Так от того, что ПКС проданы.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Выдержка из диалога на "синем", которая заслуживает внимания за добротный юмор
non62 писал(а):Н-да...
Дверей и окон правого борта Икаруса пока не видно, но то, как расположена лестница, говорит о том, что чудес ждать не стоит. Просто перекрашенный "француз". Что и следовало ожидать.
...
Так говорите,что Модимио сами разрабатывают формы и всё такое?
Ну-ну...
papa66_661 писал(а):Ха,если исходить из этой логики,то ЗИС 127 будет диповский?:shok:
James_Bond_ писал(а):конечно ДИПовский, но что бы упростить до журналки от модели останутся только колеса или даже только оси от колес
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7175
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 539
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5223 раза
- Поблагодарили: 14395 раз
Ikarusnik
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Андрей продолжает жечь... хотя, и в постановке вопроса, и ответе есть элементы и софистики, и демагогии: модель журнального Икаруса 66 - суть - перекрашенный "пересовский" журнальный икарус, но почему, вдруг, из этого должно следовать, что Модимио не разрабатывают свои пресс-формы. На самом деле, одно другому совершенно не противоречит по логике (можно одну модель купить, другую сделать с "нуля" третью взять уже готовую из собственного запасника, что "кострома" и делает, собственно говоря)
Но ответ Андрея еще более "фееричный" - если Модимио не разрабатывает свои пресс-формы, то они обязательно должны приобрести их у ДИПа... Вопрос - а что мешает заказать эту модель У СОВЕРШЕННО ДРУГОГО ИЗГОТОВИТЕЛЯ ПРЕСС-ФОРМ (если логика про "не изготавливающие" п/ф Модимио верна)...
и вот в таком ключе я пытался отбиться от подобной демагогии "логически стройно размышляющих" коллег несколько лет
Но ответ Андрея еще более "фееричный" - если Модимио не разрабатывает свои пресс-формы, то они обязательно должны приобрести их у ДИПа... Вопрос - а что мешает заказать эту модель У СОВЕРШЕННО ДРУГОГО ИЗГОТОВИТЕЛЯ ПРЕСС-ФОРМ (если логика про "не изготавливающие" п/ф Модимио верна)...
и вот в таком ключе я пытался отбиться от подобной демагогии "логически стройно размышляющих" коллег несколько лет
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7175
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 539
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5223 раза
- Поблагодарили: 14395 раз
Ikarusnik
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Пока сообщения касательно "постоянного развития" из темы про кострому переносят сюда, озвучу предложение - в разрезе технологий порассуждать, а во что конкретно должны по вашему мнению материализоваться гипотетические технологические инновации, в том числе озвученные коллегой UMI?
сразу-же за себя скажу - мне хочется видеть модели с тонкостенными кузовами (возможно, из пластика) с поднутрением (по возможности), с очень тщательно пригнанными открывающимися элементами, с поворотными осями и "рабочей" подвеской
сразу-же за себя скажу - мне хочется видеть модели с тонкостенными кузовами (возможно, из пластика) с поднутрением (по возможности), с очень тщательно пригнанными открывающимися элементами, с поворотными осями и "рабочей" подвеской
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Примерно соответствующее требованиям готовится:
Правда пока напоминает это
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
- Репутация: 96
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4872 раза
- Поблагодарили: 1621 раз
ivancher
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Вот. Прямо с языка сняли! Но, сейчас скажут, что это всё невозможно и не нужно.
Понятно, что это экономически не рентабельно в текущих реалиях про 150шт одного цвета - тираж. Так же, очевидно, что в 1/43 это совершенно реально уже вот прямо сейчас, при условии не китайской разработки. Но, все те граждане кому это было реально, к сожалению ушли на пенсию. Чтобы такие модели появились, очевидно, нужен человек-локомотив с возможностью вливать в разработку и производство кучу денег и не жалеть об этом. А так, что есть, то есть. К сожалению, даже с желанием сработать в ноль мы всего этого не увидим. Естественно, это сугубо моё личное оценочное суждение.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3587
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 95
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 7742 раза
- Поблагодарили: 2855 раз
vady
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Вот читаешь форум, и задумываешься о том, что дальше.
С одной стороны - скептики говорят, что Наше время - это золотой век моделизма 1/43, и никому уже сейчас (в Европе по меньшей мере) не нужны модели в хорошей детализации. Так сегодняшние модели уровня, например ДИП - это последние из могикан, дальше только журналка.
С другой стороны - оптимисты говорят о развитии, смены технологий, пластик вместо смолы и металла и т.п.
Так что дальше? Кто как думает?
С одной стороны - скептики говорят, что Наше время - это золотой век моделизма 1/43, и никому уже сейчас (в Европе по меньшей мере) не нужны модели в хорошей детализации. Так сегодняшние модели уровня, например ДИП - это последние из могикан, дальше только журналка.
С другой стороны - оптимисты говорят о развитии, смены технологий, пластик вместо смолы и металла и т.п.
Так что дальше? Кто как думает?
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 30
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
fb43
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
У кого как - у одного инфаркт, у другого деменция, у третьего рак, у четвёртого всё сразу.
Я к тому, что не нужно питать иллюзий, мы, видимо, первое и оно же последнее поколение коллекционеров, начавшее в детстве Москвичами в рисованных коробках и заканчивающее металлическими и высокодетализированными моделями ДиПа. Потом - пустота, ни тиражей, ни металла.
Какое-то время ещё поработает журналка, добивая рынок, и всё, стоп машина, как писал Хармс.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 211
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1937 раз
- Поблагодарили: 8290 раз
AJIEKCEu
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
А промежуточные производители, например Кострома со своими производными где?
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 118
- Благодарил (а): 1204 раза
- Поблагодарили: 2223 раза
Elvis D.Kang
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Не согласен с Вами, коллега. Журналка в свое время выстрелила, дешевые модельки с красочными книжонками всех сортов и помолов заполонили киоски, и на фоне их изобилия серьезные производители кажутся в меньшинстве. Народ берет журнальные модельки, потому что больше нечего брать, да и дешево. Не каждый понимает, что счастье не свет в конце пути, а есть сам путь, также и тут можно легко и быстро набить полки. Но многие ли коллекционеры всерьез воспринимают журнальные серии?
Детализация модельной темы растет и развивается, также как и функционал, подобное развитие наблюдается среди всех производителей: начиная от пресловутой костромы, и заканчивая более наглядными дипом и кб. Журналка со своими сопелками уже вот-вот схлопнется, а производители действительно коллекционных моделей останутся, как старики, так и вновь прибывшие, порожденные бумом журнальных серий.
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Моя коллекция с описанием моделей тут:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Моя коллекция с описанием моделей тут:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок