Надо осваивать технику
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
113053 - УАМЗ ("АМУР") АЦТ-8МУ г. Приозерск 2000г.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2852
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 249
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 9948 раз
- Поблагодарили: 7306 раз
mifilya
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
- Репутация: 96
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4886 раз
- Поблагодарили: 1621 раз
ivancher
113053 - УАМЗ ("АМУР") АЦТ-8МУ г. Приозерск 2000г.
Наконец удалось и мне рассмотреть АМУР. Хвалили все. Модель, бесспорно хороша, но я нашёл блох:
1. Щель между крышей и кабиной. С другой стороны - хуже.
2. Местами пылинки под краской. И кабина, и надстройка.
3. Маяк у опоры не докрашен.
4. След клея в районе зеркала.
5. Щель между решёткой и боковиной капота.
Из положительных моментов: мост, мне показалось, улучшили. Тягово-сцепное устройство стало более жёстким. Отверстия под зеркала стали меньше и не такими выражено круглыми. Решётки - отличные.
Все надписи - декали.
Но, моделька супер. Довольно сложная. Виден прогресс по надстройкам грузовиков, на мой взгляд. Убери эти нюансы - яйцо Фаберже будет, не иначе. Ждём продолжения!
Пройдусь слева на право:1. Щель между крышей и кабиной. С другой стороны - хуже.
2. Местами пылинки под краской. И кабина, и надстройка.
3. Маяк у опоры не докрашен.
4. След клея в районе зеркала.
5. Щель между решёткой и боковиной капота.
Из положительных моментов: мост, мне показалось, улучшили. Тягово-сцепное устройство стало более жёстким. Отверстия под зеркала стали меньше и не такими выражено круглыми. Решётки - отличные.
Все надписи - декали.
Но, моделька супер. Довольно сложная. Виден прогресс по надстройкам грузовиков, на мой взгляд. Убери эти нюансы - яйцо Фаберже будет, не иначе. Ждём продолжения!
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 00:17
- Репутация: 25
- Откуда: Россия, СПб
- Благодарил (а): 726 раз
- Поблагодарили: 539 раз
Денис
113053 - УАМЗ ("АМУР") АЦТ-8МУ г. Приозерск 2000г.
Это получается, тут декали, на втором печать? Странно как-то.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 214
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7630 раз
Юрий Ю.
113053 - УАМЗ ("АМУР") АЦТ-8МУ г. Приозерск 2000г.
На дверях - декаль, на бочке - печать. Правильно? Кто в теме, что лучше? Как надо? И почему многим это так важно?
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
- Репутация: 96
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4886 раз
- Поблагодарили: 1621 раз
ivancher
113053 - УАМЗ ("АМУР") АЦТ-8МУ г. Приозерск 2000г.
А там точно печать? Поглядите, нет таких же прозрачных рамок вокруг надписей, как на двери?
Отправлено спустя 14 минут 4 секунды:
Мне кажется, что декали тут везде. Тамповки на АМУРЕ нет. Характерная ступенька, как раз для декали.
А плохого ничего нет, кроме ступеньки
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 00:17
- Репутация: 25
- Откуда: Россия, СПб
- Благодарил (а): 726 раз
- Поблагодарили: 539 раз
Денис
113053 - УАМЗ ("АМУР") АЦТ-8МУ г. Приозерск 2000г.
Я пока только вашими отзывами полнюсь ) "Стреляли... (Писали)"
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 11 янв 2020, 05:08
- Репутация: 336
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 5417 раз
- Поблагодарили: 2501 раз
Alex-84
113053 - УАМЗ ("АМУР") АЦТ-8МУ г. Приозерск 2000г.
Приветствую всех, коллеги! ну что же, вот и моя моделька приехала на пмж. Свои впечатления :
"+" модель красивая, приятно рассматривать, первый Амур.
"-" мелкие недостатки, следы клея, больше всего лично меня расстраивают декали особенно на двери (на бочке буквы хотя бы тампо были бы), бочка смотрю на всех моделях завалена к кабине (разве так должно быть?) причём сильно. Понимаю, что времена сейчас не из лёгких и производителю приходиться экономить на чем то, но все же хотелось бы видеть как можно меньше декалей на моделях, а больше тампо печати (мнение покупателя) .
Вопрос про бензобак, разве он должен быть? Машина ведь на газу работает и на фото реальных машин лично я не увидел бензобака.
Пишу критику не для того, что бы что-то сказать, а для того что бы производитель обращал на это внимание в дальнейшем.
За модель большая благодарность компании DipModels, всему коллективу и всем китайцам, что принимали участие в создании ведь какой большой путь проходит модель, что бы попасть к нам в руки мы сами и не задумываемся, сколько труда и сил вложено людьми, что бы мы могли любоваться, критиковать и поставить себе дома на полочку долгожданную модель... Я бы предложил слоган для компании Дип - "Мечты сбываются" Газпром уже не вытягивает этот слоган, в отличии от ДИПушки.
Фото сделал сразу из Сдэка, в машине.
"+" модель красивая, приятно рассматривать, первый Амур.
"-" мелкие недостатки, следы клея, больше всего лично меня расстраивают декали особенно на двери (на бочке буквы хотя бы тампо были бы), бочка смотрю на всех моделях завалена к кабине (разве так должно быть?) причём сильно. Понимаю, что времена сейчас не из лёгких и производителю приходиться экономить на чем то, но все же хотелось бы видеть как можно меньше декалей на моделях, а больше тампо печати (мнение покупателя) .
Вопрос про бензобак, разве он должен быть? Машина ведь на газу работает и на фото реальных машин лично я не увидел бензобака.
Пишу критику не для того, что бы что-то сказать, а для того что бы производитель обращал на это внимание в дальнейшем.
За модель большая благодарность компании DipModels, всему коллективу и всем китайцам, что принимали участие в создании ведь какой большой путь проходит модель, что бы попасть к нам в руки мы сами и не задумываемся, сколько труда и сил вложено людьми, что бы мы могли любоваться, критиковать и поставить себе дома на полочку долгожданную модель... Я бы предложил слоган для компании Дип - "Мечты сбываются" Газпром уже не вытягивает этот слоган, в отличии от ДИПушки.
Фото сделал сразу из Сдэка, в машине.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 19:31
- Репутация: 6
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Keyton
113053 - УАМЗ ("АМУР") АЦТ-8МУ г. Приозерск 2000г.
Были и такие, и такие.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 11:41
- Репутация: 21
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 814 раз
Эй Ты
113053 - УАМЗ ("АМУР") АЦТ-8МУ г. Приозерск 2000г.
Бензобак обязан быть даже если автомобиль имеет газовое оборудование, потому как запуск двигателя производится на бензине и потом, после прогрева двигателя, переключается на газ. В тёплое время ещё можно на газу завести, а вот зимой вряд ли.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2852
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 249
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 9948 раз
- Поблагодарили: 7306 раз
mifilya
113053 - УАМЗ ("АМУР") АЦТ-8МУ г. Приозерск 2000г.
Да. Мне тоже кажется, что бочка излишне задрана сзади. На ЗИЛе такого нет.
С уважением, Илья.