Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Автомобили ЗАЗ серии 965
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 42
- Благодарил (а): 2716 раз
- Поблагодарили: 2214 раз
lellik79
Автомобили ЗАЗ серии 965
Сегодня Таллинн Эстония.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 249
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 9946 раз
- Поблагодарили: 7305 раз
mifilya
Автомобили ЗАЗ серии 965
ЗАЗ-965. Двигатель МеМЗ-965 (746 куб. см., 23 л.с.) (малая серия, 1960 год)
Подфарники на крыльях, выполнены как бы на ножке, надпись Запорожець отдельными буквами, заводская эмблема первого образца, молдинга на капоте нет. ЗАЗ-965. Двигатель МеМЗ-965 (746 куб. см., 23 л.с.) (1960-61 год)
Подфарники остались на крыльях, но имеют более привычную, каплевидную форму. Надпись выполнена цельной, имеется росчерк. Появился молдинг на капоте, эмблема в виде звезды. ЗАЗ-965. Двигатель МеМЗ-965 (746 куб. см., 23 л.с.) (конец 1961- начало 1964г.)
Подфарники перенесены в крылья, собственно, под фары. В остальном — без изменений. ЗАЗ-965А. Двигатель МеМЗ-966 (887 куб. см., 27 л.с.) (октябрь 1962 — начало 1964 г.)
Отсутствует росчерк. Появилась решёточка для звукового сигнала на выштамповке передка.
Подфарники на крыльях, выполнены как бы на ножке, надпись Запорожець отдельными буквами, заводская эмблема первого образца, молдинга на капоте нет. ЗАЗ-965. Двигатель МеМЗ-965 (746 куб. см., 23 л.с.) (1960-61 год)
Подфарники остались на крыльях, но имеют более привычную, каплевидную форму. Надпись выполнена цельной, имеется росчерк. Появился молдинг на капоте, эмблема в виде звезды. ЗАЗ-965. Двигатель МеМЗ-965 (746 куб. см., 23 л.с.) (конец 1961- начало 1964г.)
Подфарники перенесены в крылья, собственно, под фары. В остальном — без изменений. ЗАЗ-965А. Двигатель МеМЗ-966 (887 куб. см., 27 л.с.) (октябрь 1962 — начало 1964 г.)
Отсутствует росчерк. Появилась решёточка для звукового сигнала на выштамповке передка.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 249
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 9946 раз
- Поблагодарили: 7305 раз
mifilya
Автомобили ЗАЗ серии 965
ЗАЗ-965А. Двигатель МеМЗ-966 (887 куб. см., 27 л.с.)(1964 — начало 1967 г.)
С 1966 на ЗАЗ-965А устанавливался двигатель МеМЗ-966А с тем же рабочим объёмом, но уже в 30 л. с.
Новый заводской знак — "ноздря", иной молдинг по капоту. ЗАЗ-965А. Двигатель МеМЗ-966А (887 куб. см., 30 л.с.)(1967 г.)
Выштамповка передка нового типа, т.н. выпуклая, с имитацией решётки. Появились повторители указателей поворотов, унифицированные с ЗАЗ-966. Отсутствует надпись Запорожець. ЗАЗ-965А. Двигатель МеМЗ-966А (887 куб. см., 30 л.с.)(1968 - 1969 г.)
Заводской знак — от ЗАЗ-966 в виде пятиугольника с изображением ДнепроГЭС, отсутствует молдинг на капоте.
С 1966 на ЗАЗ-965А устанавливался двигатель МеМЗ-966А с тем же рабочим объёмом, но уже в 30 л. с.
Новый заводской знак — "ноздря", иной молдинг по капоту. ЗАЗ-965А. Двигатель МеМЗ-966А (887 куб. см., 30 л.с.)(1967 г.)
Выштамповка передка нового типа, т.н. выпуклая, с имитацией решётки. Появились повторители указателей поворотов, унифицированные с ЗАЗ-966. Отсутствует надпись Запорожець. ЗАЗ-965А. Двигатель МеМЗ-966А (887 куб. см., 30 л.с.)(1968 - 1969 г.)
Заводской знак — от ЗАЗ-966 в виде пятиугольника с изображением ДнепроГЭС, отсутствует молдинг на капоте.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3605
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 102
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 7790 раз
- Поблагодарили: 2895 раз
vady
Автомобили ЗАЗ серии 965
Красивый! Жаль, что хозяин его испортил нестандартными колпаками.
Хотя... вот сейчас посмотрел фото от коллеги. Там именно такие колпаки.
Устанавливались на экспортной модификации? Или это советский афтермаркинг?
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 21:23
- Репутация: 94
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1122 раза
- Поблагодарили: 2834 раза
KMilman
Автомобили ЗАЗ серии 965
Попадалась какое-то время назад Авторизируйтесь для просмотра ссылок с описанием отличий в модификациях ЗАЗ-965.
С уважением, Кирилл
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 249
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 9946 раз
- Поблагодарили: 7305 раз
mifilya
Автомобили ЗАЗ серии 965
Вот на данном фото как раз экспортный 965АЭ "Ялта"(молдинг по борту, кронштейн под зеркало на крыле) с подобными, но не такими колпаками. Но ни на одном из просмотренных источников не нашёл упоминания об установленных спец. колпаках с завода на экспортных машинах. И есть фото в моём же сообщении стандартных машин для внутреннего рынка с подобными колпаками. Причём колпаки всё-таки отличаются рисунком. Так что я пока склоняюсь к тому, что они не заводские.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7233
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 147
- Благодарил (а): 2120 раз
- Поблагодарили: 9905 раз
Андрей М.
Автомобили ЗАЗ серии 965
Нет, колпаки вполне заводские, только на эту модель не ставились, а пошли в серию с моделями 966/968.
Вот и фото нашёл.
Вот и фото нашёл.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3605
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 102
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 7790 раз
- Поблагодарили: 2895 раз
vady
Автомобили ЗАЗ серии 965
Немного другие, но возможно разные варианты были.
Тем не менее, даже если и были такие на ЗАЗ-966/968, то на 965 я бы их не стал ставить... Но тут уже дело хозяйское
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 249
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 9946 раз
- Поблагодарили: 7305 раз
mifilya
Автомобили ЗАЗ серии 965
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья.