Примерял. На ГАЗон подходят идеально. На ГАЗель совсем не подходят.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Вопросы-ответы LENMODEL
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 61
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1269 раз
- Поблагодарили: 1736 раз
amigo_s
Вопросы-ответы LENMODEL
А мне понравился длиннобазный двухкабинник, взял его вместе с микроавтобусом. Вообще модельки очень приятные, если бы их ещё клеем не ляпали при сборке.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 07 апр 2020, 13:05
- Репутация: 14
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 346 раз
LENMODEL
Вопросы-ответы LENMODEL
На "синем" завязалась дискуссия, смысл которой сводится к тому, что самые новые на сегодня модели НАП могут появиться в "журналке".
Думаю, что наш ответ будет интересен и здесь.
Так вот.
Конкретно данные модели в "Автолегенды", либо в другие журнальные серии не попадут.
По "линии НАП" они не могут попасть потому, что это не НАП, а ЛМ.
К тому же, они не могут попасть в журнальные серии в принципе - просто из-за себестоимости.
Для журнальных моделей количество деталей необходимо сократить минимум в 3 раза относительно количества, применённого в этих моделях.
Например, только лишь донышко (без колёс и осей) ЦМФ состоит из 17 деталей, а для журнальных надо ограничиться максимум 2 или 3.
Многие давно заметили, что в "журнальных" моделях части пресс-форм сделаны заново для того, чтобы сократить количество сборочных операций.
Так что внести изменение в пресс-форму боковых дверей, добавив "в массиве" ручки, например, получается дешевле, чем оплатить пятизначное количество установок дверных ручек китайским сборщикам.
Ну а общего тиража моделей ЛМ также многократно недостаточно, чтобы они могли попасть в "журнал".
И самое главное - разработчикам и конструкторам ЛМ нравится делать модели такой степени проработки и детализации, которая не сможет втиснуться в рамки бюджета журнальных серий.
Хотя они и понимают, что основной рынок моделей именно "журнальный".
Думаю, что наш ответ будет интересен и здесь.
Так вот.
Конкретно данные модели в "Автолегенды", либо в другие журнальные серии не попадут.
По "линии НАП" они не могут попасть потому, что это не НАП, а ЛМ.
К тому же, они не могут попасть в журнальные серии в принципе - просто из-за себестоимости.
Для журнальных моделей количество деталей необходимо сократить минимум в 3 раза относительно количества, применённого в этих моделях.
Например, только лишь донышко (без колёс и осей) ЦМФ состоит из 17 деталей, а для журнальных надо ограничиться максимум 2 или 3.
Многие давно заметили, что в "журнальных" моделях части пресс-форм сделаны заново для того, чтобы сократить количество сборочных операций.
Так что внести изменение в пресс-форму боковых дверей, добавив "в массиве" ручки, например, получается дешевле, чем оплатить пятизначное количество установок дверных ручек китайским сборщикам.
Ну а общего тиража моделей ЛМ также многократно недостаточно, чтобы они могли попасть в "журнал".
И самое главное - разработчикам и конструкторам ЛМ нравится делать модели такой степени проработки и детализации, которая не сможет втиснуться в рамки бюджета журнальных серий.
Хотя они и понимают, что основной рынок моделей именно "журнальный".
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 23 окт 2018, 22:47
- Репутация: 1
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Maksus
Вопросы-ответы LENMODEL
Да шут с ними, сторонниками появления "Некстов"в "Автолегендах".
Поделитесь все же возможностью появления скорых и реанимаций на базе "Некстов". Фургоны то вышли отличные, вот прям руки чешутся купить их медицинские версии.
Поделитесь все же возможностью появления скорых и реанимаций на базе "Некстов". Фургоны то вышли отличные, вот прям руки чешутся купить их медицинские версии.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1381
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 56
- Благодарил (а): 803 раза
- Поблагодарили: 1390 раз
Deniska9384
Вопросы-ответы LENMODEL
Абсолютно верно поставлен вопрос. Не интересно, что там выйдет в журналке, нужна скорая и другие спецмашины (лично мне оч нужна почта) именно от НАП /Ленмодель в соотв детализации.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 07 апр 2020, 13:05
- Репутация: 14
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 346 раз
LENMODEL
Вопросы-ответы LENMODEL
Уважаемые форумчане, друзья.
Касаемо вопросов...
В одной популярной в 80-х в СССР песне с названием, созвучным красивому женскому имени, есть прекрасная строка, помогающая правильно настроиться.
Если поймете о чем речь - ваше настроение наверняка улучшится
Касаемо вопросов...
В одной популярной в 80-х в СССР песне с названием, созвучным красивому женскому имени, есть прекрасная строка, помогающая правильно настроиться.
Если поймете о чем речь - ваше настроение наверняка улучшится
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7077 раз
Брат2
Вопросы-ответы LENMODEL
Спасибо за позитив!
Так понимаю, что речь о «Надежде»?
(песня, написанная в 1971 году совместно композитором Александрой Пахмутовой и поэтом Николаем Добронравовым).
Если так, то мне просто это было разгадать, поскольку сам часто эти строки в жизни вспоминаю:
"Hадо только выучиться ждать,
Hадо быть спокойным и упpямым,
Чтоб поpой от жизни получать,
Радости скупые телегpаммы..."
Будем ждать