Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Вопросы-ответы LENMODEL

обратная связь с представителем LenmodeL
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7175
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 540
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5223 раза
Поблагодарили: 14395 раз

Вопросы-ответы LENMODEL

#11

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 07 апр 2020, 17:10

ОП Lenmodel писал(а):
07 апр 2020, 14:30
Пока можете вопросов "подкинуть"
разработка КД (чертежей) пресс-форм велась здесь или в КНР?
исходная информация была в уже адаптированном виде или сырая (формы выглядят хорошо)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Дмитрий_89
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
Репутация: 89
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 1397 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Вопросы-ответы LENMODEL

#12

Непрочитанное сообщение Дмитрий_89 » 07 апр 2020, 17:18

На мой взгляд, это просто ребрендинг НАПа и переосмысление направления с попыткой уйти из сегмента игрушек и заняться моделями, правда ровно настолько, насколько позволит планка.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

sberi4
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
Репутация: 45
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7536 раз
Поблагодарили: 1532 раза

Вопросы-ответы LENMODEL

#13

Непрочитанное сообщение sberi4 » 07 апр 2020, 17:53

ГАЗель Некст (А65R22) планируется в боксе?

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
И еще вопросик, в описании модели появился пункт Госномер: б/н т.е. в будущем планируются версии с г/с?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 35
Благодарил (а): 749 раз
Поблагодарили: 1073 раза

Вопросы-ответы LENMODEL

#14

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 07 апр 2020, 17:56

sberi4 писал(а):
07 апр 2020, 17:53
ГАЗель Некст (А65R22) планируется в боксе?
Есть же фото с выставки. Коробки аналогичные бортовым, т.е без бокса.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

sberi4
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
Репутация: 45
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7536 раз
Поблагодарили: 1532 раза

Вопросы-ответы LENMODEL

#15

Непрочитанное сообщение sberi4 » 07 апр 2020, 17:57

Deniska9384 писал(а):
07 апр 2020, 17:56
Есть же фото с выставки.
Я видел описание модели, спрашиваю на перспективу :-)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

LENMODEL
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07 апр 2020, 13:05
Репутация: 14
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 346 раз

Вопросы-ответы LENMODEL

#16

Непрочитанное сообщение LENMODEL » 07 апр 2020, 18:53

Будет подготовлен общий блок ответов, но этот вопрос заслуживает особого внимания:
Ikarusnik писал(а):
07 апр 2020, 17:10
разработка КД (чертежей) пресс-форм велась здесь или в КНР?


Все разработки чертежей сделаны в РФ. Техническая часть - в Китае, под нашим наблюдением.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

sberi4
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
Репутация: 45
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7536 раз
Поблагодарили: 1532 раза

Вопросы-ответы LENMODEL

#17

Непрочитанное сообщение sberi4 » 07 апр 2020, 23:02

Кстати, у меня еще, возник вопросик.
У вас, в принципе, был неплохой первый проект-пожарные машины. Правда им немного не хватило мелочевки для полноты образа.
И вот вопрос, будете продолжать тему довоенных авто?
И еще вопросик, т.к. кроме вас никто не будет делать ГАЗели и ГАЗоны NEXT, то может поделитесь планами, какие еще рассматриваете к производству надстройки на их базе?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ivancher
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
Репутация: 96
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4876 раз
Поблагодарили: 1621 раз

Вопросы-ответы LENMODEL

#18

Непрочитанное сообщение ivancher » 08 апр 2020, 21:34

А я просто скажу спасибо за модели Газелей Next и за допы в виде харьковской резины к ним. Спроектировано отлично. Взял несколько.

Хотелось бы только отметить досадный факт кривых лобовых на некоторых цветах у бортовых.
Стекла, вроде на защёлках, но от чего-то местами они обломаны и использован клей.
Сборку бы серийных чуть получше, может даже и несколько дороже, очень бы хотелось.
Выставочные посмотрел в Уномаге - они прекрасны! Такую бы сборку в тираже. Даже нет диссонанса с тем, что стоят в одном стеллаже с ДИП.

Спасибо, отличная серия! :good:

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

LENMODEL
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07 апр 2020, 13:05
Репутация: 14
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 346 раз

Вопросы-ответы LENMODEL

#19

Непрочитанное сообщение LENMODEL » 10 апр 2020, 07:40

Здравствуйте, Уважаемые коллекционеры и все, кто интересуется моделями "наших" автомобилей.

Спасибо за интерес к нашей теме и нашей продукции.
В этом блоке мы собрали вопросы из различных ресурсов, касаемо LENMODEL.
packer писал(а):КРЕДО? Укажите, пожалуйста, кредо нового "игрока" на рынке моделей - ЛЕНМОДЕЛ !
«Всегда !» © слесарь-интеллигент Виктор Михайлович Полесов
Неужели Вы ожидали иной ответ на этот «классический» вопрос ? J
fb43 писал(а):Не могли бы вы побольше рассказать о себе?
Кто вы, каковы ваши планы, какова ваша философия и так далее.
Думаю, это было бы многим коллегам интересно.
Ikarusnik писал(а):разработка КД (чертежей) пресс-форм велась здесь или в КНР?
Ikarusnik писал(а):исходная информация была в уже адаптированном виде или сырая (формы выглядят хорошо)?
Задача, которую мы ставим перед собой – научиться делать масштабные модели-копии АВТОМОБИЛЕЙ с приемлемой ценой и с максимальным соблюдением геометрии, исторической правды и соответствием техническим особенностям каждому модельному ряду выбранных прототипов.
Конечно, в рамках ограничений доступных технологий.
Причём перечисленные критерии – на первом месте, а унификация (в отличие от многих) – только лишь на втором.
Да, у нас не получилось и никогда не получится на 100% воплотить в наших моделях эту концепцию.
Но мы будем очень стараться.
Шаг за шагом.

Наши модели полностью разрабатываются в России.
Сначала делаются чертежи реальных прототипов, избыточные для 1:43 (без искажений).
Затем – 3D по ним, адаптированные для 1:43, с несколькими этапами проверок-исправлений и консультаций.
Такой подход позволяет нам добиться максимального соблюдения «геометрии» и исторической правды.
Поэтому процесс разработки каждой модели занимает длительное время.
Делая наши модели, мы ставим себя на место коллекционеров и отталкиваемся от этих интересов.
Это важно, поскольку у коллекционеров и производителей моделей интересы разные.
Иногда, даже прямо противоположные :)
Что же касается пресс-форм, то они, как и у всех отечественных промышленных die-cast брендов, вставших на ноги в эпоху Автолегенд, делаются в Китае.
Причём специализированные китайские фабрики, изготавливающие пресс-формы, делают 3D практически за́ново, хотя, конечно же, и на основе поступающих к ним от конструкторов моделей готовых 3D, скриншоты которых иногда публикуются на форумах (это несколько упрощённое описание процесса, просто для примерного понимания).
Это, кстати, вносит дополнительные ошибки в модели.
И каждый бренд борется с этой ситуацией по-своему и с разной степенью успеха.

Наш подход к «копийности» просто не позволит нам делать много моделей.
Но мы также надеемся, что он повлияет и на другие бренды, чтобы они стали делать свои модели и более «копийными», и более доступными по цене при этом.

«Штаб-квартира» фирмы расположена не в Москве, если что.
А сама фирма основана людьми, которые кое-что понимают J в теме масштабных моделей.
И трудятся в этой сфере уже не менее 12 лет, каждый по своему направлению.
Юрий77UA писал(а):И какие примерно будут разновидности представленных микроавтобусов имеется ввиду спецтехники (скорые, пожарные, МЧС) ?
sberi4 писал(а):И еще вопросик, т.к. кроме вас никто не будет делать ГАЗели и ГАЗоны NEXT, то может поделитесь планами, какие еще рассматриваете к производству надстройки на их базе?
Денис Зотов писал(а):Не слышно ли о модификациях на шасси NEXTов? Эвакуатор/техничка/коммунальная и.т.п.?
Deniska9384 писал(а):С учетом неплохого старта с ГАЗелями, хотелось бы спросить, будет ли продолжена линейка в виде Урал-Некст?
roman163 писал(а):Киты ГАЗелей,планируются?
sberi4 писал(а):И вот вопрос, будете продолжать тему довоенных авто?
У нас есть достаточное количество планов.
И ещё большее количество того, что мы ХОТИМ сделать.
Однако говорить об этом в нынешнее время абсолютно бессмысленно.
Можете, конечно, на нас обижаться и обвинять в «тайнах Мадридского двора».
Но ситуация сейчас меняется часто и непредсказуемо.
И, в зависимости от этих изменений, мы можем перенести или заморозить на любом этапе любой находящийся в работе проект и начать совершенно новые разработки.
И кто бы там из «всезнающих» что бы ни писал, но у нас от начала проекта до поступления готовых изделий в продажу проходит от 9 месяцев до полутора лет.
Тиражи у нас небольшие, поэтому, для удержания приемлемых цен, модели изготавливаются партиями 2-3 раза в год, а не каждый месяц.
Так что, просим прощения, но ничего ни анонсировать заранее, ни говорить о планах мы не будем.
Чтобы никого не обманывать.
Включая «конкурентов» :)
Deniska9384 писал(а):Так же, имеет ли ваша фирма отношение к разработке будущих автобусов ЛАЗ от НАП?
Дмитрий_89 писал(а):это просто ребрендинг НАПа и переосмысление направления с попыткой уйти из сегмента игрушек и заняться моделями, правда ровно настолько, насколько позволит планка?
Наша фирма не имеет отношения ни к каким разработкам НАП.
Просто потому, что не имеет отношения к НАП (а также к Феран, UltraModels, Garage).
Мы даже находимся в другом городе.
Проект с ПМЗ хоть и был совместным, но жёстко разграниченным.
Все «пожарные» надстройки были полностью разработаны нами.
И установлены на шасси НАП без возможности внесения изменений в эти шасси.
Потому и не удалось установить на модели рынды и фары-прожекторы.
Хотя, в отличие от журнальной, наша ПМЗ-2 выполнена с соблюдением точных технических и геометрических размеров и характеристик.
По этому поводу некоторые когда-то собирались опубликовать обзор, но так и не сподобились.
Видимо, всё оказалось очень грустным (не у нас).
Бренд «НАП» указан на коробках моделей ГАЗелей NEXT, поскольку ООО «Феран» выступил соинвестором данного проекта.
Но вся ценовая политика, маркетинг, выбор прототипов – полностью определяются LENMODEL.
Пресс-формы также полностью принадлежат нам.
И, повторим, самое главное и принципиальное отличие от НАП – наши модели полностью разрабатываются в России.
Причём стараемся максимально соблюдать геометрию и техническое и соответствие выбранному историческому модельному ряду.
sberi4 писал(а):ГАЗель Некст (А65R22) планируется в боксе?
дан писал(а):Предусмотрены ли на моделях места крепления к основанию? Если да, то планируется ли вся эта линейка в будущем в боксах? На Газонах наличие бокса изначально порадовало. А что делать в этом случае? Если вы выпустите когда-либо эти модели в боксах, можно ли будет их купить для этих моделей отдельно? Если вы претендуете на уровень исполнения выше, чем у ИСТа и примерно на уровне ССМ, то логично было бы размещение в боксе, это ведь не журналка...
У нас предусмотрены отдельно боксы, которые не требуют наличия крепёжных отверстий в донышках моделей.
Возможно, это спорное решение.
Но мы вот решили пойти по такому пути для этой линейки (у бортовых предусмотрено «классическое» крепление в боксы).
Тем более, что большинство коллекционеров предпочитают модели без боксов.
Выпускать же в нынешнее время ещё и дополнительную партию (минимум по 500 каждой модели) только лишь ради того, чтобы поместить их в боксы – есть абсолютное экономическое самовредительство.
Константин Ермаков писал(а):Из наборов пока представлены только пожарные автомобили, с каталожными номерами 002, 004, 007.
Что же ждет нас еще ?
Константин Телегин писал(а):Что «прячется» за номерами 001, 003, 005, 006, 008 и т.д.?
«Не следует привлекать новые сущности без крайней на то необходимости» «Бритва Оккама»
«Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora» © Gulielmus Occamus
Может быть всё гораздо проще ?
ПМЗ-2 – 002, ПМЗ-7 – 007, ММПО на шасси ЗИС-42 – 004.
:)
modelier писал(а): У всех экземпляров задняя часть так высоко задрана?
Она «задрана» ровно так, как на НАСТОЯЩИХ автомобилях, только что сошедших с конвейера.
Да, на грузовиках эта задранность больше заметна, чем на ЦМФ, но на многих фотографиях прототипов она отчётливо видна (а ещё лучше видна при измерениях, сделанных в рем.зоне).
Делать «уставшие» рессоры или изображать рессоры на полной нагрузке при пустом кузове, как это «принято» у многих производителей моделей 1:43, мы не будем.

В одном обзоре сказано:
БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА писал(а):В целом, проработка осталась на уровне ранее вышедших бортовых моделей ГАЗель Некст. Ни больше, ни меньше.
Конечно, каждый видит то, что желает увидеть, а частное ИМХО - вообще "бронезащита высшего уровня".
Вот, пример. Как говорится, информация к размышлению.
bottomview_150.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7175
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 540
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5223 раза
Поблагодарили: 14395 раз

Вопросы-ответы LENMODEL

#20

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 10 апр 2020, 09:11

Спасибо, коллега!
Удачи в этом нелегком деле ублажения взрослых детей! :yes:
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Вопросы - ответы LENMODEL»