Возможно это лучше, чем перегруз чёрного...
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3484
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2032 раза
- Поблагодарили: 2540 раз
Light
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 30
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 1154 раза
fb43
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Боюсь, что не лучше, белый цвет будет доминировать и быть важнее самих моделей.
А вот прозрачные подставки делу бы помогли однозначно.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4323
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 216
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1944 раза
- Поблагодарили: 8374 раза
AJIEKCEu
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Увы, но это человеческий фактор. Компрессора водоканала, например, тоже были бы на черных подставках, если бы А.А. вовремя не напомнили. Он попросту упустил этот нюанс из внимания.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 214
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7630 раз
Юрий Ю.
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Раньше были модели – потом запись, чтоб не пролететь, сейчас запись – потом будут делать модель. Должны учесть записавшихся, даже тех кому надо пару штук, оптовиков и т.д.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 08:21
- Репутация: 51
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1236 раз
- Поблагодарили: 1582 раза
Polkovnik
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
И я думаю, это хорошо, с начала определение колличества, затем в производство. Меньше по складам болтаться будет.
С уважением, Геннадий.
Красноярск.
Красноярск.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 30
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 1154 раза
fb43
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Строго говоря, все модели ДиПа теперь лимитированы. Да и раньше тоже были, просто вместо пары тысяч теперь делают пару сотен.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 11:41
- Репутация: 21
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 814 раз
Эй Ты
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Сейчас у людей денег стало меньше, покупательская способность упала. А если нет спроса, то нет смысла делать большие тиражи - это топор на ногу. И даже такие небольшие тиражи долго раскупаются, особенно если это что-то не очень востребованное.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 30
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 1154 раза
fb43
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Я и согласен, и не согласен одновременно. ДиП долгое время выпускал модели, интересные в первую очередь самому ДиПу, А.А. сам это в той или иной степени ясности периодически говорил. То есть машины были скорее из его времени, а не из нашего. А что это означает на деле? Что 651 с округлым капотом менее популярен, чем тот, у которого капот от 51-го. Что 652, причём во всех возможных вариантах сделанный, менее популярен, чем 672 и 672М. Пенотушение... Красивейшие и сложнейшие модели, но страшно далеки они от народа. Зато какой недавно был ажиотаж по поводу пиливалок с отвалом! Кортеж тоже сложный проект – модель неплохая, но мало кому нужна. И так далее. Запоры в принципе неплохие, но какие-то недоделанные, то есть одного в коллекцию хватит. И так далее... То есть великолепный бренд, великолепные (пока со Спарком не начинают работать) модели, великолепный контакт с покупателями, великолепный изготовитель в Китае (я о СД), всё великолепно, но чего-то немного не хватает. То, что дорого – это уже дополнительный важный фактор, но не в этом одном дело.Алексей Владимирович писал(а): ↑30 ноя 2019, 12:26Сейчас у людей денег стало меньше, покупательская способность упала. А если нет спроса, то нет смысла делать большие тиражи - это топор на ногу. И даже такие небольшие тиражи долго раскупаются, особенно если это что-то не очень востребованное.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 11:41
- Репутация: 21
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 814 раз
Эй Ты
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Лично для меня это очень значительный фактор. Не был бы он таким, у меня бы на полках, наверное, был бы почти весь ассортимент ДИПа.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 30
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 1154 раза
fb43
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Не знаю, с некоторых пор ко многим моделям ДиПа (и не только ДиПа) стал проще относиться – если это не самое-самое желанное, то можно пройти мимо.Алексей Владимирович писал(а): ↑30 ноя 2019, 13:08Лично для меня это очень значительный фактор. Не был бы он таким, у меня бы на полках, наверное, был бы почти весь ассортимент ДИПа.
Если бы ДиП сделал И-280, Краз-256, Камаз-5320/5511 и так далее, то пройти мимо было бы невозможно. За любые деньги. А вот мимо, например, компрессорной станции можно запросто пройти мимо.
Все ждут мосоровоз, контейнеровоз для мусора и так далее (список супер-пупер хотелок достаточно ведь понятен каждому), но их всё нет и нет.
Но хоть развозчик газа в баллонах стал выросовываться, он тоже обязателен к покупке за любые деньги.
Вот о чём я пытаюсь сказать – есть желанные модели, а есть хорошие модели, вот у ДиПа часто просто хорошие модели. А время идёт, бежит, летит...