Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Микс из разных тем. Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:05
- Репутация: 0
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
lobstaar
Re: Микс из разных тем. Часть 1.
На вечно синем раздел ДИП по аналогии с КБ перенесен в какую-то даль.
Вот по идее работающая ссылка на легковой раздел, чтобы был доступ хоть к архиву:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Вот по идее работающая ссылка на легковой раздел, чтобы был доступ хоть к архиву:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 12:06
- Репутация: 15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 562 раза
Patrik
Re: Микс из разных тем. Часть 1.
А вот ссылка на все разделы:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок.
Авторизируйтесь для просмотра ссылок.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: В сети
- Модератор
- Сообщения: 2442
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6458 раз
- Поблагодарили: 3846 раз
baw
Re: Микс из разных тем. Часть 1.
Надо отметить, что вектор развития форума задан верно. Будем прислушиваться друг к другу, конструктивно общаться, предотвращая превращение ресурса в "очередной курятник"DiP Models писал(а): ↑21 янв 2018, 22:23
Очень важно здесь конструктивно общаться, чтобы было просто интересно, на любые темы. Кроме перехода на личности, будем уважать всех и себя, в первую очередь.
Модели разные есть, пристрастия разные есть.
А здесь будем создавать необходимые темы/направления для удобства общения. Пока еще не все организовано, но мы только в самом начале - неделя работы!
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 15:19
- Репутация: 12
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 216 раз
VUK
Re: Микс из разных тем. Часть 1.
На "синем" тему вернули на прежнее место ... но,все гайд-парки пропали ...
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7230
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5263 раза
- Поблагодарили: 14527 раз
Ikarusnik
Re: Микс из разных тем. Часть 1.
коллеги - очень много слов - я-же написал чуть раньше - основной упор надо сейчас делать на хиты, а более-менее экзотические модели надо делать по "хитрым клубным схемам" (что называть хитами, а что экзотикой - вопрос чуйки и профессионализма ведущих бизнес)
откуда эта простая схема вырастает - а из очевидных реалий нашего модельного рынка - он сформировался в таком виде как есть на волне популярности "Автолегенд" - практически все, кто пишет про свою историю коллекционирования, обязательно упоминают этот момент либо как отправную точку, либо как "перезагрузку мозга" - это показательно - отсюда логический вывод - у нас настоящих коллекционеров МОДЕЛЕЙ очень мало! (прошу только не начинать протестовать и вспоминать определения - они просты - если человеку в первую очередь важна модель как таковая в свете тематики (ее тираж, раритетность, артикул и все сопутствующие атрибуты - значит, он коллекционер автоМОДЕЛЕЙ, если человек собирает коллекции, отталкиваясь в большей степени от "ассоциативного ряда", прототипов, то он коллекционер АВТОмоделей)
Исходя из сказанного напрашивается вывод о востребованности именно моделей АВТО, чьи прототипы имеют ассоциативный рад у большинства покупателей на нашем рынке (да и сами "Автолегенды" именно "оттуда" и именно "с этой целью")...
И второй аспект - если ставить целью поднятие продаж, придется "играть в пятнашки" с пазлом "тираж-деталировка (или уровень проработки - кому как больше нравится)" (хотя, в выбранной нише много не наиграешь, к сожалению (или к счастью)
откуда эта простая схема вырастает - а из очевидных реалий нашего модельного рынка - он сформировался в таком виде как есть на волне популярности "Автолегенд" - практически все, кто пишет про свою историю коллекционирования, обязательно упоминают этот момент либо как отправную точку, либо как "перезагрузку мозга" - это показательно - отсюда логический вывод - у нас настоящих коллекционеров МОДЕЛЕЙ очень мало! (прошу только не начинать протестовать и вспоминать определения - они просты - если человеку в первую очередь важна модель как таковая в свете тематики (ее тираж, раритетность, артикул и все сопутствующие атрибуты - значит, он коллекционер автоМОДЕЛЕЙ, если человек собирает коллекции, отталкиваясь в большей степени от "ассоциативного ряда", прототипов, то он коллекционер АВТОмоделей)
Исходя из сказанного напрашивается вывод о востребованности именно моделей АВТО, чьи прототипы имеют ассоциативный рад у большинства покупателей на нашем рынке (да и сами "Автолегенды" именно "оттуда" и именно "с этой целью")...
И второй аспект - если ставить целью поднятие продаж, придется "играть в пятнашки" с пазлом "тираж-деталировка (или уровень проработки - кому как больше нравится)" (хотя, в выбранной нише много не наиграешь, к сожалению (или к счастью)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 11:35
- Репутация: 8
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 212 раз
Кудасов
Re: Микс из разных тем. Часть 1.
Уважаемые коллеги! Сразу хочу оговориться: никого не хочу задеть, обидеть, осудить... Читал я все вышенаписанное, читал...
Вот, например, коллега пишет:
А как же тщательность проработки деталей? Наличие всякой мелочевки? И прочее, что отличает модели ДиП от моделей других производителей. В конце концов эстетика самой модели как самодостаточного продукта. Получается - это вторично? Именно поэтому на полке в одном ряду с моделями ДиП могут соседствовать АЛ и НАП? (У меня рука не поднимется поставить их рядом. Из уважения к ДиП).
Пусть я ни разу в жизни не видел ни одного рекламного фургона КИ-51, но они настолько хороши собой, что я приобрёл их все. И буду дальше покупать, если серия продолжится. Мой глаз больше радуется им, нежели стройному ряду, например, продукции какого-либо автозавода от первой до последней модели. Не особо важно, кто производитель. Главное - чтобы модельный ряд был полный! (Не - если он весь диповский, то я - ЗА).
Опять же я сознательно не заостряю внимание на раритетности отдельных моделей. Но неужели не добавляет удовольствия обладание каким-нибудь эксклюзивом типа того 127-го, существующего в единственном экземпляре, который продемонстрировал тут один из наших коллег?
Прошу прощения за много букв! Ну вот такой вот я... Можете начинать кидать в меня табуретками и помидорами.
Вот, например, коллега пишет:
То есть получается, что для большинства из нас на первом месте стоит наличие той или иной модели для заполнения какого-либо модельного ряда соответственно тематике его коллекции? Достаточно ассоциации с прототипом, более-менее правильной геометрии и качества сборки - и есть повод поставить модель на полку? Главное - позицию закрыть!Ikarusnik писал(а): ↑26 янв 2018, 17:28у нас настоящих коллекционеров МОДЕЛЕЙ очень мало! (прошу только не начинать протестовать и вспоминать определения - они просты - если человеку в первую очередь важна модель как таковая в свете тематики (ее тираж, раритетность, артикул и все сопутствующие атрибуты - значит, он коллекционер автоМОДЕЛЕЙ, если человек собирает коллекции, отталкиваясь в большей степени от "ассоциативного ряда", прототипов, то он коллекционер АВТОмоделей)
А как же тщательность проработки деталей? Наличие всякой мелочевки? И прочее, что отличает модели ДиП от моделей других производителей. В конце концов эстетика самой модели как самодостаточного продукта. Получается - это вторично? Именно поэтому на полке в одном ряду с моделями ДиП могут соседствовать АЛ и НАП? (У меня рука не поднимется поставить их рядом. Из уважения к ДиП).
Пусть я ни разу в жизни не видел ни одного рекламного фургона КИ-51, но они настолько хороши собой, что я приобрёл их все. И буду дальше покупать, если серия продолжится. Мой глаз больше радуется им, нежели стройному ряду, например, продукции какого-либо автозавода от первой до последней модели. Не особо важно, кто производитель. Главное - чтобы модельный ряд был полный! (Не - если он весь диповский, то я - ЗА).
Опять же я сознательно не заостряю внимание на раритетности отдельных моделей. Но неужели не добавляет удовольствия обладание каким-нибудь эксклюзивом типа того 127-го, существующего в единственном экземпляре, который продемонстрировал тут один из наших коллег?
Прошу прощения за много букв! Ну вот такой вот я... Можете начинать кидать в меня табуретками и помидорами.
Dum spiro, spero!
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7230
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5263 раза
- Поблагодарили: 14527 раз
Ikarusnik
Re: Микс из разных тем. Часть 1.
Такое впечатление из Вашего сообщения, что я что-то оскорбительное написалКудасов писал(а): ↑26 янв 2018, 22:48То есть получается, что для большинства из нас на первом месте стоит наличие той или иной модели для заполнения какого-либо модельного ряда соответственно тематике его коллекции? Достаточно ассоциации с прототипом, более-менее правильной геометрии и качества сборки - и есть повод поставить модель на полку? Главное - позицию закрыть!
Это если меломан начнет обижаться, если ему говорят, что он не коллекционер пластинок, а человек, который просто любит слушать хорошую музыку и разбирается в ее нюансах..
Вот Вы куда деваете коробки от своих моделей? Знаете-ли Вы артикул купленной модели или это не имеет для Вас значения? Важна-ли для Вас раритетность конкретного экземпляра, наличие коллекционных "фишек" (открыток, стикеров итп)?
Я всего-лишь, констатирую факт - высококлассные модели не очень распространенных и экзотических и красивых машин продаются очень туго, в то время, как модели самых утилитарных, но часто встречавшихся некоторое время назад на улицах машин (тоже, кстати, не очень дешевые) раскупаются в первую очередь - можете объяснить, почему?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 11:35
- Репутация: 8
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 212 раз
Кудасов
Re: Микс из разных тем. Часть 1.
Ikarusnik, без обид! Я просто разобраться хочу, действительно ли таково положение дел? Действительно ли для большинства коллекционеров возможность «забить позицию» приоритетнее возможности просто обладания высококачественной, высокотехнологичной и имеющей оригинальный, притягивающий взгляд вид, моделью, пусть и выбивающейся из общего коллекционного ряда? Как, например, КАвЗик четырёхглазый.
Или проблема лишь в покупательной способности сегодняшних реалий? А как же исконно русское «Укради, но выпей!»?
Или проблема лишь в покупательной способности сегодняшних реалий? А как же исконно русское «Укради, но выпей!»?
Dum spiro, spero!
-
- Статус: В сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
- Репутация: 16
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 680 раз
alex1987
Re: Микс из разных тем. Часть 1.
Вы знаете, лично по моим наблюдением «забить позицию», у большинства приоритетная позиция. Кстати, это хорошо видно на примере вышедшей модели ЗИЛ-130. Наблюдается ли особый ажиотаж? Скорее нет, чем да. Разве у ссм модель лучше? Или же ультры? Конечно нет, но люди себе их уже купили. С поливалками должны дела обстоять получше: их и никто не делал, и это какая-никакая серия коммунальных машин. И самая большая проблема, на мой взгляд, у коллекционеров-это четкое понимание своей коллекции: что в приоритете, что нужно, что пропустить. И в результате, бедный коллекционер, мечется, как вшивый по бане. «Хочу это, хочу то, хочу се» и где же на это все взять денегКудасов писал(а): ↑27 янв 2018, 01:20Действительно ли для большинства коллекционеров возможность «забить позицию» приоритетнее возможности просто обладания высококачественной, высокотехнологичной и имеющей оригинальный, притягивающий взгляд вид, моделью, пусть и выбивающейся из общего коллекционного ряда?
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7230
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5263 раза
- Поблагодарили: 14527 раз
Ikarusnik
Re: Микс из разных тем. Часть 1.
купил потому, что слишком много детских воспоминаний об этой машине....
ну вот, о чем я говорил - все-таки, воспоминания имеют главное значение, не так-ли?
ну вот, о чем я говорил - все-таки, воспоминания имеют главное значение, не так-ли?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик