Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Редкие автомобили советского Сочи. Эпизод 5

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3260
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 595
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 24612 раз

Редкие автомобили советского Сочи. Эпизод 5

#11

Непрочитанное сообщение DiP Models » 05 окт 2020, 00:21

VladislavC988 писал(а):
04 окт 2020, 21:53
Или в цвете!
На 4 скриншоте виден еще один варинт, но уже с облицовкой второго типа.
Кадры из х/ф Моя подруга Сибилла (Meine Freundin Sybille, 1967).
Это же "Рица"! Круто.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7067 раз

Редкие автомобили советского Сочи. Эпизод 5

#12

Непрочитанное сообщение Брат2 » 05 окт 2020, 03:24

От возможной перспективы вернемся к истории.

На первый взгляд, может показаться, что показанный автобус - это еще одна версия опытного экскурсионного ПАЗ-652А.
Но нет!
Знакомьтесь: ИАРЗ-1, 1970 г. Сочи, опытная эксплуатация в АК №1420
ИАРЗ-1_1.jpg
ИАРЗ-1_2.jpg
Авторизируйтесь для просмотра ссылок

А вот на этих скринах из к/з по дороге на Рицу (1971-72 гг), выложенных в YouTube - возможно другой автобус, поскольку есть отличия в конструкции (нет противотуманок, другая по размеру прорезь на "капоте", изменения в боковом окне и за ним, изменения в расположении входной двери, отличия в раскраске. Но не исключаю и того, что возможно тот же, подвергшийся эксплуатационным изменениям.
ИАРЗ-1(2)_1.jpg
ИАРЗ-1(2)_2.jpg
ИАРЗ-1(2)_3.jpg
ИАРЗ-1(2)_4.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6060 раз

Редкие автомобили советского Сочи. Эпизод 5

#13

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 05 окт 2020, 16:27

Брат2 писал(а):
04 окт 2020, 22:52
- второй ряд - известные фото на базе 53А с элементами от ГАЗ-13 "Чайка";
- третий ряд - еще одна "Рица" на шасси 53А.
Возможно эти "53А", не что иное, как 53Ф, но последнего образца. Зеркало еще телескопическое.
К слову, тот вариант с облицовкой второго типа, что в художественном фильме - со стандартной для 53-го базой.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7067 раз

Редкие автомобили советского Сочи. Эпизод 5

#14

Непрочитанное сообщение Брат2 » 05 окт 2020, 20:18

VladislavC988 писал(а):
05 окт 2020, 16:27
Возможно эти "53А", не что иное, как 53Ф, но последнего образца. Зеркало еще телескопическое.
Очень грамотно использовано слово "возможно".
Поскольку, по имеющейся информации, еще со времен "51-х", был запас запчастей, местного производства. В т.ч. и кронштейны зеркал. А потому использовались довольно долго.
VladislavC988 писал(а):
05 окт 2020, 16:27
К слову, тот вариант с облицовкой второго типа, что в художественном фильме - со стандартной для 53-го базой.
Совершенно верно! Это видно на следующем кадре.
53A_open.jpg
Это еще раз косвенно подтверждает данные, что "53-х" машин было больше, чем две: такую же проще сделать. Тем более, что были "Торпеды" на обычной базе "51-го".
Но не противоречит и утверждению, что такие машины буквально штучно делались и в 70-х.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Библиотека»