Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)

на любые темы
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 95
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 7743 раза
Поблагодарили: 2855 раз

"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)

#171

Непрочитанное сообщение vady » 01 ноя 2020, 21:23

Александрэ Ф. писал(а):
01 ноя 2020, 21:16
А здесь вы хотите предположить, что все, как один, производители ж/д моделей, владея всем арсеналом современных покрасочных технологий, следуют какому-то негласному канону в ущерб соответствия оригиналу? Мне это видится маловероятным.
Я предполагаю другое, противоположно обратное. Что производители ж/д моделей следуют определенным канонам, и это - правильно. :yes: Мне кажется, что мы просто не поняли друг-друга...
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ivancher
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
Репутация: 96
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4876 раз
Поблагодарили: 1621 раз

"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)

#172

Непрочитанное сообщение ivancher » 01 ноя 2020, 21:32

Дмитрий Кондаков писал(а):
01 ноя 2020, 17:27
правда,чаще тампопечать, а вариации в виде травленных табличек, например ROCO так делает...
Я за промышленных производителей и принадлежность моделей к ГДР/ФРГ/Австрия и т.п. страны ЕС. Не видел у них декалей. Но, я больше по H0.
Про отечественный подвижной состав, кроме ROCO да Еurotrain не вспомню, кто из промышленных делал не по мотивам. Brawa так особенно запомнилась с их набором Советских вагонов :)

Я собирал на рельсовом материале Weinert Modellbau их Mein Gleiß. Локомотивы у меня Lenz и Brawa. Вагоны в основном Brawa. Но есть немного Roco и Märklin с заменёнными на изолированные колпарами. Сознательно ограничивался 50-60-ми сверху и малодеятельными дорогами, т.к. остальное просто огромное. А тут и сами прототипы крайне примитивны. Но, зато радиусы подходят минимальные модельные и можно соединять вагоны не на nem сцепку, а на имитацию винтовой упряжи без nem шахт. Колпары везде rp25. А профиль у меня code 75.

В нуле путевой материал есть Lenz. По леньгам, вроде, не очень дорого. Другой вариант - PECO британские. Для наших ЖД, наверное, можно у американцев посмотреть путевой. Но, наверняка PECO и Lenz - дешевле. Масштаб 0 - это не 43, а 45. К вопросу, почему на 10% разница.

Вроде про все основные моменты, что знаю - написал.

На счёт Märklin, он просто более глянцевый, чем другие, что у меня есть :)
Глянец надо в пассажирских паровозах смотреть и в экспрессах. Там и золото и глянец. Крокодил - это плохой пример. Но, Диповского глянца, конечно, нет ни у кого.

Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Вот этот состав глянцевый:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Отправлено спустя 6 минут 23 секунды:
Здесь на 1:22 видно, что вагоны глянцевые.
Авторизируйтесь для просмотра ссылок это уже 1:32.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

UMI
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
Репутация: 57
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 1981 раз

"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)

#173

Непрочитанное сообщение UMI » 01 ноя 2020, 21:56

ivancher писал(а):
01 ноя 2020, 21:42

В нуле путевой материал есть Lenz. По леньгам, вроде, не очень дорого. Другой вариант - PECO британские. Для наших ЖД, наверное, можно у американцев посмотреть путевой. Но, наверняка PECO и Lenz - дешевле. Масштаб 0 - это не 43, а 45. К вопросу, почему на 10% разница.
Точно, у Lenz нашел как раз прямой путь 45см за 970р... ТЭМ2 в 43-м влезет. Бокс Трумпа можно подобрать!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ivancher
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
Репутация: 96
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4876 раз
Поблагодарили: 1621 раз

"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)

#174

Непрочитанное сообщение ivancher » 01 ноя 2020, 22:03

UMI писал(а):
01 ноя 2020, 21:56
ТЭМ2 в 43-м влезет
Шпальная решётка там только ФРГшная.
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
На 283 странице там рельсы есть Peco. Ну и в сборе со шпальльной решёткой можно поглядеть.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

kestrel
Читатель
Читатель
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
Репутация: -4
Откуда: Страна виноградников
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)

#175

Непрочитанное сообщение kestrel » 01 ноя 2020, 22:19

UMI, путевой материал лучше брать у Peco.
Это самый недорогой вариант при высоком качестве.
Тем более что путевой Lenz тоже на фабрике Peco делается. Фабрики не в Китае а в Великобритании. Качество выше китайского. Поэтому Lenz и перенес производства из китая на Peco.

Покупать Peco надо не в Германии а в Британских магазинах - сииильно дешевле.

Особенно чувствуется когда надо много (на макет).

Только имейте в виду что Peco выпускает два типа путевого для нуля. С буквами BH (bullhead) в конце каталожного индекса изделия и с буквами FB (Flatbed).
BH это чисто британский профиль и он непохож на привычный нам. А вот FB это классический европейский. То что нужно.

Дешевле всего выходят так называемые флексы (flex) это длинные почти метровой длины (точнее - 91,4 см) рельсы которые можно гнуть и фиксировать в нужной форме на макете (прямой линией или любым радиусом).
Код по каталогу Peco SL-700FB
Соответственно если боксов много то лучше купить упаковку флексов и разрубить их на нужные отрезки.
Упаковка из 12 штук флексов стоит около 90 евро. А если договориться с магазином чтобы вычел из цены НДС при экспорте за пределы ЕС то еще дешевле.

Еще момент:
На ЖД частота шпал на длину зависит от нагрузки пути. LENZ ставит шпалы чаще. Peco реже. То есть у Peco путь менее нагруженный выходит. Для меньшей нагрузки тонн/на ось.

Разница небольшая. В принципе если сильно хочется то можно разделить шпалы друг от друга на шпальной решетке и сдвинуть ближе друг к другу увеличив плотность и соответственно приведя к идентичному виду как у Lenz.
Это моя личная точка зрения...

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7176
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 540
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5223 раза
Поблагодарили: 14397 раз

"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)

#176

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 08 ноя 2020, 20:50


и даже блестять.. :D
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7176
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 540
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5223 раза
Поблагодарили: 14397 раз

"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)

#177

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 08 май 2021, 21:02

тем, кто может осилить английский (но, в принципе, все более-менее понятно и так) - как рождаются модели жд у американских коллег

по большому счету, основные этапы процесса идентичны нашей теме, действующие лица тоже :D
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3974
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 243
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10874 раза
Поблагодарили: 5129 раз

"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)

#178

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 08 май 2021, 21:40

А я почему-то при всей этой истории насчет настольной железной дороги вспоминаю павильон "Транспорт СССР" на ВДНХ. Там была устроена диорама, показывающая единую систему советского транспорта. Время от времени (сейчас уже и не припомнишь, что там было за расписание) там устраивали демонстрацию - со сменой времени суток и еще чем-то, что меня впечатлило, но за давностью лет уже не вспоминается. Не помню, ездили ли там машинки или поезда - помню только как самолет пролетал: я все время пытался его увидеть, но можно было отслеживать только звук.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7176
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 540
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5223 раза
Поблагодарили: 14397 раз

"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)

#179

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 10 июн 2021, 22:18

довольно гипнотическое зрелище...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 55
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1105 раз
Поблагодарили: 1503 раза

"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)

#180

Непрочитанное сообщение amigo_s » 09 июл 2022, 08:26

Ikarusnik писал(а):
08 ноя 2020, 20:50
и даже блестять.. :D
У нас в Красноярске на детской железной дороге тоже ездил мини-паровоз с 1936 по 1961 г.г., уменьшеннная копия паравоза Су, колея 305 мм Сейчас стоит на постаменте.
lqt8uDb835Y.jpg
qrMTXMnoIpw.jpg
SSt1YT1UNis.jpg
Wnm6rXKQZas.jpg
Позднее колею расширили до 508 мм и стали делать локомотивы уже на базе агрегатов автомобилей.
1.jpg
2.jpg
3.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Общая форумная флудилка»