей ГАЗ-3307 и ГАЗ-3308.
12070350_original.jpg
12070619_original.jpg
12070692_800.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6060 раз

ГАЗ 52-53 семейства

#118

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 04 ноя 2020, 01:26

non62 писал(а):
03 ноя 2020, 23:43
На фото ранний вариант конструкции, с иным расположением трубопровода.
Возможно это и вовсе АСМ-53, поскольку АНМ/АСМ отличались только наличием / отсутсвием вакуумного насоса с элементами привода.
Последнее фото в ином качестве.
ASM-53.jpg
Еще несколько фото машин с левым трубопроводом.
АСМ-53.jpg
53.jpg
На шасси ГАЗ-53Ф.
53Ф АНМ-АСМ 1.jpg
53Ф АНМ-АСМ.jpg
53Ф.JPG
Статья из журнала ЖКХ , 1965 г. Отмечено - завод уже приступил к серийному производству.
bp 012.jpg
"Более поздний" АНМ-53А. Здесь хорошо видно вакуумное оборудование справа за кабиной. Также несколько видов трубопровода.
АНМ-53А.jpg
ANM-53A.jpg
anm-53.jpeg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Юрий Ю.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
Репутация: 214
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 9446 раз
Поблагодарили: 7630 раз

ГАЗ 52-53 семейства

#119

Непрочитанное сообщение Юрий Ю. » 04 ноя 2020, 15:02

non62 писал(а):
03 ноя 2020, 23:43
Специальный фургон для перевозки птицы ШЗСА-3716.
Добавлю немного:
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6060 раз

ГАЗ 52-53 семейства

#120

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 06 ноя 2020, 00:02

non62 писал(а):
03 ноя 2020, 23:43
Серийное производство машины было освоено в 1973-м году Шумерлинским заводом специализированных автомобилей, откуда в 1980-м году было передано на Каспийский машиностроительный завод, где и продолжалось до начала 90-х гг.
Согласно брошюре , начало выпуска 1972г.
3716(53А)-1.jpg
Юрий Ю. писал(а):
04 ноя 2020, 15:02
Добавлю немного:
Еще немного.
5KZ1NtxnyS0.jpg
Вот такой экземпляр томился на улицах Полтавы около семи лет назад. Дальнейшая его судьба не известна.
3716001.jpg
3716002.jpg
3716003.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ГРУЗОВЫЕ»