Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Специфика производства в Китае

вопросы связанные с производством моделей
Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7175
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 539
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5223 раза
Поблагодарили: 14395 раз

Re: Специфика производства в Китае

#31

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 27 май 2018, 20:39

amigo_s писал(а):
27 май 2018, 20:11
Возникает вопрос - что же нам следует ожидать после того, как китайцы окончательно откажутся от небольших тиражей и разовых заказов? Как следствие тиражи будут больше, а модели при этом станут дешевле, проще, ничего не изменится или какие-то другие варианты?
Без понятия...
Этот вопрос меня тоже очень сильно интересует, причем, даже в более глобальном смысле - что будет, когда размещать заказы в КНР станет не выгодно, кто примет "эстафету"? Африканцы, на которых делает сейчас ставку сам Китай, как мне кажется, не обладают тем набором "физико-психологических" свойств, которые позволяют им, наравне с гос.поддержкой быть "аутсорсерами и подрядчиками номер 1" в мире
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Денис
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 00:17
Репутация: 25
Откуда: Россия, СПб
Благодарил (а): 724 раза
Поблагодарили: 539 раз

Re: Специфика производства в Китае

#32

Непрочитанное сообщение Денис » 27 май 2018, 22:36

И я в прошлый раз об этом подумал, писать не стал только. Это будет интересное время, ежели у самих не пропадет увлеченность. Либо прежние товары обретут небывалый спрос и статус раритета, либо разовьются наши кустари. Поверить, что из-за китайца кончится преждевременно само коллекционирование в стране, не могу.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 48
Благодарил (а): 2025 раз
Поблагодарили: 2536 раз

Re: Специфика производства в Китае

#33

Непрочитанное сообщение Light » 27 май 2018, 22:46

У нас все времена интересные... Цену повысят да и всё, "а ты сиди считай, пока глаза на лоб не полезут"

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 30
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 1153 раза

Re: Специфика производства в Китае

#34

Непрочитанное сообщение fb43 » 27 май 2018, 23:56

amigo_s писал(а):
27 май 2018, 20:11
Возникает вопрос - что же нам следует ожидать после того, как китайцы окончательно откажутся от небольших тиражей и разовых заказов? Как следствие тиражи будут больше, а модели при этом станут дешевле, проще, ничего не изменится или какие-то другие варианты?
Можно будет заказывать китайцам приличные тиражи шасси, если о грузовиках говорить, а мелкотиражные надстройки делать силами УМИ или подобных мастерских. Или заказывать КИТы, чтобы их или конечные потребители собирали, или снова мастерские. Кострома уже делает движение в эту сторону, КИТы есть давно, а Модель Про уже делает свои надстройки, кстати, по вполне приемлимой цене.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3244
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 588
Благодарил (а): 1508 раз
Поблагодарили: 24423 раза

Re: Специфика производства в Китае

#35

Непрочитанное сообщение DiP Models » 28 май 2018, 00:10

Ikarusnik писал(а):
26 май 2018, 11:32
К сожалению, вот этих "мелочей" не замечают (а часто принципиально не хотят замечать) многие покупатели... И начинаются упреки в "коварном стяжательстве" производителей... Любые объяснения причин таким людям бесполезны, ибо, они им не нужны... (почему - вопрос другой и скорее из области психологии и этики)
К сожалению, производство в КНР как доступный и быстрый зкаказ небольшой партии постепенно изживает себя - китайцы "укрупняются" и все меньше склонны давать выгодные условия для небольшого разового заказа... (разовый имеется в виду даже не единичный, а "не постоянный").... :(
Да они никогда и не были готовы делать небольшие партии моделей, так как это очень хлопотно и невыгодно.
Раньше не было тиражей менее 1500 штук, только сейчас мы можем манипулировать меньшими числами, но не все фабрики готовы на это.
Если фабрика обеспечена заказами, то зачем ей лишние хлопоты с маленькими тиражами?
Честно говоря, не знаю, есть ли смыл дискутировать на эту тему здесь, когда большинство читателей просто не в теме производства.
Скажем так: ситуация лучше не становится.
Делать какие-то надстройки с помощью мастерских нереально из-за тиражей, так как для мастерской тираж в 96 штук - это очень немало! И еще ряд нюансов. Кто-нибудь, возможно объяснит почему.
Поэтому, пока так идет развитие, как идет. Пока вы покупаете, интересуетесь - что-то будет делаться, когда остатки нереализованной продукции будут расти, то смысла выпускать не будет.
И сейчас все это на любительском уровне живет.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Владимир
новичок
новичок
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 03 фев 2018, 10:22
Репутация: 5
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Специфика производства в Китае

#36

Непрочитанное сообщение Владимир » 28 май 2018, 18:26

Но ведь есть еще и вьетнамцы.Они тоже есть хотят. :D

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7175
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 539
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5223 раза
Поблагодарили: 14395 раз

Re: Специфика производства в Китае

#37

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 28 май 2018, 19:53

Владимир писал(а):
28 май 2018, 18:26
Но ведь есть еще и вьетнамцы.Они тоже есть хотят. :D
кушать все хочут, а вот работать как китайцы далеко не у всех получается... :buba:
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Владимир
новичок
новичок
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 03 фев 2018, 10:22
Репутация: 5
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 93 раза

Специфика производства в Китае

#38

Непрочитанное сообщение Владимир » 29 май 2018, 07:04

Думается мне,что население южной азии более трудолюбиво и трудоспособно,чем африканские народы.
Потому и развивается этот регион гораздо интенсивнее.Менталитет и традиции разные.Да,и мировое отношение к регионам тоже.Но это совсем другая история ...

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3244
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 588
Благодарил (а): 1508 раз
Поблагодарили: 24423 раза

Re: Специфика производства в Китае

#39

Непрочитанное сообщение DiP Models » 29 май 2018, 23:25

Владимир писал(а):
28 май 2018, 18:26
Но ведь есть еще и вьетнамцы.Они тоже есть хотят. :D
А основные фабрики в Китае. Перенос производства недешевый вариант.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 16
Откуда: Канада
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 509 раз

Re: Специфика производства в Китае

#40

Непрочитанное сообщение дан » 30 май 2018, 00:53

Бангладеш
Куплю журналы За рулем 1957 номер 1 и 2 и более ранние - до 1956, включительно

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Технологии производства»