Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 594 раза
- Контактная информация:
kestrel
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
Деталировка слабенькая. На уровне масштаба 1/160.
Уж простите...
Уж простите...
Это моя личная точка зрения...
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
За что извиняться? Информация в формате "Как есть".
И если есть реальные замечания, то их нужно, как минимум озвучить и привлечь внимание производителя.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 1981 раз
UMI
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
Но на фото вроде и не 43-й масштаб. Когда будет разрабатываться 43-й я думаю RTM значительно "усилит" деталировку модели. Меня интересует вопрос, под какой тип рельс все производители в 43-м будут подгонять свои модели. Если у всех будет свой путь, то это только усложнит жить коллекционерам, т.к. не позволит компоновать составы из разных производителей.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
Делать тему по 43-му и показывать фото не 43-го? как-то не логично, ИМХО...
Нужно будет у Олега спросить, думаю расскажет.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 1981 раз
UMI
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
А зачем делать оснастку если нет уверенности что проект осуществится?
Да и масштабная сетка с клеткой по 10мм и стандартный путь РОКО вроде говорит о не о 43-м
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 594 раза
- Контактная информация:
kestrel
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
Да даже для 87-го все равно примитивно.
Показанный в теме ранее ГМД-4 (тот что с кабиной от ДИПа) мне намного больше понравился. И вовсе не из-за кабины.
Вообще вагоны и тем более локомотивы это намного более сложное изделие как модель чем автомобильчики. Просто у тех, кто "не в теме" создается ложная иллюзия что это "коробочки с колесиками и поручнями".
Я пока еще не видел достойной модели ЖД транспорта советской тематики даже от тех мастерских которые именно что ЖД направления. Я про мелкосерийщиков.
Слишком планка высокая задрана обычными серийными изделиями.
Касательно 43-го - банально литые надписи-выштамповки на ступицах и буксах с высотой букв всего в 0,25 мм. Читаемые и четкие. Это на серийных БЮДЖЕТНЫХ моделях. Про элитных производителей вообще молчу.
Показанный в теме ранее ГМД-4 (тот что с кабиной от ДИПа) мне намного больше понравился. И вовсе не из-за кабины.
Вообще вагоны и тем более локомотивы это намного более сложное изделие как модель чем автомобильчики. Просто у тех, кто "не в теме" создается ложная иллюзия что это "коробочки с колесиками и поручнями".
Я пока еще не видел достойной модели ЖД транспорта советской тематики даже от тех мастерских которые именно что ЖД направления. Я про мелкосерийщиков.
Слишком планка высокая задрана обычными серийными изделиями.
Касательно 43-го - банально литые надписи-выштамповки на ступицах и буксах с высотой букв всего в 0,25 мм. Читаемые и четкие. Это на серийных БЮДЖЕТНЫХ моделях. Про элитных производителей вообще молчу.
Это моя личная точка зрения...
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7245
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5268 раз
- Поблагодарили: 14556 раз
Ikarusnik
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
(В качестве "алаверды")
Расширьте свое мышление и не критикуйте такое исполнение! Эта модель обязательно найдет своих покупателей
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 594 раза
- Контактная информация:
kestrel
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
Не спорю. Найдет.
Только цена у нее будет вовсе не как у журналки. А уровень увы...
Только цена у нее будет вовсе не как у журналки. А уровень увы...
Это моя личная точка зрения...
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7245
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5268 раз
- Поблагодарили: 14556 раз
Ikarusnik
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
так мы оцениваем вещи по цене, а не по их сути? понятно...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 594 раза
- Контактная информация:
kestrel
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
Я вам уже сказал - не тянет до серийных изделий ни по цене ни по уровню. Слабенько.
Единственный плюс этой модели ТГМ-23 - нет альтернативы так как серийным производителям советская тема не интересна (кроме тех прототипов, что СССР массово экспортировал в европу и она встречалась на европейских рельсах).
Единственный плюс этой модели ТГМ-23 - нет альтернативы так как серийным производителям советская тема не интересна (кроме тех прототипов, что СССР массово экспортировал в европу и она встречалась на европейских рельсах).
Это моя личная точка зрения...