Mercedes Citan - это Renault Kangoo.
А Berlingo - это СITROЁN. И у него свое "родственная линия" в семье PCA
Mercedes Citan - это Renault Kangoo.
Маркетологам виднее.
Да, всё так, спасибо за поправку. Сам долго ездил на Берлинго, вот чёрт и попутал.
Это-то да, но Мини был прикольным из-за ощущения безумной табуретки, где задницей чуть ли не об асфальт, а теперь это хайтек-суперпупер-спортваген для состоятельных домохозяек.
Не понятно кому это будет нужно, насколько такая "Волга" будет дешевле "октавии"... А дешевле она должна быть не слабо.
Чтобы "Волге" стать или условным Мини, или условной Октавией, нужно поменять владельца на иностранного (Мини и Шкода стали немецкими), но парадокс в том, что ВАЗ вот стал отчасти (или уже большей частью?) франко-японским, но снова никому не нравится - а где наше? Напоминает другой машиностроительный дискурс: «Суперджет собран из иностранных частей, он никому не нужен!», «МС-21 собран из российских частей, он никому не нужен!». И как из этого логического тупика выбираться? Что ГАЗу-то делать?Light писал(а): ↑09 авг 2020, 20:06Не понятно кому это будет нужно, насколько такая "Волга" будет дешевле "октавии"... А дешевле она должна быть не слабо.
В общем, на мой взгляд, продолжается бездумная гонка за чем то, за кем то, абсолютно без учёта интереса целевой аудитории.
"Мини" и "жук" - это совсем другая тема.
По поводу "величества мерседеса", эти все связи с народными марками - не от хорошей жизни.
... танки. Большие, простые , надёжные
Вот интересно, что происходит? Понимает кто? 66 ставок – 17800 рублей.
Какие-то модели будут сразу продаваться, а какие-то будут в продаже. Сегодня время такое - нет желания иметь склад с моделями.