Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общие вопросы проекта "Кортеж"
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 16
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 516 раз
дан
Re: Общие вопросы проекта "Кортеж"
Машины Кортеж, равно, как и советские ЗИЛы, дореволюционные Руссо-Балты, интересны с исторической точки зрения, как представительские автомобили (сделанные, между прочим,в РОССИИ). Это срез истории, связь с политическим руководством страны и часть нашей автомобильной истории.
Если так сложилось с заказом НАМИ и выпуск этой серии в дайкасте оказался возможным, смотрите на это позитивно, а не через призму своих меркантильных интересов. Вполне возможно, что никто, кроме Переса, больше никогда уже не выпустит никаких моделей наших легковых машин в дайкасте, и А.А. написал, почему. Единственное, он забыл о нашем мировом автомодельном магнате (у которого возможностей больше, чем у остальных вместе взятых), который, за счет журналки, сможет развивать в будущем эту тему в рамках ИСТ или Уайт Бокс, ведь не все модели из журналки так плохи, а когда они будут лучше собраны, окрашены в реальные красивые цвета, обогащены раскрашенными салонами, декалями и травлением, то за 27.50 юсд вполне-таки нормально.
Если так сложилось с заказом НАМИ и выпуск этой серии в дайкасте оказался возможным, смотрите на это позитивно, а не через призму своих меркантильных интересов. Вполне возможно, что никто, кроме Переса, больше никогда уже не выпустит никаких моделей наших легковых машин в дайкасте, и А.А. написал, почему. Единственное, он забыл о нашем мировом автомодельном магнате (у которого возможностей больше, чем у остальных вместе взятых), который, за счет журналки, сможет развивать в будущем эту тему в рамках ИСТ или Уайт Бокс, ведь не все модели из журналки так плохи, а когда они будут лучше собраны, окрашены в реальные красивые цвета, обогащены раскрашенными салонами, декалями и травлением, то за 27.50 юсд вполне-таки нормально.
Куплю журналы За рулем 1957 номер 1 и 2 и более ранние - до 1956, включительно
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3165
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 66
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5173 раза
- Поблагодарили: 4481 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Общие вопросы проекта "Кортеж"
К сожаление смотреть позитивно получается не всегда, хотя бы потому что время наше уходит и уходит слишком быстро. Да и ситуация с экономикой в целом лучше не становится нигде. И может случится так, что модели уровня DiP через год-два будут неподъемны даже для большинства его почитателей и все сойдет на нет. И "советскую классику" на достойном уровне ждать будет уже не от кого. Вот поэтому и "ропот". Меркантильные интересы тут не причем. Да и нет тут ничего плохого - отталкиваться именно от своих интересов, и на них делать акцент. Это хотя бы честно и без лицемерия.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: В сети
- Профессионал
- Сообщения: 7230
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5263 раза
- Поблагодарили: 14530 раз
Ikarusnik
Re: Общие вопросы проекта "Кортеж"
Насчет "меркантильных интересов" кое-кто явно погорячился, если вспомнить о постоянных озвучивании экзотических и "совершенно немеркантильных" хотелках этого самого кое-кого...
Я-бы смотрел на это более позитивно, если-бы данный проект гарантированно не отодвинул работы по другим, на мой (меркантильный) взгляд, более интересным для бОльшего числа потенциальных покупателей продукции ДИП, в том числе, меня...
По сабжу я высказал свое мнение - машины некрасивые.. (пожалуй, только лимузин с натяжкой я могу назвать приемлемым по внешнему виду, закрыв глаза на откровенное копирование брендов)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 16
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 516 раз
дан
Re: Общие вопросы проекта "Кортеж"
Не нам с тобой решать это. А если половину тиража заберет заказчик? Если есть клиент, проплачивающий конкретные деньги, любые планы отодвинут.
А опытные, малосерийные машины практически всегда красивее серийных.
Куплю журналы За рулем 1957 номер 1 и 2 и более ранние - до 1956, включительно
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 214
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7630 раз
Юрий Ю.
Re: Общие вопросы проекта "Кортеж"
Я с Ikarusnik согласен, для большинства коллекционеров этот проект – не очень интересен.
Rolls-Royce Ленина, как просили, ждали, продолжение серии, последняя модель в серии, и? До
сих пор в продаже. Не маленькие пусть смотрят сами, время конечно жаль.
Rolls-Royce Ленина, как просили, ждали, продолжение серии, последняя модель в серии, и? До
сих пор в продаже. Не маленькие пусть смотрят сами, время конечно жаль.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 16
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 516 раз
дан
Re: Общие вопросы проекта "Кортеж"
Гы...А настоящие Аурусы - не убыточный проект? Модельки - это для них копейки, сувенирная продукция
Куплю журналы За рулем 1957 номер 1 и 2 и более ранние - до 1956, включительно
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 30
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 1154 раза
fb43
Re: Общие вопросы проекта "Кортеж"
Сейчас ДиП до заветного краника с госфинансированием доберётся, глядишь, о смоле и не вспомним больше никогда
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 597
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 24708 раз
DiP Models
Re: Общие вопросы проекта "Кортеж"
К сожалению, госфинансирования на такие изделия нет и не будет, все делается на наши деньги. Зачем? Ну, у каждого свой взгляд и на модели и на жизнь, поэтому нет смысла обсуждать.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 30
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 1154 раза
fb43
Re: Общие вопросы проекта "Кортеж"
Жаль, я уж было место на полках начал готовитьDiP Models писал(а): ↑18 июл 2018, 22:45К сожалению, госфинансирования на такие изделия нет и не будет...
Нет, если серьёзно, то есть какой-то прогноз успеха Кортежа? Как мне это видится, серия из смолы для сотни энтузиастов была бы логичнее, хотелось бы поэтому понять другую логику.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 597
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 24708 раз
DiP Models
Re: Общие вопросы проекта "Кортеж"
Как-нибудь потом про логику. И еще: а кто даст материалы для сотни энтузиастов? Бегать вдогонку по проспекту?
Также есть некоторые дополнительные знания о проекте.