Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Автомобили Москвич (Опытные)
-
- Статус: В сети
- Модератор
- Сообщения: 2442
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6457 раз
- Поблагодарили: 3846 раз
baw
Автомобили Москвич (Опытные)
При размещении фотографий в историческом разделе форума не забывайте отключить расположение водяного знака на изображении.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7233
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 147
- Благодарил (а): 2120 раз
- Поблагодарили: 9905 раз
Андрей М.
Автомобили Москвич (Опытные)
Спасибо Дима, это я уже давно читал.Ikarusnik писал(а): ↑30 апр 2021, 10:35на канале Николая Маркова "Машина" в Дзене есть цикл статей про краш-тесты этих машин.
интересные статьи
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Молодец он, хорошая статья.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4926
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 10:25
- Репутация: 248
- Откуда: Онега
- Благодарил (а): 4709 раз
- Поблагодарили: 17048 раз
bubun1973
Автомобили Москвич (Опытные)
Фотография взята с просторов интернета.
??? неизвестный для меня Москвич
??? неизвестный для меня Москвич
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Николай.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7233
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 147
- Благодарил (а): 2120 раз
- Поблагодарили: 9905 раз
Андрей М.
Автомобили Москвич (Опытные)
Фотографии взяты с просторов интернета.
Ну и зря.
Москвич-415С построен в 1973 году в единственном экземпляре!
В сети можно найти про него информацию, да и фото (как до, так и после реставрации) достаточно. (Фото из сети).
Ну и зря.
Москвич-415С построен в 1973 году в единственном экземпляре!
В сети можно найти про него информацию, да и фото (как до, так и после реставрации) достаточно. (Фото из сети).
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7233
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 147
- Благодарил (а): 2120 раз
- Поблагодарили: 9905 раз
Андрей М.
Автомобили Москвич (Опытные)
Эх, сейчас жалею, что в 1984 году (!) не умел ещё правильно пользоваться фотоаппаратом (меня мама снимала!). А ведь сколько интересного поймали мы с ней, когда всем известная выставка «60-лет Автопром-84» только собиралась открыться и экспонаты ещё только свозились на территорию ВДНХ... Представители заводов приезжали на опытных машинах и эти машины (с обычными грз и «проба») можно было потрогать (только соблюдая аккуратность и незаметность)!!! А ведь было действительно, на что посмотреть, своими глазами видел и «Симку», как на фото и пару похожих образцов 41-го Москвича, а вот фото сделать не смоли... а ведь у нас даже была цветная фотоплёнка заряженна, да и цвета у машин были металлик (или рефлексная эмаль)!
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7233
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 147
- Благодарил (а): 2120 раз
- Поблагодарили: 9905 раз
Андрей М.
Автомобили Москвич (Опытные)
Москвич-2141 везут ''в последний путь'' (на краш-тест). (Дмитровский полигон НАМИ).
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7233
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 147
- Благодарил (а): 2120 раз
- Поблагодарили: 9905 раз
Андрей М.
Автомобили Москвич (Опытные)
Опытные машины ''Москвич''-2142 возле одного из корпусов завода. (1990 год). (сеть).
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4926
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 10:25
- Репутация: 248
- Откуда: Онега
- Благодарил (а): 4709 раз
- Поблагодарили: 17048 раз
bubun1973
Автомобили Москвич (Опытные)
Источник книга Е. Кочнев - Автомобили Советской Армии 1946-1991 и сеть интернет
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Николай.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7233
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 147
- Благодарил (а): 2120 раз
- Поблагодарили: 9905 раз
Андрей М.
Автомобили Москвич (Опытные)
К ВС. эти машины не имеют отношения.
Но я где то видел фото, где видно, что во время испытаний, в салоне Москвича сидят солдаты срочники.
Ещё несколько кадров полноприводных ''Москвичей''. (источник на фото).
Но я где то видел фото, где видно, что во время испытаний, в салоне Москвича сидят солдаты срочники.
Ещё несколько кадров полноприводных ''Москвичей''. (источник на фото).
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4926
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 10:25
- Репутация: 248
- Откуда: Онега
- Благодарил (а): 4709 раз
- Поблагодарили: 17048 раз
bubun1973
Автомобили Москвич (Опытные)
Из книги: "Летом 1958 года "Москвич-415" был представлен на смотре новой военной техники на полигоне в подмосковных Бронницах, а затем с октября по февраль 1959 года проходил сравнительные испытания для изучения возможности принятия его на вооружение. Автомобиль преодолевал подъемы крутизной до 27° и броды глубиной 0,75 м, имел низкий расход топлива по шоссе – 11,6 л, на снежной целине – 18,7 л на 100 км. Несмотря на высокую экономичность, по многим конструктивным и эксплуатационным критериям он проигрывал вездеходу ГАЗ-69А и уже устаревшему к тому времени "Виллису". Его полезную нагрузку и мощность военные признали недостаточными, низкий просвет существенно снижал проходимость, а открытый кузов оказался слишком непрочным как для армии, так и для сельского хозяйства. В заключительном акте было указано, что машина "не соответствует ни современному уровню автомобильного производства, ни требованиям армейской эксплуатации, не имеет никаких преимуществ перед ГАЗ-69А и подлежит существенной конструктивной доработке"
С уважением, Николай.