Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Специфика производства в Китае
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 00:17
- Репутация: 25
- Откуда: Россия, СПб
- Благодарил (а): 726 раз
- Поблагодарили: 539 раз
Денис
Re: Специфика производства в Китае
Не знаю на какой странице подобное спрашивать, но охота спросить. Я имею в планах как-нибудь с рук докупить правительственные ЗиЛы. В '14 г. не купил. Конечно, главной любовью является 41047, хотя и универсал 41044 тоже по фотографиям привлекает. А вопрос такой: по прошествии лет не повело рамы у тех моделей? Непосредственно у А.А. хотел бы узнать: реально ли было сделать окантовку фар 41047 тоньше? Или это предел?
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 597
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 24704 раза
DiP Models
Re: Специфика производства в Китае
Честно говоря, вы первый, кто задает такой вопрос???? Не знаю, что ответить, так как не понимаю с чем сравнивать.Денис писал(а): ↑31 мар 2018, 23:16Не знаю на какой странице подобное спрашивать, но охота спросить. Я имею в планах как-нибудь с рук докупить правительственные ЗиЛы. В '14 г. не купил. Конечно, главной любовью является 41047, хотя и универсал 41044 тоже по фотографиям привлекает. А вопрос такой: по прошествии лет не повело рамы у тех моделей? Непосредственно у А.А. хотел бы узнать: реально ли было сделать окантовку фар 41047 тоньше? Или это предел?
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 00:17
- Репутация: 25
- Откуда: Россия, СПб
- Благодарил (а): 726 раз
- Поблагодарили: 539 раз
Денис
Re: Специфика производства в Китае
Ну, вот пример облицовок — Авторизируйтесь для просмотра ссылок .
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 597
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 24704 раза
DiP Models
Re: Специфика производства в Китае
Вопрос понятен, ответа нет - давно это было. Когда появились наши модели, то облицовка выглядела абсолютно достойно.Денис писал(а): ↑31 мар 2018, 23:23Ну, вот пример облицовок — Авторизируйтесь для просмотра ссылок .
Технологии разные, надо модели "живьем" держать в руках, тогда более все понятно будет.
Раму не повело: смолу если ведет, то сразу. И, в первую очередь, из-за температурных перепадов. А потом стоит и ничего с ней не происходит. Совсем ничего.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 05 май 2018, 14:00
- Репутация: 0
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Denis
Re: Специфика производства в Китае
Уважаемый DiP Models, добрый день!
Целесообразен ли перенос производства в Россию? Сильно ли это увеличит стоимость моделей: +100/500/1000 руб. к РРЦ?
Целесообразен ли перенос производства в Россию? Сильно ли это увеличит стоимость моделей: +100/500/1000 руб. к РРЦ?
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 597
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 24704 раза
DiP Models
Re: Специфика производства в Китае
Нет, нецелесообразен.
1. Где взять деньги на оборудование, которого не мало должно быть.
2. Как загрузить это оборудование, чтобы работало?
3. Где найти персонал? Чтобы работали, а не мысли собирали после бодуна или зависали в соц.сетях?
Бизнес сильно рискованный, ни один банк не даст денег. В общем, фигня это полная.
Вопрос даже не в цене, а в общем состоянии возможности ведения бизнеса здесь.
Ответ отрицательный - слишком сложно и дорого.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4321
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 216
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1942 раза
- Поблагодарили: 8369 раз
AJIEKCEu
Re: Специфика производства в Китае
С разрешения А.А., информация по срокам изготовления модели. Может она будет еще кому-то интересна, так же как и мне.
Цитата:
Создание 3Д на сам объект, занимает самое не предсказуемое время - этот срок может быть от 2-х недель до года, как работа пойдет.
Далее конкретики больше:
Требуется не менее 4-х недель на изготовление 3Д;
После утверждения надо не менее 4-х недель для изготовления новых форм и 2 недели для их доводки;
После утверждения надо изготовить т.н. Инженерный образец - это 2 недели;
После утверждения финального образца потребуется около 5-6 недель для изготовления продукции.
Когда делается новая модель, то время на 3Д увеличивается на пару недель. Но, это чистое время!
Если их инженер 3Д занят, то мы ждем, когда он сможет заняться моделью. ДА, мы делаем 3Д, но на объект, а полная детализация уже идет от фабрики, я смотрю, утверждаю и т.д.
Когда они сделают полное 3Д на модель (МОДЕЛЬ!!!) то мы здесь все проверяем, смотрим, как что получилось, так как модель всегда отличается от реальной машины.
Это все про 3Д.
А потом очень быстро делают оснастку, так как это заказ на стороне, потом испытания, тоже быстро. Отладка занимает время до 2-х месяцев и парраллельно идет создание образцов из первичных деталей. Если процесс отладки и создания образцов не нарушается, то за это время и очередь на производство уже подойдет, так как модели заранее поставили в очередь.
А, вот если, надо вносить изменения в оснастку, то процесс затягивается именно по причине очередности.
Цитата:
Создание 3Д на сам объект, занимает самое не предсказуемое время - этот срок может быть от 2-х недель до года, как работа пойдет.
Далее конкретики больше:
Требуется не менее 4-х недель на изготовление 3Д;
После утверждения надо не менее 4-х недель для изготовления новых форм и 2 недели для их доводки;
После утверждения надо изготовить т.н. Инженерный образец - это 2 недели;
После утверждения финального образца потребуется около 5-6 недель для изготовления продукции.
Когда делается новая модель, то время на 3Д увеличивается на пару недель. Но, это чистое время!
Если их инженер 3Д занят, то мы ждем, когда он сможет заняться моделью. ДА, мы делаем 3Д, но на объект, а полная детализация уже идет от фабрики, я смотрю, утверждаю и т.д.
Когда они сделают полное 3Д на модель (МОДЕЛЬ!!!) то мы здесь все проверяем, смотрим, как что получилось, так как модель всегда отличается от реальной машины.
Это все про 3Д.
А потом очень быстро делают оснастку, так как это заказ на стороне, потом испытания, тоже быстро. Отладка занимает время до 2-х месяцев и парраллельно идет создание образцов из первичных деталей. Если процесс отладки и создания образцов не нарушается, то за это время и очередь на производство уже подойдет, так как модели заранее поставили в очередь.
А, вот если, надо вносить изменения в оснастку, то процесс затягивается именно по причине очередности.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 597
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 24704 раза
DiP Models
Re: Специфика производства в Китае
С точки зрения покупателей/коллекционеров - это логический и правильный шаг, но с точки зрения производства - это головная боль. Цена не меняется, потому что одна "с", другая "без", а третья еще как-то иначе. Желание понятное и нормальное, но не хорошее для производства.Дмитрий_89 писал(а): ↑25 май 2018, 17:15Я думаю, что вариант хаки с голубой бочкой нужно делать с отвалом и щёткой, как зимний вариант. А тираж самой распространённой цветовой схемы - разделить на два, а то и три варианта, с отвалом и щёткой, без отвала, но с щёткой, и без навесного оборудования вовсе, как чисто машину для полива (я и не только, взял бы именно его). Выходит общий тираж тот же самый, в сборке легче, цена одинаковая, а при этом каждый вариант выходит с небольшим тиражом, что многим тоже интересно. Можно при этом сделать разные номера на оранжевых бочках, что тоже поспособствует продажам модели. Тут же можно обыграть кол-во и главное наличие мигалок на кабинах. Мне кажется такие пустяковые моменты поспособствуют большему интересу к самой востребованной поливалке в самом востребованном цвете.
А тем более, делать в маленьких количествах разные окраски: уже писал, что существует минимальное количество краски, типографской продукции, травления и прочих деталей, которые заказываются для производства.
Смотрите: Модель в зимнем варианте/модель в летнем варианте с щеткой/ без щетки - это три модели, три образца, три технологических карты. Цена за модель одна, но добавляется стоимость образцов, добавляется стоимость переналадки линии сборки. А если еще и красим в другой цвет, то еще добавляется стоимость переналадки окрасочного оборудования.
Что хочу сказать: это все можно сделать, но цена вырастет. На этих маленьких тиражах каждые 500 долларов чувствуются. Надо ли это?
Надеюсь, что меня понимают правильно - это просто объяснение реалий производства. Причем, на других фабриках и это будет невозможно сделать, мало где вы сможете заказать тираж в 96 штук.
У нас пока возможно.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7227
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 543
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5263 раза
- Поблагодарили: 14516 раз
Ikarusnik
Re: Специфика производства в Китае
К сожалению, вот этих "мелочей" не замечают (а часто принципиально не хотят замечать) многие покупатели... И начинаются упреки в "коварном стяжательстве" производителей... Любые объяснения причин таким людям бесполезны, ибо, они им не нужны... (почему - вопрос другой и скорее из области психологии и этики)
К сожалению, производство в КНР как доступный и быстрый зкаказ небольшой партии постепенно изживает себя - китайцы "укрупняются" и все меньше склонны давать выгодные условия для небольшого разового заказа... (разовый имеется в виду даже не единичный, а "не постоянный")....
К сожалению, производство в КНР как доступный и быстрый зкаказ небольшой партии постепенно изживает себя - китайцы "укрупняются" и все меньше склонны давать выгодные условия для небольшого разового заказа... (разовый имеется в виду даже не единичный, а "не постоянный")....
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 55
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1111 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
amigo_s
Re: Специфика производства в Китае
Возникает вопрос - что же нам следует ожидать после того, как китайцы окончательно откажутся от небольших тиражей и разовых заказов? Как следствие тиражи будут больше, а модели при этом станут дешевле, проще, ничего не изменится или какие-то другие варианты?Ikarusnik писал(а): ↑26 май 2018, 11:32К сожалению, производство в КНР как доступный и быстрый зкаказ небольшой партии постепенно изживает себя - китайцы "укрупняются" и все меньше склонны давать выгодные условия для небольшого разового заказа... (разовый имеется в виду даже не единичный, а "не постоянный")....