Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

на любые темы
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

baw
Модератор
Модератор
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
Репутация: 87
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6447 раз
Поблагодарили: 3835 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#291

Непрочитанное сообщение baw » 10 янв 2020, 16:52

Юрий Ю. писал(а):
10 янв 2020, 16:17
КАвЗы в один ряд стали.
Так от того, что ПКС проданы.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7067 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#292

Непрочитанное сообщение Брат2 » 20 янв 2020, 12:15

Выдержка из диалога на "синем", которая заслуживает внимания за добротный юмор
non62 писал(а):Н-да...
Дверей и окон правого борта Икаруса пока не видно, но то, как расположена лестница, говорит о том, что чудес ждать не стоит. Просто перекрашенный "француз". Что и следовало ожидать.
...
Так говорите,что Модимио сами разрабатывают формы и всё такое?
Ну-ну...
papa66_661 писал(а):Ха,если исходить из этой логики,то ЗИС 127 будет диповский?:shok:
:rofl::rofl::rofl:
James_Bond_ писал(а):конечно ДИПовский, но что бы упростить до журналки от модели останутся только колеса или даже только оси от колес



:lol:

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7175
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 539
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5223 раза
Поблагодарили: 14395 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#293

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 20 янв 2020, 20:07

Андрей продолжает жечь... хотя, и в постановке вопроса, и ответе есть элементы и софистики, и демагогии: модель журнального Икаруса 66 - суть - перекрашенный "пересовский" журнальный икарус, но почему, вдруг, из этого должно следовать, что Модимио не разрабатывают свои пресс-формы. На самом деле, одно другому совершенно не противоречит по логике (можно одну модель купить, другую сделать с "нуля" третью взять уже готовую из собственного запасника, что "кострома" и делает, собственно говоря)
Но ответ Андрея еще более "фееричный" - если Модимио не разрабатывает свои пресс-формы, то они обязательно должны приобрести их у ДИПа... Вопрос - а что мешает заказать эту модель У СОВЕРШЕННО ДРУГОГО ИЗГОТОВИТЕЛЯ ПРЕСС-ФОРМ (если логика про "не изготавливающие" п/ф Модимио верна)... facepalm

и вот в таком ключе я пытался отбиться от подобной демагогии "логически стройно размышляющих" коллег несколько лет tease
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7175
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 539
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5223 раза
Поблагодарили: 14395 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#294

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 12 фев 2020, 13:47

Пока сообщения касательно "постоянного развития" из темы про кострому переносят сюда, озвучу предложение - в разрезе технологий порассуждать, а во что конкретно должны по вашему мнению материализоваться гипотетические технологические инновации, в том числе озвученные коллегой UMI?
сразу-же за себя скажу - мне хочется видеть модели с тонкостенными кузовами (возможно, из пластика) с поднутрением (по возможности), с очень тщательно пригнанными открывающимися элементами, с поворотными осями и "рабочей" подвеской
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7067 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#295

Непрочитанное сообщение Брат2 » 12 фев 2020, 15:41

Ikarusnik писал(а):
12 фев 2020, 13:47
мне хочется видеть модели с тонкостенными кузовами (возможно, из пластика) с поднутрением (по возможности), с очень тщательно пригнанными открывающимися элементами, с поворотными осями и "рабочей" подвеской
Примерно соответствующее требованиям готовится:


:bebe:
Правда пока напоминает это :)
24429.970.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ivancher
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
Репутация: 96
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4872 раза
Поблагодарили: 1621 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#296

Непрочитанное сообщение ivancher » 12 фев 2020, 17:24

Ikarusnik писал(а):
12 фев 2020, 13:47
сразу-же за себя скажу - мне хочется видеть модели с тонкостенными кузовами (возможно, из пластика) с поднутрением (по возможности), с очень тщательно пригнанными открывающимися элементами, с поворотными осями и "рабочей" подвеской
Вот. Прямо с языка сняли! Но, сейчас скажут, что это всё невозможно и не нужно.

Понятно, что это экономически не рентабельно в текущих реалиях про 150шт одного цвета - тираж. Так же, очевидно, что в 1/43 это совершенно реально уже вот прямо сейчас, при условии не китайской разработки. Но, все те граждане кому это было реально, к сожалению ушли на пенсию. Чтобы такие модели появились, очевидно, нужен человек-локомотив с возможностью вливать в разработку и производство кучу денег и не жалеть об этом. А так, что есть, то есть. К сожалению, даже с желанием сработать в ноль мы всего этого не увидим. Естественно, это сугубо моё личное оценочное суждение.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3587
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 95
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 7742 раза
Поблагодарили: 2855 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#297

Непрочитанное сообщение vady » 12 фев 2020, 17:40

Вот читаешь форум, и задумываешься о том, что дальше.
С одной стороны - скептики говорят, что Наше время - это золотой век моделизма 1/43, и никому уже сейчас (в Европе по меньшей мере) не нужны модели в хорошей детализации. Так сегодняшние модели уровня, например ДИП - это последние из могикан, дальше только журналка.
С другой стороны - оптимисты говорят о развитии, смены технологий, пластик вместо смолы и металла и т.п.
Так что дальше? Кто как думает? :?
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 30
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 1153 раза

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#298

Непрочитанное сообщение fb43 » 12 фев 2020, 17:50

vady писал(а):
12 фев 2020, 17:40
Так что дальше? Кто как думает?
У кого как - у одного инфаркт, у другого деменция, у третьего рак, у четвёртого всё сразу.
Я к тому, что не нужно питать иллюзий, мы, видимо, первое и оно же последнее поколение коллекционеров, начавшее в детстве Москвичами в рисованных коробках и заканчивающее металлическими и высокодетализированными моделями ДиПа. Потом - пустота, ни тиражей, ни металла.
Какое-то время ещё поработает журналка, добивая рынок, и всё, стоп машина, как писал Хармс.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 211
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1937 раз
Поблагодарили: 8290 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#299

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 12 фев 2020, 17:53

vady писал(а):
12 фев 2020, 17:40
Так сегодняшние модели уровня, например ДИП - это последние из могикан, дальше только журналка.
А промежуточные производители, например Кострома со своими производными где?
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Elvis D.Kang
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
Репутация: 118
Благодарил (а): 1204 раза
Поблагодарили: 2223 раза

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#300

Непрочитанное сообщение Elvis D.Kang » 12 фев 2020, 18:07

vady писал(а):
12 фев 2020, 17:40
Так сегодняшние модели уровня, например ДИП - это последние из могикан, дальше только журналка.
Не согласен с Вами, коллега. Журналка в свое время выстрелила, дешевые модельки с красочными книжонками всех сортов и помолов заполонили киоски, и на фоне их изобилия серьезные производители кажутся в меньшинстве. Народ берет журнальные модельки, потому что больше нечего брать, да и дешево. Не каждый понимает, что счастье не свет в конце пути, а есть сам путь, также и тут можно легко и быстро набить полки. Но многие ли коллекционеры всерьез воспринимают журнальные серии?

Детализация модельной темы растет и развивается, также как и функционал, подобное развитие наблюдается среди всех производителей: начиная от пресловутой костромы, и заканчивая более наглядными дипом и кб. Журналка со своими сопелками уже вот-вот схлопнется, а производители действительно коллекционных моделей останутся, как старики, так и вновь прибывшие, порожденные бумом журнальных серий.
С уважением, Антон.

- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)

Моя коллекция с описанием моделей тут:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Общая форумная флудилка»