Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема по "журналкам": наши.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7227
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 543
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5263 раза
Поблагодарили: 14517 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#71

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 13 ноя 2019, 21:34

Денисов писал(а):
13 ноя 2019, 21:29
Если бы не было журнальных легковых,производители могли бы выпустить свои аналоги,не сильно лучше по качеству и проработке,но по более высокой цене
Вот с этой формулировкой из Вашей цитатой не согласен -
Вне зависимости от выхода или не выхода журнальной серии (и при чем здесь автобусной - Вы-же говорили про Автолегенды), КБ прошел-бы точно такую-же "эволюцию", как он прошел...
Думаю, насчет ДИПа это тоже справедливо, зная А.А. и его подходы к созданию моделей
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 30
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 1154 раза

Общая тема по "журналкам": наши.

#72

Непрочитанное сообщение fb43 » 13 ноя 2019, 21:39

Игорь писал(а):
13 ноя 2019, 18:10
Я бы назвал это скорее бумом собирательства. Коллекционирование подразумевает всё таки несколько иной смысл. Как-то так
Ну, задним-то умом понятно, что не надо было все выпуски АЛ и АНС хватать, но толку-то с этого ума? Хотя нет, толк есть, более поздние серии хватались уже менее энергично, а то и вовсе не хватались, но за такой урок нужно было дорого заплатить и деньгами, и местом в квартире.

Но мне не очень понятен настрой в теме, многие пишут о журналках, словно это какой-то сугубо российский феномен. Нет, по всем прочим частям света журналками тоже прокатились и прокатываются, в своё время коллега на "синем" писал о ДЕСЯТКАХ журнальных серий с машинками, шедшими в былые времен одновременно в Италии. И это не "у нас", а "у них", где с моделями проблем было куда меньше, чем в (пост)-СССР. То есть не только мы с вами падки на такие маркетинговые штучки.

И как бы ни была понятна Кострома с её коммерческим настроем (а у кого он, кстати, иной?), но журналка у неё часто получается лучше, чем у великого и ужасного Переса, можно для примеря взять танки. Но и Пересу я благодарен за Икарус-66, стоит себе, дополняя Икарус-55 КБ, тошноты не вызывает.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Денисов
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:01
Репутация: 22
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5084 раза
Поблагодарили: 1317 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#73

Непрочитанное сообщение Денисов » 13 ноя 2019, 21:44

Ikarusnik писал(а):
13 ноя 2019, 21:18
Эта серия просто появилась в продаже (чуть) раньше, чем модели НАП, ДИП, КБ - запрос от "ностальгантов по "НьюТанталу" был на тот момент уже сформирован, вот и все.. (маркетологи ДеАгостини почву обязательно прощупывали). На форуме все восприняли "Автолегенды" как само собой разумеющееся событие - думаю, именно сообщество коллекционеров на форуме "сгенерировало" журналку (и Шелепенков, кстати, тоже завсегдатаем форума был)
Про то что"ностальгия сработала" я не спорю.Я-типичны пример.Родился в 1975.Собирал машинки с 1980 по 1990гг. Потом перерыв. С ново интерес к масштабным копия автомобилей проснулся когда вышел 407-й Москвич от АЛ.Только после этого я стал интересоваться данной темой,сначала нашел в ЖЖ страничку diecast43.Из его постов узнал про синий форум,,интернет магазины,других производителей.
Может "сообщество коллекционеров на форуме "сгенерировало" журналку" ,да только большинство людей про Ваше существование не знали на тот момент.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 30
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 1154 раза

Общая тема по "журналкам": наши.

#74

Непрочитанное сообщение fb43 » 13 ноя 2019, 21:46

Ikarusnik писал(а):
13 ноя 2019, 21:34
Вот с этой формулировкой из Вашей цитатой не согласен -
Вне зависимости от выхода или не выхода журнальной серии (и при чем здесь автобусной - Вы-же говорили про Автолегенды), КБ прошел-бы точно такую-же "эволюцию", как он прошел...
Думаю, насчет ДИПа это тоже справедливо, зная А.А. и его подходы к созданию моделей
Опять же это знания, пришедшие после. Без конкурентов ДиП наделал табун далёких от совершенства 150/164, а КБ выпустил серию "болванок".
Да, со временем стало лучше, но могло, наверное, и не стать, я бы на зуб в этом деле не спорил.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7227
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 543
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5263 раза
Поблагодарили: 14517 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#75

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 13 ноя 2019, 21:49

Да, Шелепенков, кстати, в своей статье "Как рождались автолегенды" в журнале "Автомобиль на столе" упоминает, что мы не первые в теме журнальных патворков с автомоделями. Повторюсь - мода на ретро, помноженная на "нераскрытую тему моделей СССР" родила запрос на такую серию (это легковые, а уж что говорить про грузовики и автобусы - все просто от счастья парили, когда КБ появился - я, кстати, в том числе... потом подостыл при виде выходящей продукции, но эйфирия по началу была еще какая)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 30
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 1154 раза

Общая тема по "журналкам": наши.

#76

Непрочитанное сообщение fb43 » 13 ноя 2019, 21:55

Ikarusnik писал(а):
13 ноя 2019, 21:49
Повторюсь - мода на ретро, помноженная на "нераскрытую тему моделей СССР" родила запрос на такую серию
Не без этого, но тот же Максим не устаёт повторять, что АЛ никогда не были направлены на коллекционеров моделей. Их, конечно, это дело не обошло стороной, но журналки имеют свои механизмы, иначе пришлось бы утверждать, что дефицит камней в СССР породил соответствующую журналку. Дефицит жуков, дефицит чего-то там ещё. Кстати, почему нет до сих пор журналки с колбасой? Дарю идею: "50 сортов колбасы, на которые мы променяли СССР".

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7227
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 543
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5263 раза
Поблагодарили: 14517 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#77

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 13 ноя 2019, 21:55

Денисов писал(а):
13 ноя 2019, 21:44
Про то что"ностальгия сработала" я не спорю.Я-типичны пример.Родился в 1975.Собирал машинки с 1980 по 1990гг. Потом перерыв. С ново интерес к масштабным копия автомобилей проснулся когда вышел 407-й Москвич от АЛ.Только после этого я стал интересоваться данной темой,сначала нашел в ЖЖ страничку diecast43.Из его постов узнал про синий форум,,интернет магазины,других производителей.
Может "сообщество коллекционеров на форуме "сгенерировало" журналку" ,да только большинство людей про Ваше существование не знали на тот момент.
А у меня, вот, не сработала - я как остыл к изделиям Тантала, так больше к моделям легкового транспорта и не возвращался - к тому-же, остался диссонанс восприятия "неоткрывашки" в сравнении с детскими понтами "у моей Волги все открывается и рессоры есть" :D
На форуме еще задолго до Автолегенд люди стенали о скудном репертуаре, а сообщество РС форума уже тогда было немаленьким - думаю, идея материализовалась из форумского "духа"...

Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
fb43 писал(а):
13 ноя 2019, 21:46
а КБ выпустил серию "болванок".
так и выпустил-же... все потому, что народ просил "народного"... Позже пришлось долго бодаться на собраниях, прежде, чем все согласились, что надо повышать уровень деталировки и аутентичности

Отправлено спустя 7 минут 12 секунд:
fb43 писал(а):
13 ноя 2019, 21:55
Дарю идею: "50 сортов колбасы, на которые мы променяли СССР".
смех смехом, но в пик "сумасшествия по лучшим временам" вполне могла такая серия и появиться (сейчас нет, уже "наелись")... Например, серия тары от напитков и серия популярных конфет (в каждом номере по чакушке и по конфетке :D )
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Денисов
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:01
Репутация: 22
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5084 раза
Поблагодарили: 1317 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#78

Непрочитанное сообщение Денисов » 13 ноя 2019, 22:20

Ikarusnik писал(а):
13 ноя 2019, 21:58
А у меня, вот, не сработала - я как остыл к изделиям Тантала, так больше к моделям легкового транспорта и не возвращался - к тому-же, остался диссонанс восприятия "неоткрывашки" в сравнении с детскими понтами "у моей Волги все открывается и рессоры есть"
Ну кто спорит,все мы разные.
Ikarusnik писал(а):
13 ноя 2019, 21:58
На форуме еще задолго до Автолегенд люди стенали о скудном репертуаре, а сообщество РС форума уже тогда было немаленьким - думаю, идея материализовалась из форумского "духа"...
Наверное форумчан было уже тогда не мало.Но тираж у первых выпусков АЛ был куда больше,и тогда весь этот тираж продавался. Журналка очень сильно популяризировала наше хобби.Опять же деньги,народ сначала приучился тратить по 200-300 руб за выпуск два раза в месяц,и уже потом перешел (на тяжелые наркотики) на модели стоимостью "более 1000 руб" .По этому если бы модели ДИП,КБ,ССМ вышли раньше журналки,не было бы у них такой широкой и уже подготовленной тратить деньги на игрушки аудитории.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7227
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 543
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5263 раза
Поблагодарили: 14517 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#79

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 13 ноя 2019, 22:30

Денисов писал(а):
13 ноя 2019, 22:20
Журналка очень сильно популяризировала наше хобби.Опять же деньги,народ сначала приучился тратить по 200-300 руб за выпуск два раза в месяц,и уже потом перешел (на тяжелые наркотики) на модели стоимостью "более 1000 руб" .
Вы только не забывайте, что аудитория коллекционеров не исчерпывалась и тогда только одними "неофитами" - люди еще задолго до появления Автолегенд тратили немалые деньги на модели частных мастерских, у них не вызывала шока необходимость тратить "более 1000 руб" за модель. К тому-же, модели зарубежных производителей тоже никогда не были копеечными. Поэтому, Ваши рассуждения не совсем корректны - нужно рассуждать от формулы "спрос рождает предложение", но сам спрос рождается не от предложения.. Народ с удовольствием стал покупать то, что ему предложили - предложили-бы качественные, но более дорогие модели - спрос был-бы тоже... аудитория была, возможно, несколько иная, но она была-бы обязательно...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

Deniska9384
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 35
Благодарил (а): 756 раз
Поблагодарили: 1085 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#80

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 13 ноя 2019, 22:51

В свете наступающей журнальной эпохи ОТ, КБ как-то собирается активней шевелиться?

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»