Именно об этом и речь.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
- Репутация: 34
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1885 раз
- Поблагодарили: 1269 раз
Игорь
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Ну, лично для меня, важна сама модель, а не наличие сертификата. Забыли положить - печалька конечно, но модель-то - вот она! А сертификат, при большом желании, можно сделать.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4321
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 216
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1943 раза
- Поблагодарили: 8369 раз
AJIEKCEu
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Это ваше субьектвиное ощущение. Вон, у Дмитрия такое же субъективное ощущение, но диаметрально противоположное.
Не аргумент, короче.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
- Репутация: 34
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1885 раз
- Поблагодарили: 1269 раз
Игорь
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Ну, как я уже говорил, везде работают люди. И у каждого своё отношение к работе. Раздолбаи есть во всех сферах. Кто-то забыл, а кто-то забил.
Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Если бы все воспринимали окружающую действительность одинаково, мир был бы скучен! Даёшь разнообразие и плюрализм мнений!!!
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 594 раза
- Контактная информация:
kestrel
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Вы считаете это нереально?
Простите, вы видели как делают тампопечать? Это вам как намек на развитие идеи - там детали тоже фиксируются простыми шаблонами-кондукторами.
Отправлено спустя 10 минут 56 секунд:
Организатор производства (технолог) обязан это учитывать и организовать производство так чтобы этот эффект влияния был минимальным.Sergey_Zinoviev писал(а): ↑04 окт 2019, 06:46Он собирает не для себя, у него жесткие временные рамки, глаз замылился, у него конвеер!
Не знаю, может вы электронщик или педагог, а я инженер-конструктор (кстати автомобилист) и я себе это очень просто представляю. Шаблон делается элементарный. Пластиковая деталь которая идеально ориентируется своей формой относительно фар или других частей кузова (именно кузова) модели. В центре вырез аккурат по форме логотипа ЗиЛ на морде модели куда эта деталь-логотип вставляется точно. Пластиковый кондуктор исключает смещение. Деталь логотипа снизу обработана клеем (тот же состав как у двухсторонних скотчей или прочих липучек-наклеек). Как только деталь схватилась к корпусу - шаблон-кондуктор снимается.
Все просто и быстро.
И я кстати сам себе тоже делаю подобные простые шаблоны когда хочу идеально симметрично приклеить детали с обеих сторон на моделях которые я делаю.
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Вот именно с той же логикой в СССР гнали брак и халтуру а немцы и японцы делали качественные изделия.Sergey_Zinoviev писал(а): ↑04 окт 2019, 06:46Те недочеты, которые коллекционер посчитает браком (кривые молдинги или пузыри на декалях, например), сборщик даже не заметит.
Может хватит оправдывать свою халтуру?
Отправлено спустя 15 минут 13 секунд:
А давайте говна наштампуем и пусть потребитель это все берет и не жалуется а то у нас тут на производстве трудности.
Потребителя внутренние проблемы производителя не интересуют - он платит НОРМАЛЬНЫЕ деньги и хочет за них получить НОРМАЛЬНЫЕ модели.
Премиум класс не ценой формируется а качеством более высоким чем у рядовой продукции. Цена здесь вторичный фактор.
А у нас получается наоборот.
А все потому что непосредственный изготовитель изголяется как может чтобы удешевить производство.
Это моя личная точка зрения...
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
- Репутация: 34
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1885 раз
- Поблагодарили: 1269 раз
Игорь
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Я не сказал, что это НЕ реально. Я спросил, как Вы это представляете? Что такое кондуктор, я знаю и представляю. Интересно, сколько шаблонов-кондукторов потребуется на тираж одной модели типа ЗИС/ЗИЛ-127? А каждый шаблон-кондуктор - это наши с Вами деньги. При желании можно и роботизировать сборку, только модель будет стоить как звездолёт.
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 594 раза
- Контактная информация:
kestrel
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
180 моделей это не так много. Мелкотиражные модели стоят дорого и должны быть безупречными. Как Роллс-Ройс или Бугатти.
Модели ДИПа самые дорогоие на рынке - дык держите марку качеством.
Это моя личная точка зрения...
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
- Репутация: 34
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1885 раз
- Поблагодарили: 1269 раз
Игорь
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Ну халтура, допустим, не наша. А в СССР были не только брак и халтура, не надо всех под одну гребёнку. И у немцев с японцами есть косяки. И Вас никто не заставляет брать, как Вы выразились, г...о.
Отправлено спустя 5 минут 38 секунд:
Я почти всю сознательную жизнь ремонтирую пожарные автомобили. И хочу сказать из собственного опыта, не конкретно в Ваш адрес, что практически любой производственник с мозгами может стать инженером-конструктором, НО не каждый инженер может стать производственником. Теория - это одно, а практика - совсем другое. Как говорят, гладко было на бумаге, да забыли про овраги!
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 594 раза
- Контактная информация:
kestrel
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Это проблема фабрики а не наша. Есть договор по которому изготовитель обязан поставить КАЧЕСТВЕННУЮ продукцию заказчику. Есть сумма договора. Как это все изготовитель реализует (либо аккуратностью либо шаблонами) - его дело!
Точно также и нас конечных потребителей внутренние проблемы производителя не интересуют. И не должны интересовать.
Лично я предполагаю что проблема кроется в хитрожопии фабрики. Не верю что ДИП хочет сам чтобы его модели были с косяками. Ни один производитель этого не хочет.
Есть договоренность на изготовление партии моделей, а дальше хитрожопый китаец начинает думать как бы положить в карман больше чем положенно. И начинает упрощать контроль качества и количество персонала (зарплаты) и в итоге гнать скорость (в ущерб качеству) за счет меньшего количества персонала.
Ну это так выглядит мое предположение реальности ситуации.
Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Я не согласен. И те и те не зря свой хлеб едят. Есть нюансы о которых производственники даже в глубоких фантазиях не догадываются но они важны.
Впрочем не будем развивать эту тему. Я считаю что и те и те важны и ни один другого не заменит.
Это моя личная точка зрения...
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5263 раза
- Поблагодарили: 14524 раза
Ikarusnik
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
это был конкретный вопрос, а не призыв к эмоциональным высказываниям о том, кто за что ответственен (тем более, я уже написал о распределении ответственности по этому пункту)kestrel писал(а): ↑04 окт 2019, 11:05А давайте говна наштампуем и пусть потребитель это все берет и не жалуется а то у нас тут на производстве трудности.
Потребителя внутренние проблемы производителя не интересуют - он платит НОРМАЛЬНЫЕ деньги и хочет за них получить НОРМАЛЬНЫЕ модели.
Премиум класс не ценой формируется а качеством более высоким чем у рядовой продукции. Цена здесь вторичный фактор.
А у нас получается наоборот.
А все потому что непосредственный изготовитель изголяется как может чтобы удешевить производство.
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
простите, но опять демагогия пошла - "это не наши, а ваши проблемы" итд... это уже давно пройдено на форумах типа РС и никому не интересно, кроме флеймеров - прошу конструктивkestrel писал(а): ↑04 окт 2019, 11:30Это проблема фабрики а не наша. Есть договор по которому изготовитель обязан поставить КАЧЕСТВЕННУЮ продукцию заказчику. Есть сумма договора. Как это все изготовитель реализует (либо аккуратностью либо шаблонами) - его дело!
Точно также и нас конечных потребителей внутренние проблемы производителя не интересуют. И не должны интересовать.
И еще - про "хитрожоперов" я тоже дал недвусмысленные намеки - зачем опять гадать и строить предположения?
Последний раз редактировалось Ikarusnik 04 окт 2019, 11:34, всего редактировалось 2 раза.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик