Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Общая тема, для обсуждения возможных вопросов производства и перспектив, для разных производителей.
По сути - тематическая флудилка.
По сути - тематическая флудилка.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2030 раз
- Поблагодарили: 2539 раз
Light
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Мне бы в первую очередь, хотелось видеть на полке те модели, которые ездили по улицам миллионами, сотнями тысяч и т. д. Их ДИП ещё сделал далеко не все.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 30
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 1154 раза
fb43
Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Ну да, осталось ещё дождаться, когда Кострома вазовскую классику сделает. Сколько лет "никому не нужная" Колхида никем не делалась, а сейчас вон оно как, берут же, хотя и стёкла мутные, и прицепов нет, и ещё там что-то. К-700 никто не делает (журналку не предлагать!) – делай, КрАЗы 250-е у всех получились так себе – делай, итд, итп... Любая массовая машина из 70-х обречена на успех, пусть даже в ценах ДиПа этот успех будет не оглушительным, а скорее клубным. Но, например, вместо КаВЗ-651 лучше сделать ПАЗ-651, а вместо мусоровозов делать "будки". Мы все тут любим ДиП и все понимаем сложности, но многие решения ДиПа неочевидны, а регулярное промедление (см. мусоровоз-контейнеровоз) смерти подобно. Так что получается странная ситуация, когда модели ДиПа берутся из-за их проработки и качества, а не из-за того, что машина-прототип была интересна и её модель желанна. Хотелось бы и качество сохранить и градус "хотения" моделей повысить.
-
- Статус: В сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 35
- Благодарил (а): 756 раз
- Поблагодарили: 1085 раз
Deniska9384
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
У Колхиды стекла просто в силиконовой смазке, оттереть не проблема. Это ерунда по сравнению с идеальной геометрией, детализацией и цены. Прицепы есть - все выпущенные под ЗИЛ. Как минимум Одаз 885 и Одаз-794 это канонические прицепы как для ЗИЛ, так и для Колхид. Думаю это только начало по развитию прицепного состава.fb43 писал(а): ↑28 июл 2018, 18:43Ну да, осталось ещё дождаться, когда Кострома вазовскую классику сделает. Сколько лет "никому не нужная" Колхида никем не делалась, а сейчас вон оно как, берут же, хотя и стёкла мутные, и прицепов нет, и ещё там что-то. К-700 никто не делает (журналку не предлагать!) – делай, КрАЗы 250-е у всех получились так себе – делай, итд, итп... Любая массовая машина из 70-х обречена на успех, пусть даже в ценах ДиПа этот успех будет не оглушительным, а скорее клубным. Но, например, вместо КаВЗ-651 лучше сделать ПАЗ-651, а вместо мусоровозов делать "будки". Мы все тут любим ДиП и все понимаем сложности, но многие решения ДиПа неочевидны, а регулярное промедление (см. мусоровоз-контейнеровоз) смерти подобно. Так что получается странная ситуация, когда модели ДиПа берутся из-за их проработки и качества, а не из-за того, что машина-прототип была интересна и её модель желанна. Хотелось бы и качество сохранить и градус "хотения" моделей повысить.
В остальном полностью согласен с мыслью. Сам бог велел побыстрей запускать в производство Краз, Шишигу. А вот МАЗы 200й серии я бы заменил или лучше наверное дополнил серией ЗИЛ 4331/4333. Ибо кострома вряд ли их станет править. НАП тактично открестился. Вся надежда на ДИП. Тем более для того же ЗИЛ 4333 уже практически все есть, только кабина нужна.
Уж ЗИЛ 4331 явно пободрей будет продаваться, чем модель аля ЗИЛ-129, если говорить о рисках вложения денег в производство.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Прецеденты есть, что, все-таки, вносились правки...
Так понимаю, опыт их собственных ЗИЛов и "супермазов" оптимизма не добавляет.
Кстати, есть же некое правило: что переизданная модель кем либо, даже если она оччччччень хороша - продается плохо...
Но, видимо в случае с "Костромой", оно исключение...
Повторы идут, и не считая "экспортного" молоковоза, по имеющейся информации, из некоторых интернет-магазинов, народ весьма живо интересуется.
И анонсированное семейство "500-х", только укрепляет мысль, что золотая средина в соотношении качество/цена - важный параметр...
При всем уважении, но повторюсь:
"переизданная модель кем либо, даже если она оччччччень хороша - продается плохо..."
Хотелось бы ошибаться...
А тут поддержуDeniska9384 писал(а): ↑28 июл 2018, 19:20Тем более для того же ЗИЛ 4333 уже практически все есть, только кабина нужна.
Вполне возможно...Deniska9384 писал(а): ↑28 июл 2018, 19:20Уж ЗИЛ 4331 явно пободрей будет продаваться, чем модель аля ЗИЛ-129, если говорить о рисках вложения денег в производство.
Но, кроме качественных (и дорогих моделей) хорошо бы иметь линейку "бюджетных". Но это весьма непросто.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 30
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 1154 раза
fb43
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Колхиды я вспомнил из-за того в первую очередь, как все от неё отмахивались – спроса не будет, модели не нужны. Мне было понятно, что нужны, было интересно, кто их в итоге сделает, жаль, что это был не ДиП.Deniska9384 писал(а): ↑28 июл 2018, 19:20У Колхиды стекла просто в силиконовой смазке, оттереть не проблема. Это ерунда по сравнению с идеальной геометрией, детализацией и цены. Прицепы есть - все выпущенные под ЗИЛ. Как минимум Одаз 885 и Одаз-794 это канонические прицепы как для ЗИЛ, так и для Колхид. Думаю это только начало по развитию прицепного состава.
В остальном полностью согласен с мыслью. Сам бог велел побыстрей запускать в производство Краз, Шишигу. А вот МАЗы 200й серии я бы заменил или лучше наверное дополнил серией ЗИЛ 4331/4333. Ибо кострома вряд ли их станет править. НАП тактично открестился. Вся надежда на ДИП. Тем более для того же ЗИЛ 4333 уже практически все есть, только кабина нужна.
Уж ЗИЛ 4331 явно пободрей будет продаваться, чем модель аля ЗИЛ-129, если говорить о рисках вложения денег в производство.
По ОдАЗам я не особо согласен, один скушный (конечно, он у меня есть, куда без него), другой какой-то странный (в своё время его обсуждали, уже не помню всего), все ждут хотя бы скотовоза.
Вы будете смеяться, но шанс увидеть 200-е куда выше, чем всё прочее.
ЗИЛ-129 пусть будет, его ждут давно, лишь бы не в ущерб ЛАЗам или ещё чему-то такому.
-
- Статус: В сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 35
- Благодарил (а): 756 раз
- Поблагодарили: 1085 раз
Deniska9384
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Это аксиома давно известна и в принципе так и есть. Но я считаю это правило нужно для того, чтоб его нарушать, когда дело касается культовых авто, таких как ГАЗ, ЗИЛ, ПАЗ и тп. По тому же ЗИЛ-130 были самые худшие прогнозы. И сказать честно я сам с большой долей пессимизма ждал этот ЗИЛ. Я конечно не знаю доволен ли ДИП продажами своих 130х. Но например для себя решил по возможности заменить все костромские бортовые, тягачи и самосвалы на ЗИЛы от ДИП. По возможности и все остальные надстройки, выпусти ДИП просто шасси под это дело.
С КрАЗом и ЗИЛ 4331 ситуация больше в пользу, ибо уже не просто конкуренция, а единственная возможность поставить нормальную модель на полку для ценителей этой модели, если ДИП постарается. Другие производители с ними жестко обошлись. Хоть по Кразу бы какую движуху начали...
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 597
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 24708 раз
DiP Models
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Уровень продаж нормальный, позволяет продолжать серию.
ЗИЛ-4331 - конечно. После АМУРа можно запускать. С этой кабиной есть очень интересные "крокодилы" в полноприводных вариантах, но это так, к слову.
Отправлено спустя 5 минут 45 секунд:
Промедления, в основном, получаются из-за задержек на фабрике. Мы готовим некую серию моделей, а когда она сильно разбивается/сдвигается во времени, то и интерес пропадает.
Да, бывает не очень удачный выбор прототипов, а еще некоторые прототипы кажутся простыми, а оказываются слишком сложными из-за того, что информации нет, машин живых нет и сделать непросто, время разработки тянется...
При качественной информации модель может быть готова через 6 месяцев, а у нас иногда по 1,5 года уходит.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Наверное, лучше 4333 запустить, а когда будет ЗИЛ-130Г, тогда и о 4331 "вспомнить".
-
- Статус: В сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 35
- Благодарил (а): 756 раз
- Поблагодарили: 1085 раз
Deniska9384
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Просто отлично! Думаю ДИП сможет сделать нормальную кабину, кострома незаслуженно обидела и геометрией и детализацией это семейство.DiP Models писал(а): ↑07 авг 2018, 23:39Уровень продаж нормальный, позволяет продолжать серию.
ЗИЛ-4331 - конечно. После АМУРа можно запускать. С этой кабиной есть очень интересные "крокодилы" в полноприводных вариантах, но это так, к слову.
Как вариант. База уже практически есть на него. Я бы в очередной раз попросил ДИП заодно и о выпуске шасси подумать. Хотя бы этой машины.
Например у АИСТ неплохие надстройки на эту машину засветились, особенно бункерный мусоровоз КО-450. Ну просто грех не купить нормальное шасси для
переброса этой мусорки.