ЯкенХгар писал(а): ↑17 окт 2020, 14:43Очевидно, это не противоречит тому, что я высказал Иначе продолжения истории мы бы не увидели.
Отдельный проект, имиджевый или необходимый для чего-либо, вполне может быть убыточным сам по себе. Но при этом приносить, как вы справедливо пишете, дополнительные доходы в других проектах. Например, в порядке бреда, пользователи, которые не могут себе позволить Бугатти Вейрон, сильнее склоняются к продукции Фольксваген, потому что "это те крутые ребята, которые выпускают Вейрон!", а, как следствие, растут продажи более бюджетных чем Вейрон автомобилей Фольксваген.
Отправлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Ну я в этом не участвовал, поэтому информация, конечно, непроверенная Но сути дела не меняет.kestrel писал(а): ↑17 окт 2020, 14:17Во вторых на счет убытков VAG на Veyron цифры сильно преувеличены. Машина стоит 1.2 млн в базовой комплектации, а тут вдруг убытки 4.6. То есть создать каждую машину стоило 5.6 млн? Это сказки маркетологов. За эти деньги создаются штучные болиды формулы 1, а серийный автомобиль производство узлов которого делается по шаблону серией стоит дороже?
Не верьте в эти цифры.
Ведь все любят купить (те же масштабные модели) дешевле их стоимости. Вот и парят инфу о том что это супердорого но мы добрые и продаем вам дешево. Налетай!
Как я сказал выше да, ради маркетинга можно пожертвовать ферзя, но не 4-х кратно. Акционеры просто повесят и растерзают VAG за такие маневры.
Я еще поверю в убыток в 500-600 тысяч на каждой машине ради маркетинга. Не более.