Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

на любые темы
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Эй Ты
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 11:41
Репутация: 21
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 814 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#201

Непрочитанное сообщение Эй Ты » 04 окт 2019, 10:03

Игорь писал(а):
04 окт 2019, 09:46
Если я правильно понял, речь идёт о контроле моделей, непосредственно отправляемых клиенту.
Именно об этом и речь.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
Репутация: 34
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1885 раз
Поблагодарили: 1269 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#202

Непрочитанное сообщение Игорь » 04 окт 2019, 10:04

Ikarusnik писал(а):
04 окт 2019, 09:53
в случае с ДИП это проблематично вследствие особенностей упаковки товара
Ну, лично для меня, важна сама модель, а не наличие сертификата. Забыли положить - печалька конечно, но модель-то - вот она! А сертификат, при большом желании, можно сделать.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4321
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 216
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1943 раза
Поблагодарили: 8369 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#203

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 04 окт 2019, 10:06

Алексей Владимирович писал(а):
04 окт 2019, 09:19
Так вот от диповских моделей он выше.
Это ваше субьектвиное ощущение. Вон, у Дмитрия такое же субъективное ощущение, но диаметрально противоположное.
Не аргумент, короче.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
Репутация: 34
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1885 раз
Поблагодарили: 1269 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#204

Непрочитанное сообщение Игорь » 04 окт 2019, 10:07

Алексей Владимирович писал(а):
04 окт 2019, 10:03
Именно об этом и речь.
Ну, как я уже говорил, везде работают люди. И у каждого своё отношение к работе. Раздолбаи есть во всех сферах. Кто-то забыл, а кто-то забил. :D :D :D

Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
AJIEKCEu писал(а):
04 окт 2019, 10:06
Это ваше субьектвиное ощущение. Вон, у Дмитрия такое же субъективное ощущение, но диаметрально противоположное.
Если бы все воспринимали окружающую действительность одинаково, мир был бы скучен! Даёшь разнообразие и плюрализм мнений!!! :D :D :D

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

kestrel
Читатель
Читатель
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
Репутация: -4
Откуда: Страна виноградников
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#205

Непрочитанное сообщение kestrel » 04 окт 2019, 10:37

Игорь писал(а):
04 окт 2019, 05:09
Вот чисто интересно, как Вы себе представляете шаблоны для установки мелких деталей на масштабных моделях?
Вы считаете это нереально?
Простите, вы видели как делают тампопечать? Это вам как намек на развитие идеи - там детали тоже фиксируются простыми шаблонами-кондукторами.

Отправлено спустя 10 минут 56 секунд:
Sergey_Zinoviev писал(а):
04 окт 2019, 06:46
Он собирает не для себя, у него жесткие временные рамки, глаз замылился, у него конвеер!
Организатор производства (технолог) обязан это учитывать и организовать производство так чтобы этот эффект влияния был минимальным.
Не знаю, может вы электронщик или педагог, а я инженер-конструктор (кстати автомобилист) и я себе это очень просто представляю. Шаблон делается элементарный. Пластиковая деталь которая идеально ориентируется своей формой относительно фар или других частей кузова (именно кузова) модели. В центре вырез аккурат по форме логотипа ЗиЛ на морде модели куда эта деталь-логотип вставляется точно. Пластиковый кондуктор исключает смещение. Деталь логотипа снизу обработана клеем (тот же состав как у двухсторонних скотчей или прочих липучек-наклеек). Как только деталь схватилась к корпусу - шаблон-кондуктор снимается.
Все просто и быстро.

И я кстати сам себе тоже делаю подобные простые шаблоны когда хочу идеально симметрично приклеить детали с обеих сторон на моделях которые я делаю.

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Sergey_Zinoviev писал(а):
04 окт 2019, 06:46
Те недочеты, которые коллекционер посчитает браком (кривые молдинги или пузыри на декалях, например), сборщик даже не заметит.
Вот именно с той же логикой в СССР гнали брак и халтуру а немцы и японцы делали качественные изделия.
Может хватит оправдывать свою халтуру?

Отправлено спустя 15 минут 13 секунд:
Ikarusnik писал(а):
04 окт 2019, 09:14
ну выбраковал этот представитель практически весь тираж... дальше? что дальше делать производителю?
А давайте говна наштампуем и пусть потребитель это все берет и не жалуется а то у нас тут на производстве трудности.

Потребителя внутренние проблемы производителя не интересуют - он платит НОРМАЛЬНЫЕ деньги и хочет за них получить НОРМАЛЬНЫЕ модели.
Премиум класс не ценой формируется а качеством более высоким чем у рядовой продукции. Цена здесь вторичный фактор.
А у нас получается наоборот.
А все потому что непосредственный изготовитель изголяется как может чтобы удешевить производство.
Это моя личная точка зрения...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
Репутация: 34
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1885 раз
Поблагодарили: 1269 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#206

Непрочитанное сообщение Игорь » 04 окт 2019, 11:05

kestrel писал(а):
04 окт 2019, 10:50
Вы считаете это нереально?
Я не сказал, что это НЕ реально. Я спросил, как Вы это представляете? Что такое кондуктор, я знаю и представляю. Интересно, сколько шаблонов-кондукторов потребуется на тираж одной модели типа ЗИС/ЗИЛ-127? А каждый шаблон-кондуктор - это наши с Вами деньги. При желании можно и роботизировать сборку, только модель будет стоить как звездолёт.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

kestrel
Читатель
Читатель
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
Репутация: -4
Откуда: Страна виноградников
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#207

Непрочитанное сообщение kestrel » 04 окт 2019, 11:09

Ikarusnik писал(а):
04 окт 2019, 09:41
но проверять ВСЮ партию он, естественно, не будет
180 моделей это не так много. Мелкотиражные модели стоят дорого и должны быть безупречными. Как Роллс-Ройс или Бугатти.
Модели ДИПа самые дорогоие на рынке - дык держите марку качеством.
Это моя личная точка зрения...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
Репутация: 34
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1885 раз
Поблагодарили: 1269 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#208

Непрочитанное сообщение Игорь » 04 окт 2019, 11:13

kestrel писал(а):
04 окт 2019, 11:05
Вот именно с той же логикой в СССР гнали брак и халтуру а немцы и японцы делали качественные изделия.
Может хватит оправдывать свою халтуру?
Ну халтура, допустим, не наша. А в СССР были не только брак и халтура, не надо всех под одну гребёнку. И у немцев с японцами есть косяки. И Вас никто не заставляет брать, как Вы выразились, г...о.

Отправлено спустя 5 минут 38 секунд:
kestrel писал(а):
04 окт 2019, 11:05
Не знаю, может вы электронщик или педагог, а я инженер-конструктор (кстати автомобилист)
Я почти всю сознательную жизнь ремонтирую пожарные автомобили. И хочу сказать из собственного опыта, не конкретно в Ваш адрес, что практически любой производственник с мозгами может стать инженером-конструктором, НО не каждый инженер может стать производственником. Теория - это одно, а практика - совсем другое. Как говорят, гладко было на бумаге, да забыли про овраги!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

kestrel
Читатель
Читатель
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
Репутация: -4
Откуда: Страна виноградников
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#209

Непрочитанное сообщение kestrel » 04 окт 2019, 11:28

Игорь писал(а):
04 окт 2019, 11:05
Интересно, сколько шаблонов-кондукторов потребуется на тираж одной модели типа ЗИС/ЗИЛ-127? А каждый шаблон-кондуктор - это наши с Вами деньги. При желании можно и роботизировать сборку, только модель будет стоить как звездолёт.
Это проблема фабрики а не наша. Есть договор по которому изготовитель обязан поставить КАЧЕСТВЕННУЮ продукцию заказчику. Есть сумма договора. Как это все изготовитель реализует (либо аккуратностью либо шаблонами) - его дело!
Точно также и нас конечных потребителей внутренние проблемы производителя не интересуют. И не должны интересовать.

Лично я предполагаю что проблема кроется в хитрожопии фабрики. Не верю что ДИП хочет сам чтобы его модели были с косяками. Ни один производитель этого не хочет.
Есть договоренность на изготовление партии моделей, а дальше хитрожопый китаец начинает думать как бы положить в карман больше чем положенно. И начинает упрощать контроль качества и количество персонала (зарплаты) и в итоге гнать скорость (в ущерб качеству) за счет меньшего количества персонала.
Ну это так выглядит мое предположение реальности ситуации.

Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Игорь писал(а):
04 окт 2019, 11:19
практически любой производственник с мозгами может стать инженером-конструктором, НО не каждый инженер может стать производственником
Я не согласен. И те и те не зря свой хлеб едят. Есть нюансы о которых производственники даже в глубоких фантазиях не догадываются но они важны.
Впрочем не будем развивать эту тему. Я считаю что и те и те важны и ни один другого не заменит.
Это моя личная точка зрения...

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 544
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5263 раза
Поблагодарили: 14524 раза

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#210

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 04 окт 2019, 11:31

kestrel писал(а):
04 окт 2019, 11:05
А давайте говна наштампуем и пусть потребитель это все берет и не жалуется а то у нас тут на производстве трудности.

Потребителя внутренние проблемы производителя не интересуют - он платит НОРМАЛЬНЫЕ деньги и хочет за них получить НОРМАЛЬНЫЕ модели.
Премиум класс не ценой формируется а качеством более высоким чем у рядовой продукции. Цена здесь вторичный фактор.
А у нас получается наоборот.
А все потому что непосредственный изготовитель изголяется как может чтобы удешевить производство.
это был конкретный вопрос, а не призыв к эмоциональным высказываниям о том, кто за что ответственен (тем более, я уже написал о распределении ответственности по этому пункту)

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
kestrel писал(а):
04 окт 2019, 11:30
Это проблема фабрики а не наша. Есть договор по которому изготовитель обязан поставить КАЧЕСТВЕННУЮ продукцию заказчику. Есть сумма договора. Как это все изготовитель реализует (либо аккуратностью либо шаблонами) - его дело!
Точно также и нас конечных потребителей внутренние проблемы производителя не интересуют. И не должны интересовать.
простите, но опять демагогия пошла - "это не наши, а ваши проблемы" итд... это уже давно пройдено на форумах типа РС и никому не интересно, кроме флеймеров - прошу конструктив

И еще - про "хитрожоперов" я тоже дал недвусмысленные намеки - зачем опять гадать и строить предположения?
Последний раз редактировалось Ikarusnik 04 окт 2019, 11:34, всего редактировалось 2 раза.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Общая форумная флудилка»