Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

на любые темы
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
Репутация: 34
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1885 раз
Поблагодарили: 1269 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#211

Непрочитанное сообщение Игорь » 04 окт 2019, 11:32

kestrel писал(а):
04 окт 2019, 11:28
Есть договоренность на изготовление партии моделей, а дальше хитрожопый китаец начинает думать как бы положить в карман больше чем положенно. И начинает упрощать контроль качества и количество персонала (зарплаты) и в итоге гнать скорость (в ущерб качеству) за счет меньшего количества персонала.
Ну это так выглядит мое предположение реальности ситуации.
Согласен полностью. И ,к сожалению, такая проблема не только в производстве моделей. Все хотят вложить поменьше, а хапнуть побольше, за редким исключением. А страдаем в данном случае мы и репутация фирмы-производителя моделей.

Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
kestrel писал(а):
04 окт 2019, 11:30
И те и те не зря свой хлеб едят. Есть нюансы о которых производственники даже в глубоких фантазиях не догадываются но они важны.
Впрочем не будем развивать эту тему. Я считаю что и те и те важны и ни один другого не заменит.
А я и не спорю Хороший инженер-конструктор дорогого стоит! К сожалению в последнее время становиться всё больше теоретиков.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7245
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 544
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5268 раз
Поблагодарили: 14553 раза

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#212

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 04 окт 2019, 11:58

сейчас читаю как раз очень интересную книгу Константина Ботанова "Ни хао! Как вести дела с китайскими партнерами"
Почитайте на досуге - там очень хорошо описаны национальные черты китайцев, раскрывающиеся при ведении дел "приемчики", "подводные камни" итп... многое станет более понятно. От себя повторю еще раз вкратце - в делах с китайцами при возникновении спорных ситуаций будут иметь проблемы кто угодно, но не они, и это надо всегда иметь в виду....
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ivancher
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
Репутация: 96
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4886 раз
Поблагодарили: 1621 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#213

Непрочитанное сообщение ivancher » 04 окт 2019, 12:10

Ikarusnik писал(а):
04 окт 2019, 10:02
Проконтролировать ВСЮ партию товара физически если не невозможно, то очень сложно
Просто это очень дорого. Скажем так не рентабельно. Смотреть надо минимум вдвоём. Хорошая ЗП глазастого контролёра сколько? Пусть даже сделка. Пересмотреть 1000 моделей. В итоге мы заплатим условно 300 000 рублей за контроль. Не факт, что все купившие вообще это увидят. Да ещё надо будет решить вопрос, как заставить завод это всё переделать.

А сравнивать с немцами - глупо. Немцы - это своя оснастка и проектирование. Вы модели этих немцев от ЖД разберите. Ну нет у китайцев подобной культуры разработки. Это сразу видно. Там же без клея всё собирается. Да и большинство премиальных немцев - это Южная Корея в качестве сборки. Китай, я так предполагаю, там тоже не уровня фабрик ССМ и КБ. Вероятно, даже серьёзнее, чем CD. Тут же ещё какой нюанс, вагоны можно тиражами по 10 000 штамповать. Номера только тампуй разные да в разные эпохи расставляй.

В общем, уровень жизни в Китае растёт => качество сборки моделей - падает. Рукастые ребята идут работать в офис и туда где меньше работаешь и больше зарабатываешь.
Для сборщика в Китае, вероятно, без разницы домик для кукол собирать, свинку Пепу или ПАЗик. И это не хорошо и не плохо, а просто данность.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 66
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5178 раз
Поблагодарили: 4481 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#214

Непрочитанное сообщение NickNickls » 04 окт 2019, 12:11

Игорь писал(а):
04 окт 2019, 11:19
что практически любой производственник с мозгами может стать инженером-конструктором, НО не каждый инженер может стать производственником
... "каждый кулик свое болото хвалит" ... :D стать то могут, наверное, только почему-то не становятся :)
постоянно сталкиваюсь с вот этим вот разделением, если приходится работать на бывшем постсоветском пространстве: мы-то тут все умные и умелые, а дураки бестолковые вон те рядом.
Просто каждый нормальный конструктор должен хорошо понимать требования, возможности и нужды своего производства (и быть немножко и производственником). А если постоянно получается, как вы сказали про теорию и практику, то это просто плохой конструктор.
И вот часто любят вставлять везде часть этой фразы про то, что теория без практики мертва, но забывают что фраза полностью выглядит так: "Теория без практики мертва и бесплодна, а практика без теории бесполезна и пагубна".
Пы.Сы.: А про косоруких производственников, буквально "уничтожающих" почти готовое оборудование, у меня тоже много историй есть, если что :D

Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Да и спор весь этот про брак и контроль уже начинает напоминать диалоги слепых с глухими :)
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 2540 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#215

Непрочитанное сообщение Light » 04 окт 2019, 12:26

kestrel писал(а):
04 окт 2019, 11:30
Есть договоренность на изготовление партии моделей, а дальше хитрожопый китаец начинает думать как бы положить в карман больше чем положенно. И начинает упрощать контроль качества и количество персонала (зарплаты) и в итоге гнать скорость (в ущерб качеству) за счет меньшего количества персонала.
Если вспомнить 8-ми месячный перерыв у ДИПа с грузо/автобусной темой, то всё таки спасибо за эти модели(да Андрею не повезло, жаль менять не на что). Я не думаю, что "китаец" будет сильно моргать глазом посылая ДИП куда подальше с его навороченными моделями, тем более учитывая минимальные тиражи. Так что имеем, что имеем. Это было, есть и будет(надеюсь, что не хуже)...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
Репутация: 34
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1885 раз
Поблагодарили: 1269 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#216

Непрочитанное сообщение Игорь » 04 окт 2019, 13:39

NickNickls писал(а):
04 окт 2019, 12:14
А про косоруких производственников, буквально "уничтожающих" почти готовое оборудование, у меня тоже много историй есть, если что
Так-то я имел ввиду инженеров-производственников, а не работяг у верстака или станка. Хотя бывает, что и простой работяга даст фору иному конструктору.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

BUKINIST
новичок
новичок
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:19
Репутация: 3
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 255 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#217

Непрочитанное сообщение BUKINIST » 04 окт 2019, 13:40

kestrel писал(а):
04 окт 2019, 11:05
А давайте говна наштампуем и пусть потребитель это все берет и не жалуется а то у нас тут на производстве трудности.
И этот же товарищ kestrel увидев топливозаправщик без подножек в соседней теме кричит "Надо брать" . Такое ощущение что это абсолютно разные товарищи, но пишут под одним ником :?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

kestrel
Читатель
Читатель
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
Репутация: -4
Откуда: Страна виноградников
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#218

Непрочитанное сообщение kestrel » 04 окт 2019, 13:44

Да это этот же товарищ.
Просто я не брезгую автолегендами в качестве доноров для доработок. не брезгую китами АВД. И моя критика ДИПа относится только к его топовым моделям которые априори деффектов иметь не должны. Что простительно модели за 4500 никак не простительно модели за 10000
Это моя личная точка зрения...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
Репутация: 34
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1885 раз
Поблагодарили: 1269 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#219

Непрочитанное сообщение Игорь » 04 окт 2019, 13:45

Что-то пошла традиция на фото новинок ССМ выставлять косячные экземпляры.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

kestrel
Читатель
Читатель
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
Репутация: -4
Откуда: Страна виноградников
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#220

Непрочитанное сообщение kestrel » 04 окт 2019, 13:47

Ну я их внимательно еще не рассматривал. Просто увидел желанный прототип. Конечно если его сделает и ДИП то я в итоге предпочту ДИП.
Это моя личная точка зрения...

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Общая форумная флудилка»